Сообщений: 11 | #21 - 8 октября 2012 в 09:55 | |
Помогите опытом и советом!какой-обектив САНОН 75-300 или ТАМРОН 70-300 4-5.6 со стабилизатором для CANON 40D |
Сообщений: 11 | #22 - 8 октября 2012 в 10:00 | |
может SIGMA(70-300) со стабилизатором для CANON 40D |
Сообщений: 11 | #23 - 8 октября 2012 в 10:23 | |
Помогите опытом и советом!какой-обектив САНОН 75-300 или ТАМРОН 70-300 4-5.6 со стабилизатором для CANON 40D |
Сообщений: 335 | #24 - 8 октября 2012 в 10:48 | |
САНОН 75-300 берите |
Сообщений: 3 | #25 - 2 января 2013 в 12:44 | |
vl@dy gr: | Всем большое спасибо!!! Не очень то у меня вышло определиться, наверное вернусь к любимому "полтосику" 1,4 :))) |
И это правильное решение! Я вот послушал знающих людей, взял себе точно такой, о котором вы грезите, и первое время тоже им восхищался, пока не попривык... теперь все его мыльные оперы в фотошопе ночами править приходится. На воздухе при закрытой дырке еще сносно рисует, а вот в помещениях-мыло, и с автофокусом мажет, зараза. |
Сообщений: 3 | #26 - 2 января 2013 в 13:15 | |
Проблема в двух словах. Имею в наличие камеры Nikon D80 и D90, обьектив Тamron SP AF Aspherical XR Di LD (IF) 28-75 F1:2,8 Пытаюсь заняться студийной сьемкой в обычной квартире размером 3х6м. Место ограничено, как видите. Проблема в том, что обьектив имеет небольшой фронт-фокус, который при сьемке на свежем воздухе практически не заметен, т.к. есть много способов размыть фон не открывая дырку на все 2.8, но вот в условиях ограниченного пространства, даже при диафрагме 4 практически 90% снимков получаются замыленными. Повышение ISO желаемого результата не дает. Я начинающий в этом деле, возможно, многое еще не знаю... И тем не менее, намучившись с этим обьективом, пришел к выводу, что для студии мне нужен другой. Поиски по сайтам и различным форумам вконец запутали меня. Просьба, посоветуйте, какую оптику приобрести для сьемки в ограниченном пространстве? Критерии: фокусное от 8 до 80, светосильный, для кропа, цена не имеет значения. |
Сообщений: 3 | #27 - 14 февраля 2013 в 08:10 | |
Совершенно согласан. У меня 2 тамрона. Разочарован в обоих. Оба мылят на большой дырке. |
Сообщений: 222 | #28 - 14 февраля 2013 в 13:21 | |
У меня есть 28-75 для Сони и без макро. Офигенно резкий, можно пользовать как портретник, можно как репортажку. Никакого мыла не находил. 11-18 Тамрон - как бритва, всё звенит. Надо просто подбирать под тушку. Я перепробовал несколько, пока нашел точный. У них если и есть проблема, то в основном - это фронт-фокус. Надо попросить в магазине пострелять по мишени. Выйти на улицу и на открытой на разных фокусных половить людей и машины в движении. Если попадется хороший экземпляр, то он превзойдет все ожидания. |
Сообщений: 222 | #29 - 15 февраля 2013 в 13:19 | |
Andrey Troshin, ты уже из кожи вон вылез всё ищешь к чему бы до..еграться. Не меня показываешь. Себя в первую очередь. ))) |
Сообщений: 222 | #30 - 15 февраля 2013 в 17:25 | |
Да перестань ты про лохов. Не все же технодрочеры. Многие люди просто снимают и даже не задумываются какое там железо, какие там шумы, десторции, хренотень... Толку-то от всех этих знаний, если результат, сама фоторабота - у/г, даже самой лучшей аппарарурой. Ерунда это всё. Мастурбация на бренды и школьные понты. Кстати, с чего ты решил, что фуджик 3:4 кроп? я нигде не нашел этому подтверждение. Чтоб не засорять можно в личку. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 17:28) |