Ваше Мнение?

Модератор говорит что на нашем Сайте нет места политическим диспутам .....
  
Сообщений: 5667
Валерий Акопов:
Вот эта моя работа в ваших ссылках как пример отстоя,
[Link]

А это наглядный пример для таких неучей как вы, как надо пользоваться этим фильтром.
Всё бы хорошо , только три диагональные полосы всё портят - это раз , надо было их размыть , и кривая композиция - это два.
Сообщений: 17046
Валерий Акопов,
Валерий Акопов:
Вот эта моя работа в ваших ссылках как пример отстоя, [Link] А это наглядный пример для таких неучей как вы, как надо пользоваться этим фильтром.
smile Мне, как зрителю- тихий ужас, автор явно был в делириозном состоянии, по другому сложно объяснить
Сообщений: 5667
Неужели за пятьдесят лет Вы ни разу не слышали , что "молочный" план с нижней точки - моветон , да и с композицией Вы не дружите во многих кадрах , из них только в двух кадрах это можно оправдать сюжетом .
Сообщений: 5667
Кривое композиционное построение:
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
Если Вам этого недостаточно могу ещё примеров набрать , у Вас этого "добра" полно. Я думаю у Вас хватит знаний , что бы понять свои промахи.
И чего то молчите о нижней точке съёмки портретов.
Сообщений: 5667
Валерий Акопов:
А узнал я вот какой секрет, о том, что нет никаких правил для достижения выразительности кадра, а есть только один фактор наличие таланта у фотографа, который позволяет ему “спинным мозгом” чувствовать, что допустимо, а что не допустимо в кадре, несущем зрителю определенную информацию или эмоцию.
За пятьдесят лет Вы так ни чему и не научились . Нарушается композиция тоже по определённым правилам , и лишь в тех случаях , когда это нарушение работает на сюжет.
Вы то как раз и не чувствуете , что допустимо , а что нет , и пафосными фразами пытаетесь прикрыть своё "творчество". Подобными фпазами , как правило , прикрываются люди не знающие предмета или не умеющие полученными знаниями пользоваться . То , что Вы пятьдесят лет в фотографии не приводит меня в благоговейный трепет , мне достаточно посмотреть Ваши работы , кстати сди них есть достаточно интересные , но и откровенного брака хватает.
Сообщений: 1332
Роман Савин:

Ну что вы мусолите "сам дурак" да "сам дурак"...
Экшн...экшн давайте! Публика скучает.

За зрелище надо платить. Но я думаю вас разорить на попкорне.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 16:05)
Сообщений: 1819
Валерий Акопов:
секрет, о том, что нет никаких правил для достижения выразительности кадра,
)-наивно полагать, что "нарушение правил", идёт не по правилам..
Сообщений: 1819
Валерий Акопов:
Все как должно быть в кадре по правилам
)-раскрою Вам секрет.. (если не читали его от меня)
"Правила", раскрываются уже на готовом снимке ("до миллиметра"), и даже от авторов кто громко заявляют что не знают никаких правил.
-верно одно, оно (правило) вживляется в спинной мозг, и его уже не возможно, нарушить.
(сознание думает что оно нарушает, а подсознание делает по своему)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2015 в 22:48)
Сообщений: 17046
Валерий Акопов,
Валерий Акопов:
И поэтому я считаю правильным единственное правило, уметь слушать свой внутренний голос, а не вспоминать чьи-то советы или правила прочитанные в книгах. Результат всегда будет пропорционален степени вашего таланта.
smile Ну вот, а ты нам про правила постоянно втираешь
Сообщений: 5667
Валерий , очень хорошо , что вы сослались на работу Родченко "Пионерка" , во первых это не портрет , а жанр-репортаж , у него целая серия из пионерского лагеря , а во вторых , вспомнилось его письмо в "Советское фото" , где Родченко как раз писал о точке съёмки , про то , что хороши все точки : верхняя , нижняя и т.д. , кроме съёмки от "пупа" , с этой точкой он и его коллеги боролись и будут бороться . А в Ваших работах как раз точка от "пупа"
[Link]
Относительно кривых копозиций в ваших работах , Ваша "поза" отрицания правил и то , что Вы являетесь "проводником" элементарная попытка оправдать свои : либо плохие знания композиции , либо наплевательский подход к своим работам и в конечном счете зрителю , в конечном счете можете прийти к идеям Роберта Барри. Яркий пример наплевательского отношения к композиции в этом кадре: [Link] Интересное движение , но вы "упёрли" девушку лицом в угол , да ещё "снесли" часть головы , при этом оставив практически всё поле кадра не информативным , да и сюжетом совершенно не оправданным , тут даже очень сильное кадрирование не спасает от копозиционной кривизны
.
А эта работа просто шедевр концептуального портрета [url][Link], тут главное не глаза , по этому и не в фокусе , а кудри и затылок на переднем плане .
Дальше разгребать Авгиевы конюшни вашей "ретронсляции идей" мне скучно.

1.


Сообщений: 1819
Валерий Акопов:
уметь слушать свой внутренний голос


1.




1.




1.




1.




1.




1.




1.




1.




1.




1.




1.




1.




1.


Сообщений: 1819
Валерий Акопов:
-я НИЧЕГО этим НЕ хочу сказать, это лишь констатация факта.. (для подумать, над "правилами".. мироздания)
(авторы, разумеется, не пользовались линейкой при съёмки и при кадрировании)
Сообщений: 28
Валерий Акопов:
А узнал я вот какой секрет, о том, что нет никаких правил для достижения выразительности кадра, а есть только один фактор наличие таланта у фотографа, который позволяет ему “спинным мозгом” чувствовать, что допустимо, а что не допустимо в кадре, несущем зрителю определенную информацию или эмоцию.
!!!
Сообщений: 5667
Валерий Акопов:
О чем Вы говорите? Прежде чем говорить о каких то правилах композиции, надо иметь хотя бы элементарный вкус и способность отличать красоту от уродства, которая по определению у вас полностью отсутствует
За то у Вас отменный вкус , чего только стоят виньетки в стиле худших образцов аналоговой печати.А этот убого - постановочный китч [Link], или Вы специально хотели создать образ вульгарной секретутки из третьесортного сериала?
Валерий Акопов:
А о чем эта работа и что я хотел выразить этой работой, вам видно не дано понять, потому и такой примитивизм мышления. Любой даже мало грамотный фотограф, прежде чем оценивать технику композицию и другие изобразительные составляющие снимка, прежде всего должен либо почувствовать или понять, что этой работой хотел сказать автор.
Естественно , где у нам понять тот глубокий смысл этой халтуры . Как правило это любимые фразы дилетантов , не имеющих нормальных базовых знаний , я уж не говорю о "Школе" , этаких непризнанных гениев.
Валерий Акопов:
Я не проводник, я полупроводник, а вы похоже дерево.
Валерий , хамство , только подтверждает слабость вашей позиции и низкий интеллектуальный уровень. За пятьдесят лет в фотографии ,Вы , толком не научились , ни снимать , ни обрабатывать , и ваши мысли , если они есть , скрыты под кучей технического брака и безвкусицы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 22:16)
Сообщений: 5667
Валерий Акопов:
есть нюансы по который грамотный фотограф может отличить постановку от жанровой съемки
Ну и какие же это нюансы? По тому что я вижу в кадре: модель работает на камеру , переигрывает лицом , ровный заполняющий свет на лице , однотонный ровно высвеченный задник , при чем модель хорошо оторвана от задника , так что все признаки постановки были на лицо . Извините что приписал Вам лишнего , но кадрик всё равно китч.
Сообщений: 5667
Я вообще то ни где не утверждал , что я фотограф . Это для меня даже не хобби , а развлечение.
Валерий Акопов:
Вы не в состоянии были в редакторе скорректировать экспозицию этого кадра.
А зачем мне это надо было? Сумеречный кадр , с приглушенным цветом смысла нет вытягивать под день , тогда и цвет надо будет тянуть , что просто убьёт атмосферу . Кадр при съёмке специально был просажен на 2/3 стопа.
Я ещё раз приведу в пример это ваш "шедевр"



1.


Кадр просто "бьёт" по глазам , о какой сюжетной составляющей и о какой мысли заложенной автором тут может идти речь , когда так халтурно снято и обработано , и у Вас к сожалению подобного в изобилии . Проведите пожалуйста мастер класс по композиции по этой работе , было бы интересно услышать Вашу трактовку , что в данной композиции работает на идею кадра . Своё мнение я уже высказал , правда Вы его как будто и не заметили.
Валерий Акопов:
Это схоже с тем, что вы пробуете квас, а подозреваете что пьете вино, а потом осуждаете изготовителей кваса, почему нет вкуса вина. Хорошо еще, когда вы знаете какой бывает вкус у вина, но такие эксперты вроде вас и не знают какой должен быть вкус у вина но пытаются создать видимость, что им знаком вкус вина.
Вот тут Вы опять заблуждаетесь , мне и в страшном сне не приснится квас принять за вино . В винных композициях я тоже не плохо разбираюсь , и дегустируя вино могу отличить хорошее , пусть даже не моё по вкусу , от дешевой поделки.
Валерий Акопов:
Серьезно разберитесь с таким понятием, что такое композиция и как надо пользоваться ее, а потом пишите что композиция кривая.
Ваши работы и все, то, что вы мне здесь писали, говорят только о том, что у вас серьезные пробелы в знании этого вопроса
У меня точно такое же мнение складывается о Вас , трудно предположить глядя на ряд Ваших работ , что Вы имеете понятие , что такое композиция и как она работает на идею , так как во многих ваших работах композиционное построение убивает "всё живое"
Валерий Акопов:
что-то говорить о композиции работы, предварительно не озвучив, свое понимание того, что изображено в кадре.
В том то и дело что в кадре огромный диссонанс между тем что я вижу и как это композиционно воплощено.
Сообщений: 5667
Валерий Акопов:
Слева, это эталон портретной фотографии моего оппонента Байкера
Не самое корректное сравнение , в вашем случае модель при поставленном свете работала на камеру , у меня же уличный кадр без постановки света и модель меня не видела , так как снято на 300мм , логичней было бы сравнить с вашими стрит портретами:
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
Сообщений: 3237
Валерий Акопов:


Валерий, помнится я просил вас высказать мнение относительно одной моей фотографии. Вы отказались сославшись на свои принципы не давать оценку фотографиям. Но вот в этой ветке вы не просто оцениваете работы, но даже и самого оппонента и при этом он вроде бы не считает ваше мнение полезным для себя. Так почему вы это делаете? Вам интересно дискутировать в таком формате с хамством и переходом на личности? Мне к примеру интересно ваше мнение и я должен вас оскорблять чтобы его получить? Не последовательно ка-то, Валерий, не находите?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 сентября 2015 в 06:10)
Сообщений: 3237
Валерий Акопов:

Дмитрий Антипов:

Валерий Акопов:


Валерий, помнится я просил вас высказать мнение относительно одной моей фотографии. Вы отказались сославшись на свои принципы не давать оценку фотографиям. Но вот в этой ветке вы не просто оцениваете работы, но даже и самого оппонента и при этом он вроде бы не считает ваше мнение полезным для себя. Так почему вы это делаете? Вам интересно дискутировать в таком формате с хамством и переходом на личности? Мне к примеру интересно ваше мнение и я должен вас оскорблять чтобы его получить? Не последовательно ка-то, Валерий, не находите?
...
Я надеюсь, что Вам объяснил мотивацию своего поведения, поэтому никакой не последовательности в моих действиях, с моей точки зрения, я не наблюдаю.

Вполне. Валерий, вы старше меня и я не должен бы вам давать советы, но я думаю вы зря ввязываетесь в такие перепалки.
Когда обсуждение превращается в простое писькомерство, а аргументы опускаются до уровня «сам дурак» стоит прекращать общаться, поскольку ничего хорошего из этого не выйдет. Когда вас не готовы слушать, то и не стоит говорить, это единственно эффективная стратегия. Попытка переспорить собеседника, цель которого просто вас уколоть побольнее только подпитывает его. Думаю вы это и сами понимаете, но в очередной раз принимаете навязанный вам формат дискуссии «ниже плинтуса». Не к чему это.
Сообщений: 28
Дмитрий Антипов:
Вполне. Валерий, вы старше меня и я не должен бы вам давать советы, но я думаю вы зря ввязываетесь в такие перепалки.
Когда обсуждение превращается в простое писькомерство, а аргументы опускаются до уровня «сам дурак» стоит прекращать общаться, поскольку ничего хорошего из этого не выйдет. Когда вас не готовы слушать, то и не стоит говорить, это единственно эффективная стратегия. Попытка переспорить собеседника, цель которого просто вас уколоть побольнее только подпитывает его. Думаю вы это и сами понимаете, но в очередной раз принимаете навязанный вам формат дискуссии «ниже плинтуса». Не к чему это.
!!!
smoke
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Тюмень
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Омск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
пенсионер Орда
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Анапа
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва