смартфон в качестве мыльницы

можно ли совместить два в одном?

я фотограф любитель( если вообще фотограф). Купил себе зеркалку, но у неё обнаружился недостаток - не её берёшь с собой, а идёшь с ней специально, чтобы фотографировать. А часто просто случайно натыкаешься на хороший вид а камеры под руками нет. Мобила же всегда с собой. вот и возник вопрос что выбрать?
Можно конечно, но хорошего качества не получиться. Сказывается крохотная матрица с объективом, с бусинку и вспышкой в один светодиод. Ну и общая тормознутость системы, пока загрузится программа, пока наведётся автофокус, хороший кадр можно навсегда потерять.
Я например на смартфон Lumia 720 (6.70 МП) с оптикой carl zeiss smile , фотографирую документы и какие-то рабочие моменты, не более smile

А раньше у меня был кнопочный смартфон Nokia N79 (5 МП), тоже с оптикой carl zeiss и тоже неплохо фоткал но только по работе.

Вот примеры фотографий на смартфон, с художественным уклоном, но по моему ничего хорошего smile

1.

1.

1.

1.

1.

Редактировалось: 11 раз (Последний: 28 августа 2015 в 20:32)
..есть карандаш дешёвый а есть карандаш дорогой.., дешёвый для крестиков на салфетке, а дорогим шедевры пишутся..
))
Как то забывается постепенно что фотография это не "качество", а содержание..
..тем более что-
любитель( если вообще фотограф)

-фотографирование, есть не накопительство шедевров, а линейный процесс творчества, учение постоянное..,
а для этого и карандашик подойдёт.

зы-
[Link]
Михалыч:

Igor kazhdan:

я фотограф любитель( если вообще фотограф). Купил себе зеркалку, но у неё обнаружился недостаток - не её берёшь с собой, а идёшь с ней специально, чтобы фотографировать. А часто просто случайно натыкаешься на хороший вид а камеры под руками нет. Мобила же всегда с собой. вот и возник вопрос что выбрать?

Попробуйте [Link] 12 Мп с оптикой carl zeiss
Снимки сделаны им
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
Миша, а ты часом писькой орехи не бьёшь?
над больными, кроме меня смеятся грешно (с) Башмачник (Автухов)