Сообщений: 9 | #1 - 24 марта 2015 в 23:18 | |
Может кто -то сталкивался, посоветуйте наиболее удачную программу для создания гинеалогического (родословного) дерева. Приоритет проблеме отражения большого количества родственных связей и поколений. |
Сообщений: 3236 | #2 - 25 марта 2015 в 10:02 | |
Александр Вишневский: | Может кто -то сталкивался, посоветуйте наиболее удачную программу для создания гинеалогического (родословного) дерева. Приоритет проблеме отражения большого количества родственных связей и поколений. | Специальных гинеалогических программ не знаю, но схемы с большим количеством связей удобно разрабатывать в виде ментальной карты. Посмотрите может подойдет [Link]. Бесплатно до 3х карт можно сделать. |
Сообщений: 697 | #3 - 25 марта 2015 в 13:52 | |
Вообще-то начать нужно с того, чтобы научиться правильно писать это слово.) Генеало́гия или родосло́вие (др.-греч. γενεαλογία — родословная, от γενεά (genea) — «семья» и λόγος (logos) — «слово, знание») А касательно софта - запрос в Яндексе или Гугле "генеалогия программа для составления дерева"- смотреть не пересмотреть. Например [Link] |
Сообщений: 9 | #4 - 26 марта 2015 в 07:01 | |
Великое спасибо... За исправления и за конкретную информацию. Будем пытаться найти черное в белом.. |
Сообщений: 9 | #5 - 26 марта 2015 в 23:27 | |
Проблема архивации возникает при большом объеме материала с разным назначением, часто универсальным. Если в личном багаже количество снимков приближается к 70000, то задаваясь к примеру темой создания полного фотоархива своего села, имея на руках его полный списочный состав, начиная с послевоенных лет, а также любезно предоставленные семейные фотоархивы, важно найти для каждой личности как можно больше информации: учеба, служба в армии, семья, родственные отношения. Годится даже перелопачивание подшивок местной прессы, материалов краеведения. Чем больше погружаешься в объем, тем интереснее непосильная работа. Естественно, быстрый поиск необходимого, можно осуществить имея на руках серьезные программные инструменты. |
Сообщений: 697 | #6 - 27 марта 2015 в 14:33 | |
Александр Вишневский: | Проблема архивации возникает при большом объеме материала с разным назначением, часто универсальным. Если в личном багаже количество снимков приближается к 70000, то задаваясь к примеру темой создания полного фотоархива своего села, имея на руках его полный списочный состав, начиная с послевоенных лет, а также любезно предоставленные семейные фотоархивы, важно найти для каждой личности как можно больше информации: учеба, служба в армии, семья, родственные отношения. Годится даже перелопачивание подшивок местной прессы, материалов краеведения. Чем больше погружаешься в объем, тем интереснее непосильная работа. Естественно, быстрый поиск необходимого, можно осуществить имея на руках серьезные программные инструменты. |
Ну собственно обьем информации ни при чем. Важно не то, сколько её, а то что Вы собираетесь с ней делать. Думаю что Вы неверно ставите задачу. Архивация - это хранение информации. А Вам, насколько я понял нужно не столько хранение, сколько формализация поиск и обработка разнородной графически-текстово-цифровой информации. Для подобного обьема думаю Вам врял ли удастся подобрать готовое программное решение. Советую присмотреться к СУБД (системе управления базами данных). Начните с Access, пожалуй. Эта программа входит в состав Msoffice и вполне стандартна и доступна. Ознакомтесь с её возможностями по созданию таблиц, гиперссылок и запросов. Попробуйте режим конструктора таблиц. Освойте режим запросов. Ничего особо мудрого там нет. Обучалок в сети по Access достаточно. Думаю что для Ваших задач этого вполне хватит. |
Сообщений: 9 | #7 - 27 марта 2015 в 18:11 | |
Мог надоесть предполагаемой вязкостью мышления, извиняюсь, и детализирую запрос. Речь не только о повседневном личном рабочем столе, с возможностью мгновенного поиска: представьте перед собой изданный в типографии 500 - страничный текст, с самой разнообразной информацией. Картами, перемещением персоналий во времени, документальные воспоминания и проч. (См. прикрепленные файлы). К каждому экземляру книги - флешкарта, с подробным фотодокументальным ( а может и видео) сопровождением. Естественно понятным и доступно раскрываемым простому пользователю ПК. Представьте в этом случае, какой прекрасный подарок, по параллели, можно сделать любому из своих самых дальних и многочисленных родственников. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2015 в 18:12) |
Сообщений: 9 | #8 - 27 марта 2015 в 18:13 | |
Почему то открылся только один файл... из пяти Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2015 в 06:52) |
Сообщений: 697 | #9 - 27 марта 2015 в 19:04 | |
Я и говорю, что для того чтобы упорядочить такой немаленький массив разнородной информации нужно создать базу данных, а затем делать выборку из неё путем создания запросов и отчетов по нужным критериям. Для человека не очень хорошо знакомого с созданием таких баз и предназначен Access. Сделайте запрос в поисковике вида: "Access для чайников книга скачать бесплатно" или: "Создание и использование баз данных", скачайте себе, например, Кауфельда и почитайте на досуге. |
Сообщений: 697 | #10 - 27 марта 2015 в 21:22 | |
Александр Попов: | Алекс Андр, не нужно никакого Access. СУБД для фотографий фактически сделана в пакете Lightroom. там есть все необходимые средства. При загрузке материалов они компонуются в основной календарный каталог. Для каждого фото индивидуально сохраняются все настройки изображения, которые вы делаете. Есть поля для тэгов .Есть работа с геотэгами,EXIF, IPTC, водяными знаками если надо. Фото в любых комбинациях могут быть зачислены в коллекции, коллекции можно делать вложенными-древовидными. То есть, это реально база данных, заточенная для работы с фотоархивом.Даже встроенное резервное копирование базы. Прямо из пакета вы можете сделать экспорт фотографий как поштучно, так и любой группой, с любыми параметрами, или- в виде электронной книги, книги на печать, pdf файла, сделать слайд-шоу или html альбом для просмотра экплорером. Про публикации я уже упоминал. Можно припомнить еще кучу аддонов [Link] И после всего этого, за каким нужен access... Нужно просто осваивать инструмент, для этого предназначенный. Чего я не помню, это насчёт текстовых полей. Надо смотреть, но в альбомах по идее должны быть. Посмотрел- есть ввод текста в книги для экспорта. Только работай. И куча шаблонов для страниц с фото и текстом. Мне просто не надо было. Фотокнига делается прямо из Лайтрума. |
Да я ни разу не против. Лайтрум так Лайтрум, если его функционала будет достаточно. Пусть ТС выбирает. Просто он сказал что кроме фото там много материалов - карты, тексты и т.д. Хотя мне кажется что он еще сам толком не определился в том что хочет получить в итоге.. |
Сообщений: 9 | #11 - 28 марта 2015 в 07:03 | |
Еще раз убедился в полезности добрых отношений в РАСФОКУСЕ, и профессионализме его домочадцев. Осваиваю советы. С уважением и благодарностью. Александр. |