"Новый" объектив

Больше Психологии или Техники ?
  
Сообщений: 8300
DmitriyVK,
DmitriyVK:
какие винтики открутились в 17-40? Посмотрел свой объектив там откручиватся нечему и уж темболее упасть внутрь
Подними резинку , которая ближе к байонету, там есть два винта под крест и две пластмассовые фиговины, винты выкручиваются вверх, поэтому совсем на понял, как они смогли открутиться, винтики ещё находятся внутри неких шайб, (да и понял, что открутились, когда увидел, что не могу менять фокусное и что- то стало, при тряске, внутри трястись), которые не дают люфтить при прокрутке фокусного.

DmitriyVK:
Для себя то оно сойдёт и можно надежней закрепить, но клипсы сломались из-за того что был скорее всего удар в бампер или ее часть. Ведь клипсы столько лет держали и продержали бы ещё, просто работа стоит денег, плюс профессионалы обязаны предоставить гарантии
smile Удар был, на просёлочной дороге и всего через полгода, после покупки новой машины в салоне, я соглашался заплатить за ремонт, но они мне втирали, что это не ремонтируется и нужно менять весь бампер, врочем это касается не только бампера, это практически в любой области, если заходишь в брендовый сервис

[Link]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2015 в 22:05)
Сообщений: 8300
Bayker,
Bayker:
хотя мне теперь понятно почему у тебя вполне вменяемый 17 - 40 на открытой мылит . Оптика штука очень точная и без специальных приборов собрать нормально линз блок практически невозможно , если у кого то получилось
smile Опять тупишь, нифига не мылит, а где открутилось, там только меняется фокусное, будь внимательней
Сообщений: 5061
Андрей, а ты не смотрел по серийному номеру когда был произведён твой объектив?
17-40 производится с 2003г, за это время если он часто использовался в работе, то могла произойти деформация или разгерметизация.
Но если ты ремонтировал только винтики сзади то это не страшно, у него как у всех L-её линзы стоят в цельном цилиндровом блоке. В без хоботной системе обьективов обычно ездиет либо передняя группа, либо задняя, обе находятся в цилиндре.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 ноября 2015 в 22:15)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 8300
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Андрей, а ты не смотрел по серийному номеру когда был произведён твой объектив?
Не знаю, не смотрел, года четыре назад купил в магазине

DmitriyVK:
Но если ты ремонтировал только винтики сзади то это не страшно, у него как у всех L-её линзы стоят в цельном цилиндровом блоке
smile Возле байонета я открутил, посмотрел, что чтобы добраться куда мне нужно, нужно ещё винтить, тогда решил просто вытрясти через те же отверстия, получилось, закручивая обратно смакнул резьбу намного силиконом, чтобы предотвратить самооткручивание, блин laugh сейчас подняв резинку увидел, что там теперь масленно, что это ещё за фигня?
Сообщений: 5061
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Андрей, а ты не смотрел по серийному номеру когда был произведён твой объектив?
Не знаю, не смотрел, года четыре назад купил в магазине

DmitriyVK:
Но если ты ремонтировал только винтики сзади то это не страшно, у него как у всех L-её линзы стоят в цельном цилиндровом блоке
smile Возле байонета я открутил, посмотрел, что чтобы добраться куда мне нужно, нужно ещё винтить, тогда решил просто вытрясти через те же отверстия, получилось, закручивая обратно смакнул резьбу намного силиконом, чтобы предотвратить самооткручивание, блин laugh сейчас подняв резинку увидел, что там теперь масленно, что это ещё за фигня?

Скорее всего все-таки разгерметизация произошла...
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 8300
DmitriyVK,
DmitriyVK:
Скорее всего все-таки разгерметизация произошла...
smile И что теперь?
Сообщений: 3746
Башмачник:
нифига не мылит, а где открутилось, там только меняется фокусное, будь внимательней
, на самом деле не обязательно залезать в линз блок , что бы стекло стало мылить , достаточно при сборке чуть , на пару микрон , собрать не так и мыло обеспечено , ты же не относил , после того как разобрал , стекло на юстировку , вполне могло уйти рабочее расстояние. А то , что на открытой Элька у тебя подмыливает это факт , не знаю , мылит от твоего вторжения или от чего другого , но па открытой это видно.
Сообщений: 8300
Bayker,
smile А что с замасливанием теперь делать, просто вытирать?
Сообщений: 3746
Поставь на полностью закрытую дыру и на ручную выдержку , и посмотри нет ли масла на ламелях диафрагмы , если масло , то места чуть темнее и блестят , тогда сервис , а так протирай , самому залезать внутрь не стоит.
Сообщений: 8300
Bayker,
Спасибо, так и сделал, цвет равномерный, следов масла нет smile значит буду просто вытерать
Сообщений: 3746
По хорошему , отнести бы его в сервис на профилактику и юстировку , но зная кучу "лестных" отзывов о сервисах Кенон , советовать не могу , а мастера , тех что я знаю , занимаются только мануальниками.
Сообщений: 1459
DmitriyVK:
А я всегда игнорирую самоделкиных, как только услышу что кто-то где-то сделал сам то сразу проигнорирую.
Многие делают ремонт дома сами, как правило это по приятны экономии или отсутствия финансовой возможности... Ну понятно что сам то не имеет спец техники на 100 000$ как у профессионалов и все что могут там наделать это тяп-ляп для себя пойдёт. А профессионалы это сертификат и гарантии, темболее в автомобилях и недвижимости, ну покраска стен и клейка обоев это за серьёзный ремонт не считается.
Хм... тут не всё так однозначно.
Была у меня история... Hа скоростях за 100 появилась вибрация по всей машине. Ну я думал грузик с какого-то колеcа отлетел... Когда поставил зимний комплект колёс - фиг там, вибрация не ушла.
Я к официальному дилеру поехал. Говорю им так, мол, и так, вот такая херня. Они мне сразу - ваши колёса балансировать надо. Я им говорю - это не колёса. Объясняю ситуацию - не может быть, что бы сразу на двух комплектах баланс полетел. Они мне - нет, колёса...
Ну, говорю, хер с вами, сделайте, чтобы всё нормально было. Они - окей!
Прихожу, плачУ, забираю машину, выезжаю на магистраль - хер там. Как была вибрация, так и осталась. Я к ним на следующий день приехал, говорю, что никакой разницы. Ещё раз говорю им, что это не колёса, прошу проверить подшиники ступиц, подвесной подшипник и обе элластичные муфты. Они машину опять забрали, мол переделаем, посмотрим...
В общем забираю я опять машину (денег уже не взяли), выезжаю - та же херня...
Короче, Дима, я им такую дырку в голове сделал, что они мне вернули деньги и дали сертификат на 500$ в их сервисе.
Я дошёл до зам. директора Мерседеса в Канаде.

В итоге, что было:
Я поехал к знакомым колумбийцам в их полуофициальный гараж. Они машину подняли и вместе со мной всё осмотрели. Оказалось - открутился один из болтов на задней элластичной муфте. Это и давало вибрацию.
Осмотр и устранение заняли около 15 мин. Ребята получили на мороженное и я счастливый уехал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 00:52)
Сообщений: 5061
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
Скорее всего все-таки разгерметизация произошла...
smile И что теперь?

На самом деле дешевле стоит отнести в сц на полную профилактику от герметизации до юстировки, дешевле чем покупать новый на треть цены, будет новый объектив за 1/4 стоимости.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5061
Роман Савин:

DmitriyVK:
А я всегда игнорирую самоделкиных, как только услышу что кто-то где-то сделал сам то сразу проигнорирую.
Многие делают ремонт дома сами, как правило это по приятны экономии или отсутствия финансовой возможности... Ну понятно что сам то не имеет спец техники на 100 000$ как у профессионалов и все что могут там наделать это тяп-ляп для себя пойдёт. А профессионалы это сертификат и гарантии, темболее в автомобилях и недвижимости, ну покраска стен и клейка обоев это за серьёзный ремонт не считается.
Хм... тут не всё так однозначно.
Была у меня история... Hа скоростях за 100 появилась вибрация по всей машине. Ну я думал грузик с какого-то колеcа отлетел... Когда поставил зимний комплект колёс - фиг там, вибрация не ушла.
Я к официальному дилеру поехал. Говорю им так, мол, и так, вот такая херня. Они мне сразу - ваши колёса балансировать надо. Я им говорю - это не колёса. Объясняю ситуацию - не может быть, что бы сразу на двух комплектах баланс полетел. Они мне - нет, колёса...
Ну, говорю, хер с вами, сделайте, чтобы всё нормально было. Они - окей!
Прихожу, плачУ, забираю машину, выезжаю на магистраль - хер там. Как была вибрация, так и осталась. Я к ним на следующий день приехал, говорю, что никакой разницы. Ещё раз говорю им, что это не колёса, прошу проверить подшиники ступиц, подвесной подшипник и обе элластичные муфты. Они машину опять забрали, мол переделаем, посмотрим...
В общем забираю я опять машину (денег уже не взяли), выезжаю - та же херня...
Короче, Дима, я им такую дырку в голове сделал, что они мне вернули деньги и дали сертификат на 500$ в их сервисе.
Я дошёл до зам. директора Мерседеса в Канаде.

В итоге, что было:
Я поехал к знакомым колумбийцам в их полуофициальный гараж. Они машину подняли и вместе со мной всё осмотрели. Оказалось - открутился один из болтов на задней элластичной муфте. Это и давало вибрацию.
Осмотр и устранение заняли около 15 мин. Ребята получили на мороженное и я счастливый уехал.

Такое бывает от Мерседеса тоже недоволен уходил, Ауди мозг выносили не хило на 45к у Ауди Q5 S-Line заклинил мотор не хотели по гарантии менять, в итоге поменяли всеравно только мозги е... зря.
Я вообще немецким кампаниям больше недоверяю также как больше ни цента не заплачу за то что сделанно немцами.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 1459
DmitriyVK:
Я вообще немецким кампаниям больше недоверяю также как больше ни цента не заплачу за то что сделанно немцами.
Ну нет.
Я пока альтернативы немецкому премиуму не вижу.
А вот платить рукожопым мудакам, которые пытаются эти шедевры автомобилестроения официально типа обслуживать, я реально не вижу причин.
Сообщений: 8300
DmitriyVK,
DmitriyVK:
На самом деле дешевле стоит отнести в сц на полную профилактику от герметизации до юстировки, дешевле чем покупать новый на треть цены, будет новый объектив за 1/4 стоимости.
smile Да у меня вообще- то теперь с ним проблем нет, не сложно масло, под резинкой, вытереть, чем платить, реально, незнамо за что, обращусь только тогда, когда увижу, что картинка стала не алё
Сообщений: 5061
Башмачник:

DmitriyVK,
DmitriyVK:
На самом деле дешевле стоит отнести в сц на полную профилактику от герметизации до юстировки, дешевле чем покупать новый на треть цены, будет новый объектив за 1/4 стоимости.
smile Да у меня вообще- то теперь с ним проблем нет, не сложно масло, под резинкой, вытереть, чем платить, реально, незнамо за что, обращусь только тогда, когда увижу, что картинка стала не алё

Ну тогда не парься и получай удовольствие от объектива, как хуже станет тогда можно отнести.
Главное не передержать чтобы потом хуже не стало, дело в том что утечка масла это не хорошо из-за того что там механизм. Любая смазка если её количество уменьшается то увеличивается сила трения и т.д.
п.с. У старых машин его можно не менять а подливать, а в такой технике подливать не получится. laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5061
Роман Савин:

DmitriyVK:
Я вообще немецким кампаниям больше недоверяю также как больше ни цента не заплачу за то что сделанно немцами.
Ну нет.
Я пока альтернативы немецкому премиуму не вижу.
А вот платить рукожопым мудакам, которые пытаются эти шедевры автомобилестроения официально типа обслуживать, я реально не вижу причин.

У Мерседесов только AMG имеют смысл быть, остальные бюджетки это лишь логотип порочащий бренд.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 1459
DmitriyVK:

Роман Савин:

DmitriyVK:
Я вообще немецким кампаниям больше недоверяю также как больше ни цента не заплачу за то что сделанно немцами.
Ну нет.
Я пока альтернативы немецкому премиуму не вижу.
А вот платить рукожопым мудакам, которые пытаются эти шедевры автомобилестроения официально типа обслуживать, я реально не вижу причин.

У Мерседесов только AMG имеют смысл быть, остальные бюджетки это лишь логотип порочащий бренд.

Не думаю.
Технологии те же.
AMG заточены под активную езду - это да. Тут им конкурентов мало. Только М-ки BMW-эшные. Ну или
Аudi RS (хоть и безликие).
B плане надёжности - те же яйца, только сбоку.
Сообщений: 3746
DmitriyVK:
Главное не передержать чтобы потом хуже не стало, дело в том что утечка масла это не хорошо из-за того что там механизм. Любая смазка если её количество уменьшается то увеличивается сила трения и т.д.
Главное , что масло не из системы диафрагмы , не попадёт на ламели и стёкла , Максимум могут разработатся пазы по которым ходят блоки фокусировки и зума в тубусе , смотря от куда смазка убывает.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Ноябрьск...
 ()
Los Angeles
 ()
Фотограф Бузулук
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Инта
 ()
Фотограф Мурманск
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Ростов-на-Дону
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Новосибирск
 ()
Фотограф-лю... Зеленоград