Штатив

Штатив и голова
  
Сообщений: 17049
Дмитрий Сушкин:

и вот мне кое что посоветовали) [Link]

smile Обрати внимание, на две его цитаты

При чем чувствуется, что клипсы крепкие и не разболтаются спустя месяц после покупки.
Улыбнуло, уже через месяц оценивает... хотя похоже качество использованных им штативов просто отстой

Уверен, что эта модель выдержит особенности моих съемок, так как обычно в негодность штативы я привожу максимум за полгода - из
Я свой интенсивно использую и не очень берегу лет 15, думаю, что ещё не меньше можно использовать smile но просто уже хочется поновее
Сообщений: 6556
Дмитрий Сушкин:

DmitriyVK, здравствуйте, спасибо за такое подробное объяснение.. но может конкретно 2-3 модели посоветуете?

Как я уже писал выше посоветовать то легко, но выбор штатива инливидуален взависимости от потребности эксплуатации и применения в целях и видах съёмки.
Если бы я вам советовал как для себя, то врятли вам подойдёт моё заключительное решение о самом лучшем штатив наборе.
Для меня это:
Штатив Gitzo GT-5542LS
Головка Jobu Heavy Duty Mark IV
Сообщений: 6556
Bayker:

Насмешили , до Benro был Gitzo вот уж совсем не дешевый mountaineer s2 , он тяжелей Benro в два раза , да и на скручивание слабоват. Дмитрий , а про Манфротто ... спасите у тех кто профессионально работает , и они вам скажут , что это не штативы , а подставки под камеру. rofl

А что в вашем понятии профессионально?
Я свой штатив ставлю в воду в реках, в снег зимой, он отлично держится при любых условиях, в том числе тяжелые большие объективы носит и ниразу не чихнул.
Сообщений: 5873
Башмачник:

Сергей Новожилов:
По характеристикам (в килограммах) берите в 1,5-2 раза "менее надежные", чем требуется
Меня это заинтересовало,можно расшифровать и поподробнее?

Я имею в виду, что на штатив, если аккуратно и со знанием дела, можно нагрузить в 2-3 раза больше килограммов, чем рекомендуют по характеристикам, и при этом не потерять в качестве кадра. Например, на тот же Манфрото 055 я когда-то ставил Синар карданный с обвесом и 410-й головой - и ничего, нормально, не шаталось ничего. Хороший тросик нужен, понимание задачи и съемка без спешки. А если делать ночную съемку на ветру с выдержкой в полчаса, то никакой штатив не спасет. В общем, пугают производители нашего брата, на бабки разводят. А в итоге самый простой и легкий штатив, но под рукой, всегда лучше продвинутого супер-штатива, но оставленного дома. Это все касается, конечно, хобби-любительства. Для профи же вес штатива обычно не имеет значения по сравнению с весом остальной аппаратуры (кроме, разве что скалолазов или каких-то других редких видов фотографии).
Еще... на штативе, по возможности, не нужно экономить. Штативы и стойки - самое долговременное вложение в аппаратуру. Хороший удобный штатив переживет несколько фотоаппаратов, смен систем и т.д.
Сообщений: 17049
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Штатив Gitzo GT-5542LS
Посмотрел его, фиксация колен, как у меня, у меня туда песок набился, уже много лет не могу от него избавится, поэтому смотрю теперь в сторону других фиксирующих замков smile
Сообщений: 17049
Сергей Новожилов,
Сергей Новожилов:
Я имею в виду, что на штатив, если аккуратно и со знанием дела, можно нагрузить в 2-3 раза больше килограммов, чем рекомендуют по характеристикам, и при этом не потерять в качестве кадра.
smile Спасибо, полезное знание, а то я всё в уме высчитывал, что и сколько может выдержать, я вроде и по своему понимал, что может достаточно много выдержать

Сергей Новожилов:
на штативе, по возможности, не нужно экономить. Штативы и стойки - самое долговременное вложение в аппаратуру. Хороший удобный штатив переживет несколько фотоаппаратов, смен систем и т.д.

smile Вполне согласен, но каково, реальное, сейчас качество современных штативов, от фирмы сильно зависит, если и ценовой диапазон одинаковый?
Сообщений: 6556
Башмачник:

Дмитрий Сушкин:

и вот мне кое что посоветовали) [Link]

smile Обрати внимание, на две его цитаты

При чем чувствуется, что клипсы крепкие и не разболтаются спустя месяц после покупки.
Улыбнуло, уже через месяц оценивает... хотя похоже качество использованных им штативов просто отстой

Уверен, что эта модель выдержит особенности моих съемок, так как обычно в негодность штативы я привожу максимум за полгода - из
Я свой интенсивно использую и не очень берегу лет 15, думаю, что ещё не меньше можно использовать smile но просто уже хочется поновее

Был у меня штатив Opus целый год продержался хорошо, потом одна ножка отвалилась при использовании зимой.
Сообщений: 6556
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Штатив Gitzo GT-5542LS
Посмотрел его, фиксация колен, как у меня, у меня туда песок набился, уже много лет не могу от него избавится, поэтому смотрю теперь в сторону других фиксирующих замков smile

Что правда то правда, у меня тоже песок набился, но не мешает его работе, лишь визуально раздражает.
Сообщений: 17049
DmitriyVK,
DmitriyVK:
у меня тоже песок набился, но не мешает его работе, лишь визуально раздражает.
smile Просто большей усилить нужно прилагать, чтобы закрутить или открутить, а вот монопод валяется просто без дела, даже подумываю продать, хотя пускай валяется, особо не вижу где его применять, для меня не проблема везде, где надо штативом пользоваться, [Link]
Сообщений: 6556
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
у меня тоже песок набился, но не мешает его работе, лишь визуально раздражает.
smile Просто большей усилить нужно прилагать, чтобы закрутить или открутить, а вот монопод валяется просто без дела, даже подумываю продать, хотя пускай валяется, особо не вижу где его применять, для меня не проблема везде, где надо штативом пользоваться, [Link]

У меня монопод тоже валяется, на самом деле он полезен при вечерней съёмке на длинной выдержке 1/30, часто выручал. А сейчас я такое не снимаю, у меня Velbun лет 5 точно лежит на полке а продавать за копейки смысла нет, а вдруг пригодится.
По поводу креплений у всех та же болячка, не важно кто производитель, даже у закручивающихся на ножках, туда попадает песок и не даёт закрутить, с клипсами проще преодолеть.
П.с. У Манфротто клипсу можно разобрать ключиком Манфротто и промыть, новую смазку нанести из солидола.
Сообщений: 15
Друзья, я так понял что при выборе штатива, встают основные вопросы, кто и что снимает(как сам считаю не так уж это и важно), и по поводу финансов вопрос, некоторые рассчитывают на хороший, но в пределах до 7 может, а некоторые.. главное чтоб во всем был надежный и удобный, а цена.. и более 20 заплатят за хороший!у меня тоже.. от 10 до 15 могу рассчитать!) а монопод тоже есть..benro a 49.. ну если будет лежать и потом придет не в годность, то буду использовать старичком когда вместо тросточки)
Сообщений: 17049
DmitriyVK,
DmitriyVK:
на самом деле он полезен при вечерней съёмке на длинной выдержке 1/30, часто выручал.
На таких значениях я штатив использую, одно время пытался только монопод использовать, чтобы привыкнуть, приспособиться, всё ничего, но на фокусном, примерно 200, всё же шевелёнка присутствует ( это, как целиться из автомата без упора), нет чёткой фиксации, это основная причина почему его забросил

DmitriyVK:
Манфротто клипсу можно разобрать ключиком Манфротто и промыть, новую смазку нанести из солидола.
smile Посмотрел сечас клипсу, обыкновенная гайка, спецключ не нужен, просто углублённая
Сообщений: 17049
Дмитрий Сушкин,
Дмитрий Сушкин:
главное чтоб во всем был надежный и удобный,
smile У каждого своя правда будет, надо ехать конкретно в магазин и по месту выбирать, часто сам, по инету, фантазировал чего хочу, но на месте выяснялось, что мне лучше другое.
Сообщений: 15
Башмачник:

Дмитрий Сушкин,
Дмитрий Сушкин:
главное чтоб во всем был надежный и удобный,
smile У каждого своя правда будет, надо ехать конкретно в магазин и по месту выбирать, часто сам, по инету, фантазировал чего хочу, но на месте выяснялось, что мне лучше другое.

согласен! так и бывает в основном!
Сообщений: 6556
Башмачник:
Посмотрел сечас клипсу, обыкновенная гайка, спецключ не нужен, просто углублённая

Впринципе отвернуть можно чем угодно, просто у Manfrotto имеется специальный удобный ключ, который клипсой защелкивается на ножке штатива и всегда с собой на всякий случай.



1.


Сообщений: 6556
Башмачник:
На таких значениях я штатив использую

Опять тот же Манфротто устроен так что при случае необходимости можно пользоваться одной ногой, при этом остальные не мешают, штатив легко превратить в монопод, в числе в двух ногую рогатку. Но это не только у него так, все хорошие штативы не крупного размера превращаются в монопод.

П.с. Просто в некоторых местах снимать со штатива нельзя а с монопода можно, кстати как в музее на камеру снимать нельзя а на мобилку можно. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2015 в 00:10)
Сообщений: 17049
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Опять тот же Манфротто устроен так что при случае необходимости можно пользоваться одной ногой, при этом остальные не мешают, штатив легко превратить в монопод, в числе в двух ногую рогатку.
smile Знаю это, пару раз так пользовался

DmitriyVK:
Просто в некоторых местах снимать со штатива нельзя а с монопода можно, кстати как в музее на камеру снимать нельзя а на мобилку можно.
smile Меня в этом плане больше веселит, когда спрашивают- профессиональная камера или нет ( есть места, где написано, что запрещается использовать профессиональную технику), объясняю, что моя 50 D обыкновенная- любительская....
Сообщений: 63
DmitriyVK:
Почему я не использую головки со штангой от Manfrotto, труба в горизонтальном положении падает ниже и не держит ровную позицию самостоятельно, надо выравнивать на глаз. Выше в положения 130 градусов палка не держит и падает например со 110 до 130 градусов, не все положения фиксабельны.
Постоянно пользуюсь горизонтальной штангой. Никуда она не падает.SONY A700 не самая лёгкая камера, но штанга держит. вот примёр пересъемки с помощью, так называемой, палки.Объектив SONY SAL 100/2,8 -тоже не самый лёгкий.


1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2015 в 02:58)
Сообщений: 6556
Александр Смирнов:

DmitriyVK:
Почему я не использую головки со штангой от Manfrotto, труба в горизонтальном положении падает ниже и не держит ровную позицию самостоятельно, надо выравнивать на глаз. Выше в положения 130 градусов палка не держит и падает например со 110 до 130 градусов, не все положения фиксабельны.
Постоянно пользуюсь горизонтальной штангой. Никуда она не падает.SONY A700 не самая лёгкая камера, но штанга держит. вот примёр пересъемки с помощью, так называемой, палки.Объектив SONY SAL 100/2,8 -тоже не самый лёгкий.[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]

Что-то не верится чтобы групповой портрет снимался на макро 100мм да ещё и со штанги, её в таком случае ставят в вертикальное положение углубив в штатив, а не с горизонтальной палки.
Да и фокусное расстояние требует больших простор, что кстати становится бессмысленным для такого объектива, снимая групповой портрет опять же в полный рост с захватом на кропе эквивалентное ф-р 150мм у Сони а700
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2015 в 04:04)
Сообщений: 6556
Вэ Шин:

Александр Смирнов говорит о ПЕРЕСЪЁМКЕ с помощью "джойстика". Вы невнимательно причитали.

Вы вообще о чем?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Москва