Сообщений: 317 | #21 - 20 октября 2015 в 10:18 | |
Кстати по поводу ND фильтров. Как раз недавно начал собирать информацию, т.к. имею желание купить. Раньше пользовался только защитными и поляриками разных производителей. По качеству больше понравилась HOYA и посему зарёкся брать только эту марку. Резьба 77. Хотелось бы и водичку на водопаде и закаты, рассветы.Так же люблю и архитектуру поснимать для себя любимого, а поэтому и людей с помощью фильтра DELETнуть. Обращаюсь к счастливым владельцам а так же понимающем в этом деле людям: ПОМОГИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ какой плотности мне необходимы фильтры в вышеперечисленных ситуациях. С изменяемой плотностью и пластинчатые фильтры не предлагать и не советовать!!! Пусть это будет отдельной темой для обсуждения! |
Сообщений: 6556 | #22 - 20 октября 2015 в 10:25 | |
Владимир Кошелев: | Кстати по поводу ND фильтров. Как раз недавно начал собирать информацию, т.к. имею желание купить. Раньше пользовался только защитными и поляриками разных производителей. По качеству больше понравилась HOYA и посему зарёкся брать только эту марку. Резьба 77. Хотелось бы и водичку на водопаде и закаты, рассветы.Так же люблю и архитектуру поснимать для себя любимого, а поэтому и людей с помощью фильтра DELETнуть. Обращаюсь к счастливым владельцам а так же понимающем в этом деле людям: ПОМОГИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ какой плотности мне необходимы фильтры в вышеперечисленных ситуациях. С изменяемой плотностью и пластинчатые фильтры не предлагать и не советовать!!! Пусть это будет отдельной темой для обсуждения! | Мне фильтры Hoya очень нравятся, у меня они самые живучие, кампания серьёзно относится к своей продукции. По поводу ND фильтров использую B+W тоже доволен т к качество заслуживает внимания, на время покупки таких фильтров от Hoya у нас небыло. |
Сообщений: 6556 | #23 - 20 октября 2015 в 22:44 | |
Башмачник: | DmitriyVK, DmitriyVK: | Из-за шипованной резины аварий меньше и не верьте в мифы, у меня даже с шарашкиными шипами она тормозила лучше чем michelin | Хоть знаешь, что у машины с АБС на шипованной резине тормозной путь увеличивается, а при морозе больше 20 градусов в минус, преимущество, в некоторых моментах, однозначно переходит к " липучке"? Это не мифы, а научный факт и это я сейчас про резину со всеми шипами. Вообще эти мифа о том, что шипы это круто, пришли к нам с доисторических времён, когда их только стали производить, но не спорю, что при некоторых моментах они могут помочь, но только в определённых условиях, допустим на льду, при небольшом минусе и на гоночной трассе. Но не зря Россия впереди планеты всей и по " кроссоверам", круто звучит, а маркетологи хорошо развесили лапши на уши и это при том, что 90 % россиян ездит на таких машинах только в городах или по достаточно укатанной просёлочной дороге. | Тормозной путь увеличивается у всех машин у которых есть АВS, ведь этот есть анти-блокировочная система. И ненадо верить в мифы видео обзоров что это сокращает путь торможения, нет, это только стабилизурует от заноса. Верить в миф также как и при покупке 8 цилиндрового автомобиля поверить что он ест 10л на 100км, в реале никогда это все не соответствует заявлениям приплаченной рекламы. Машина тормозит лучше, надежней и быстрее совсем по другим причинам и резина тут не при чем. Влияет лишь если клинит тормозную систему колес и водитель художник любящий чертить резиной на асфальте как Малевич черные узоры, перед тем как въехать в столб. Ну и еще у исключительных эксклюзивных экземпляров которые зимой ездиют 200км/ч, а покажите мне такого в реале... на любой резине, а?! ;) Колеса с шипами не предназначены для городских дорог, это для загородних снежных трасс. Люди живущие дальше от большого города имеют больший риск снежного заноса, а также потребность в проходимости через сугробы. А по поводу скорости то ни зимняя резина, ни липучка, ни шипы не используются на трассе свыше 120км/ч, а большинство людей вообще свыше 100км/ч не ездят... это исключая идиотов конечно же. Многие люди в наше время живут за городом, не только в сев.Америке но уже и в Москве. Пригородние раены новые и престижные а также более безопасные, без неприятных особей по соседству, но жители работают в городе. Поэтому борьба со снегом имеет место быть, особенно тем кто ездиет кататся на лыжах, на охоту, на рыбалку, рубить лес, загородние строительства и т д. Я приведу пример себя, живу в центре, паркуюсь во внутреннем гараже, на работе у меня тоже свое место во внутреннем гараже. Так вот по идее мне не нужна шипованная резина. Но, часто зимой выезжаю загород и иногда даже на 300км дистанции, для меня шипы в таком случае играют очень важную роль на трассе, но это только на второй автомобиль, одним уж не обойтись. Поэтому споры о том какая резина лучше это бессмысленно т к во всем своя потребность. Равно сильно что спорить какой объектив лучше 50мм или 100мм снимая в скорострельном режиме 10к/с. |
Сообщений: 317 | #24 - 21 октября 2015 в 07:11 | |
Про ND фильтр похоже никто не подскажет((( |
Сообщений: 6556 | #25 - 21 октября 2015 в 07:30 | |
Владимир Кошелев: | Про ND фильтр похоже никто не подскажет((( | Вам уже ответили неоднократно, а по поводу где купить в Москве, то тут всё просто надо пойти в магазин и купить. А да, на счёт плотности, есть ND фильтры с переменным градиентом, вращая кольцо можно менять плотность. HOYA ND GRADIENT +2 - +10 Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2015 в 07:39) |
Сообщений: 317 | #26 - 21 октября 2015 в 08:07 | |
Вам уже ответили неоднократно, а по поводу где купить в Москве, то тут всё просто надо пойти в магазин и купить. А да, на счёт плотности, есть ND фильтры с переменным градиентом, вращая кольцо можно менять плотность. HOYA ND GRADIENT +2 - +10 Доброго Дня, Дмитрий! Как это неоднократно ответили. Не одного ответа нет, посмотрите внимательней мой вопрос. И ещё, я же просил не предлагать фильтры с переменной плотностью))). Да и в Москве я в последний раз был кажется в 2002 году, но это как раз не страшно и друзья есть там да и интернет))) |
Сообщений: 6556 | #27 - 21 октября 2015 в 08:18 | |
Владимир Кошелев: | Вам уже ответили неоднократно, а по поводу где купить в Москве, то тут всё просто надо пойти в магазин и купить. А да, на счёт плотности, есть ND фильтры с переменным градиентом, вращая кольцо можно менять плотность. HOYA ND GRADIENT +2 - +10 Доброго Дня, Дмитрий! Как это неоднократно ответили. Не одного ответа нет, посмотрите внимательней мой вопрос. И ещё, я же просил не предлагать фильтры с переменной плотностью))). Да и в Москве я в последний раз был кажется в 2002 году, но это как раз не страшно и друзья есть там да и интернет))) | А в чём же тогда дело? Вам нужен фильтр под свои потребности или кто какой градиент больше насоветует? Тут дело выбора и вкуса, одни покупают темные а другие свтелые а снимают разные снимки. Купите на еБэй кит из 5 разных фильтров за три копейки, просто выберите какая плотность вам нравится и купите хороший дорогой фильтр. |
Сообщений: 17046 | #28 - 21 октября 2015 в 08:24 | |
Владимир Кошелев, Владимир Кошелев: | И ещё, я же просил не предлагать фильтры с переменной плотностью))). | Тогда тебе лучше такой, вращать не надо, просто снимаешь и фоткаешь |
Сообщений: 3237 | #29 - 21 октября 2015 в 08:34 | |
Владимир Кошелев: | Про ND фильтр похоже никто не подскажет((( | Похоже чтобы узнать по фильтры вам надо на автомобильный форум в тему про шипы |
Сообщений: 317 | #30 - 21 октября 2015 в 08:36 | |
Башмачник, Фильтр вижу хорош. Но он Pentax. А у меня Canon, переходник покупать, опять растраты))) |
Сообщений: 317 | #31 - 21 октября 2015 в 09:02 | |
Про еБэй хороший совет! Спасибо. Может так и поступлю. Правда там некогда не заказывал, обычно с Али. Но думаю и там есть. Кстати я езжу на шипах лет пять. До этого с десяток лет ездил на липучке. Мне по Х... Главное по зимним дорогам не лихачить. Против природы не попрёшь как говорится. Особенно у нас в Сибири. Большое всем спасибо и безаварийной езды зимой!!! |
Сообщений: 317 | #32 - 21 октября 2015 в 10:59 | |
[Link] |