"Новый" объектив

Больше Психологии или Техники ?
  
Сообщений: 134
Bayker:

Дмитрий Михайлов:
А где узнать - кто и когда произвёл?
Это Kino Precision Industries начала семидесятых.
Это плохо, хорошо или просто - факт? В Lens-club o Kino , как о производственниках, не самые плохие отзывы по качеству , но уж слишком много субъективного в технике на самых разных ресурсах)
Сообщений: 3672
Дмитрий Михайлов:
Это плохо, хорошо или просто - факт?
Как я уже писал , те Солигоры , что были у меня , не впечатлили ,правда я их рассматривал на фоне старых немцев и конечно перевес был на стороне последних , но в тоже время мне очень понравились Вивитары первой серии макрик 105/2.5 и широкий зум 24-48/3.8 от Kino Precision . Так что сказать Солигор это плохо не могу .
Сообщений: 134
Bayker:

Дмитрий Михайлов:
Это плохо, хорошо или просто - факт?
Как я уже писал , те Солигоры , что были у меня , не впечатлили ,правда я их рассматривал на фоне старых немцев и конечно перевес был на стороне последних , но в тоже время мне очень понравились Вивитары первой серии макрик 105/2.5 и широкий зум 24-48/3.8 от Kino Precision . Так что сказать Солигор это плохо не могу .
Не очень понятна логика российских пользователей старого мануального стекла. При прочих технически равных условиях больше в цене Германское, нежели Японое, хотя по точной технике японы не менее дотошны. Может менталитет коммерческого "удешевления" у азиатов более актуален?
Сообщений: 3672
Дмитрий Михайлов:
Не очень понятна логика российских пользователей старого мануального стекла. При прочих технически равных условиях больше в цене Германское, нежели Японое, хотя по точной технике японы не менее дотошны
Просто становление японского объективостроения , как собственных разработок , .началось на несколько десятилетий позже чем в Германии. До этого они с переменным успехом сдирали у тех же немцев . У японцев много качественных и интересных мануальных стёкол , но вот харизматичных единицы .
Сообщений: 5060
Bayker:

Дмитрий Михайлов:
Не очень понятна логика российских пользователей старого мануального стекла. При прочих технически равных условиях больше в цене Германское, нежели Японое, хотя по точной технике японы не менее дотошны
Просто становление японского объективостроения , как собственных разработок , .началось на несколько десятилетий позже чем в Германии. До этого они с переменным успехом сдирали у тех же немцев . У японцев много качественных и интересных мануальных стёкол , но вот харизматичных единицы .

Мне нравятся японские объективы Мамия им отдаю предпочтение вместо любых других производителей.
Ещё рекомендую Минолту особенно тем у кого тушки от Сони подходят под эти бойонеты.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 134
DmitriyVK:

Bayker:

Дмитрий Михайлов:
Не очень понятна логика российских пользователей старого мануального стекла. При прочих технически равных условиях больше в цене Германское, нежели Японое, хотя по точной технике японы не менее дотошны
Просто становление японского объективостроения , как собственных разработок , .началось на несколько десятилетий позже чем в Германии. До этого они с переменным успехом сдирали у тех же немцев . У японцев много качественных и интересных мануальных стёкол , но вот харизматичных единицы .

Мне нравятся японские объективы Мамия им отдаю предпочтение вместо любых других производителей.
Ещё рекомендую Минолту особенно тем у кого тушки от Сони подходят под эти бойонеты.
Знаешь, тёзка, пожалуй соглашусь. Продал все автомат-стёкла, где микропроцессор решает всё за тебя. Может привычка к старому Зениту, не психолог. Но очень кайфно идти с умной цифрозеркалкой по переулку, мануалом наводить на то, что по глазу, а по пришествии домой смотреть, себя же критиковать и публиковать, что "по моему" достойно публикации.
Сообщений: 8207
Дмитрий Михайлов,
Дмитрий Михайлов:
Но очень кайфно идти с умной цифрозеркалкой по переулку, мануалом наводить на то, что по глазу, а по пришествии домой смотреть, себя же критиковать и публиковать, что "по моему" достойно публикации.
smile Если совсем честно, то у тебя совсем ничего нет достойного, на что хотелось бы посмотреть, подобные тебе из той кагорты, которым результат вторичен, важнее быть причастным, как и трендеть о фото с умным видом, но это нормально, гораздо лучше, чем коллекционировать пустую тару
Сообщений: 134
Башмачник:

Дмитрий Михайлов,
Дмитрий Михайлов:
Но очень кайфно идти с умной цифрозеркалкой по переулку, мануалом наводить на то, что по глазу, а по пришествии домой смотреть, себя же критиковать и публиковать, что "по моему" достойно публикации.
smile Если совсем честно, то у тебя совсем ничего нет достойного, на что хотелось бы посмотреть, подобные тебе из той кагорты, которым результат вторичен, важнее быть причастным, как и трендеть о фото с умным видом, но это нормально, гораздо лучше, чем коллекционировать пустую тару
Рад, что моё уже и сапожникам понравилось, хоть кроме дерьма у них изо рта вылетать ничего не может.
Сообщений: 8207
Дмитрий Михайлов,
Дмитрий Михайлов:
Рад, что моё уже и сапожникам понравилось
smile Немного не так, твоё мне ничего не нравится, ты просто жопорукий с паяльником, не более, который не коллекционирует пустую стеклотару, потому, как считаю, что это хорошо и для твоих соседей, у меня есть похожий на тебя кекс, тоже бредит паяльниками, всё за что- то постоянно берётся, но ничего до конца, до ума, довести не может, фотик имеет, переодически ходит с ним, а уж позы какие, при фотографировании принимает!!!! laugh а как на эти обе темы разговаривает! Если не понимать сути, не видеть результат, то среди кухарок может сойти за понимающего тему
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2015 в 12:24)
Сообщений: 134
Башмачник:

Дмитрий Михайлов,
Дмитрий Михайлов:
Рад, что моё уже и сапожникам понравилось
smile Немного не так, твоё мне ничего не нравится, ты просто жопорукий с паяльником, не более, который не коллекционирует пустую стеклотару, потому, как считаю, что это хорошо и для твоих соседей, у меня есть похожий на тебя кекс, тоже бредит паяльниками, всё за что- то постоянно берётся, но ничего до конца, до ума, довести не может, фотик имеет, переодически ходит с ним, а уж позы какие, при фотографировании принимает!!!! laugh а как на эти обе темы разговаривает! Если не понимать сути, не видеть результат, то среди кухарок может сойти за понимающего тему
С облегчением
Сообщений: 95
Bayker:

Дмитрий , смеяться можно сколько угодно , да , по оперативности Майер проигрывает Эльке , ни автофокуса , ни стаба , но по рисунку , боке и детализации он лучше , я уж не говорю о цвете - Элька отдыхает.

Товарищи спорщики, объясните, как Вы будете снимать быстроперемещающихся насекомых хорошим макро ? Насекомые видят или чувствуют на приличном расстоянии и к ним практически невозможно приблизится очень близко с хорошим макрообъективом. Помню, как с Зенитом с удлинительными кольцами и Гелиосом-44М-4 я пытался снимать бабочек... Ничего не получилось! Но получилось, когда взял фоторужьё (Таир-3С) и привинтил к объективу насадочную линзу +1D, чтобы минимальная дистанция фокусировки была 1,5 метра...
Что, по терминологии Бейкера настоящее макро только то, которое снято макрообъективом с близкого расстояния ? А если мелкий объект снят телеобъективом - это не макро ?
Фотолюбитель рождённый в СССР
Сообщений: 134
Николай Ганшин:

Bayker:

Дмитрий , смеяться можно сколько угодно , да , по оперативности Майер проигрывает Эльке , ни автофокуса , ни стаба , но по рисунку , боке и детализации он лучше , я уж не говорю о цвете - Элька отдыхает.

Товарищи спорщики, объясните, как Вы будете снимать быстроперемещающихся насекомых хорошим макро ? Насекомые видят или чувствуют на приличном расстоянии и к ним практически невозможно приблизится очень близко с хорошим макрообъективом. Помню, как с Зенитом с удлинительными кольцами и Гелиосом-44М-4 я пытался снимать бабочек... Ничего не получилось! Но получилось, когда взял фоторужьё (Таир-3С) и привинтил к объективу насадочную линзу +1D, чтобы минимальная дистанция фокусировки была 1,5 метра...
Что, по терминологии Бейкера настоящее макро только то, которое снято макрообъективом с близкого расстояния ? А если мелкий объект снят телеобъективом - это не макро ?
Как-то присобачил мыльницу Canon A400 к микроскопу Юннат с максимальным увеличением х400. Получилось неплохо, хотя расстояние до объекта около 2мм, а ГРИП не более 0,5мм и далеко не всё можно снять в таких узких рамках
Сообщений: 56
Николай Ганшин:
Товарищи спорщики, объясните, как Вы будете снимать быстроперемещающихся насекомых хорошим макро ? Насекомые видят или чувствуют на приличном расстоянии и к ним практически невозможно приблизится очень близко с хорошим макрообъективом. Помню, как с Зенитом с удлинительными кольцами и Гелиосом-44М-4 я пытался снимать бабочек... Ничего не получилось! Но получилось, когда взял фоторужьё (Таир-3С) и привинтил к объективу насадочную линзу +1D, чтобы минимальная дистанция фокусировки была 1,5 метра...
Что, по терминологии Бейкера настоящее макро только то, которое снято макрообъективом с близкого расстояния ? А если мелкий объект снят телеобъективом - это не макро ?
SONY SAL 100/2,8 macro

1.


Сообщений: 3672
Николай Ганшин:
Помню, как с Зенитом с удлинительными кольцами и Гелиосом-44М-4 я пытался снимать бабочек... Ничего не получилось! Но получилось, когда взял фоторужьё (Таир-3С) и привинтил к объективу насадочную линзу +1D, чтобы минимальная дистанция фокусировки была 1,5 метра...
Что, по терминологии Бейкера настоящее макро только то, которое снято макрообъективом с близкого расстояния ?
То, что вы снимали бабочку Таиром 3с, да ещё с линзой, ещё не говорит , что это хорошо получилось, вы просто поймали бабочку в кадр и успели сфокусироваться. У Таир 3с не очень хорошие детализация и микроконтраст, да ещё линзой вы добавили дерьмеца в картинку. Хороший объектив под макро, не всегда именно макрообъектив, но требования к картинке ещё ни кто не отменял, в первую очередь это должно быть стекло с хорошей детализацией и микроконтрастом, из длиннофокусных такие есть у Майера и Килфитта, но боже упаси вас надевать линзы или телеконвертеры, поставьте макро кольца и будет вам счастье. Надпись в названии "макро" на современных телевиках , и уж тем более телезумах , всего навсего меньшая , чем у обычных стёкол, того же фокусного, дистанция фокусировки, всё остальное маркетинговое бла-бла.
Сообщений: 5060
CANON EF 100mm f/2.8 Macro USM - Портреты живых бабочек на лужайке.
ПОРТРЕТ БАБОЧКИ
БАБОЧКА и БАБОЧКА
п.с. Бегать за ними рапугивая как бабайка вовсе не обязательно, достаточно просто сесть тихонечко и они сами к вам прилетят. laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 245
Снимать насекомых в полёте можно успешно, когда они зависают над цветком или водой ..
Тогда и макрообъектив с 30-ти - 50-ти сантиметров справляется...
А порхающих бабочек и летающий стрекоз крупно не снять, нужен более общий план..

Как ни удивительно, мне здесь помог ветер, который обычно сильно мешает макросъёмке.
Жужжалки и шмели работали крыльями, чтоб остаться на одном месте над цветами.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 апреля 2016 в 09:14)
Сообщений: 2818
Подскажите по покрытию линз


1.


что слева, судя по номеру, более ранний. Что-за покрытия, чем отличаются. лучше-хуже?
Сообщений: 2818
Первый снимок из инета, вот мои


1.


Купил на ебее, оба из Великобритании, покупал один, по второму, влез в аукцион и выиграл, пришлось оплачивать. Выбирал те, за которые просили наибольшую цену, как за более хорошее состояние. Оба боле-менее, (я очень щепетилен к состоянию линз)но буду разбирать и менять смазку. При быстром тестовом сравнении обоих по картинке,(с балкона, из тенька) smile склоняюсь к ранней версии (№24129), он субъективно резче и посочнее цвета. Хотелось бы узнать мнения (относительно покрытий, большая ли разница, какой получше будет при контровом свете) . Оставлять надо один.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2016 в 21:16)
Сообщений: 3672
Оба этих стекла из поздних, заменили знаменитое Т просветление на непонятно какое МС, был у меня с фиолетовым оттенком, не впечатлил, быстренько слил, с оранжевым у меня есть из поздних CZJ S 135/2.8, стекло средненькое, МС контрового не держит, цвет и контраст средние. По просветлению...ни фиолетовое, ни оранжевое не держат солнца на контровом в кадре. У Сонаров 135/3.5 , на мой взгляд не очень удачное стекло, ранние 135/4 были интересней по рисунку и добротно собраны, 135/3.5 начиная с "зебры", какие то хлипковатые , то диафрагма залипает , то люфтят, а поменяв просветление Т на МС собственно ни чего не выиграли, чуть подняли контраст, но потеряли в детализации. Если оба на руках, протестировал бы на контрастных, с солнцем, сюжетах и на свето-тональных в пасмурную погоду и оставьте более понравившийся.
P.S. Cкорее всего лучшим окажется более ранний.
Сообщений: 2818
Bayker,
Когда меня заинтересовало различие в покрытии, перерыл в инете много сайтов, и нашел следующее: (это не из одного источника)версий этого объектива было 5. Первой была зебра с однослойным, последующие были модернизированы, получили прыгалку, многослойное просветление, каждый раз уменьшаясь в размерах, и последняя версия получила электрические контакты (три шт) и в названии было слово электрик. Так на последних версиях, как раз красновато-рыжее покрытие. Последняя пятая ограниченная версия, выпущена в кол. всего 8 тыс. и получила новейшее тогда Т* покрытие.


1.




1.




1.


что интересно, на одном из электриков, явно не красное покрытие, отливает фиолетово-синим, и на всех сайтах пишут, что самая последняя, электрик версия, лучшая. Кстати, нигде нет какой-либо конкретной информации об этих покрытиях.
Буду пробовать, сравнивать, спешить некуда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2016 в 10:27)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Ачинск
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Якутск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Железногорск
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Любитель Калуга
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
фотолюбитель Севастополь