Алексей Николаевич Бескопыльный Сообщений: 85 | #21 - 23 февраля 2015 в 13:14 | |
В чем-то я согласен с Дмитрием. На Олимпиаде и Чемпионатах среди аккредитованных фото-журналистов не видел Zeiss. В основном родная оптика профессиональной серии. |
Сообщений: 5673 | #22 - 23 февраля 2015 в 13:33 | |
В недалёком прошлом мой знакомый снимал олимпиаду в Нагано , 1998год если не ошибаюсь , на мануальную плёночную технику и не парился . У Цейсса сейчас нет в линейках супер телевиков , а потом вы на сто процентов уверены , что все фото журы используют топовую оптику только в режиме автофокуса? |
Сообщений: 17049 | #23 - 23 февраля 2015 в 13:44 | |
Да тут видно сразу, что это антикварная ерунда |
Сообщений: 17049 | #24 - 23 февраля 2015 в 13:51 | |
DmitriyVK, DmitriyVK: | Незнаю таких профессионалов которые покупают дорогие мануальные объективы, чаще за Цейсом охотятся как раз любители и прочие бомбилы ищущие как оправдать мастерство кривых рук. | Да разные бывают, я специально одно объявление сохранил |
Сообщений: 5673 | #25 - 23 февраля 2015 в 13:57 | |
Башмачник: | Да разные бывают, я специально одно объявление сохранил |
Это коллекционное стекло , отсюда и цена , но рисует хорошо! |
Сообщений: 1332 | #26 - 23 февраля 2015 в 13:59 | |
Bayker: | В недалёком прошлом мой знакомый снимал олимпиаду в Нагано , 1998год если не ошибаюсь , на мануальную плёночную технику и не парился . У Цейсса сейчас нет в линейках супер телевиков , а потом вы на сто процентов уверены , что все фото журы используют топовую оптику только в режиме автофокуса? | Я и по сей день пользуюсь ручной фокусировкой на Sony a7, когда стоит оптика от Никон. Благо там есть такая фишка, как пикинг, облегчающая процесс ручной фокусировки. Когда я работал фоторепортером, тогда не было таких навороченных камер, с автофокусом, поэтому, работать с ручным фокусом это нормально. А вот молодым фотографам, кто никогда не пользовался старыми камерами, сложно привыкать к ручной фокусировке. |
Алексей Николаевич Бескопыльный Сообщений: 85 | #27 - 23 февраля 2015 в 14:55 | |
Bayker: | В недалёком прошлом мой знакомый снимал олимпиаду в Нагано , 1998год если не ошибаюсь , на мануальную плёночную технику и не парился . У Цейсса сейчас нет в линейках супер телевиков , а потом вы на сто процентов уверены , что все фото журы используют топовую оптику только в режиме автофокуса? | Нет, конечно. Спортивная съемка вообще очень сложная, но наличие автофокуса значительно лучше его отсутствия. |
Сообщений: 17049 | #28 - 23 февраля 2015 в 16:02 | |
Это всё разговоры в тему о том, что раньше трава была зеленее, солнце светило ярче |
Сообщений: 5673 | #29 - 23 февраля 2015 в 17:35 | |
Башмачник: | раньше трава была зеленее, солнце светило ярче |
И руки росли откуда надо и голова работала . |
Сообщений: 5673 | #30 - 23 февраля 2015 в 17:38 | |
Алексей Николаевич Бескопыльный: | Спортивная съемка вообще очень сложная, но наличие автофокуса значительно лучше его отсутствия. |
Полностью с вами согласен , но тут пишут о невозможности спортивной съёмки мануальниками , это и веселит. |
Сообщений: 6556 | #31 - 23 февраля 2015 в 18:05 | |
Bayker: | Алексей Николаевич Бескопыльный: | Спортивная съемка вообще очень сложная, но наличие автофокуса значительно лучше его отсутствия. | Полностью с вами согласен , но тут пишут о невозможности спортивной съёмки мануальниками , это и веселит. | Раньше фотографы заранее фокусировались на точку и ждали момента, а теперь можно следить за спортсменами благодаря автофокусу. Кстати, вот автофокус и скоростной режим съёмки в боксе - Удар нокаута быстрый, берёшь хорошую камеру и бац словил момент серийной съёмки и выбираешь хороший кадр. С мануальной камерой стоять держа тяжёлую тушку, смотреть в глазок и ждать тот самый момент, вот быстрый секундный удар, нажатие затвора и ручной фокус с задержкой камеры и есть один кадр, но спортсмен уже падает, момента самого удара с мятой кожи лица с капельками пота упущен... В тоже время были профессиональные камеры от Кэнон и Никон, как раз они были автофокусные и снимали на плёнке 10к/с и даже 14к/с, вот этими каерами такие спортивные моменты и снимались. Никаких Карлов Зейсов и Контаксов туда никто не таскал, но возможно был какой-нибудь энтузиаст любитель не более того. Мануальные объективы на среднеформатниках в основном применялись в студиях, кстати по тем временам оптика Zeiss стоила дешевле чем от Nikon (так говорит мой дед). Соглашусь лишь в одном, во времена плёночных камер фотографов было меньше, потому что хорошая техника была очень дорогая и мало доступная. Покупка профессионального фотоаппарата японского производства стоила как автомобиль жигули. Ну и опять же если руки из жопы то ещё и пользоватся им не получится, поэтому услуги профессионального фотографа стоили дороже и было меньше конкуренции. Кстати, о каком раньше мы вообще говорим? У Canon даже у плёночных фотоаппаратов с байонетом EF уже был автофокус, у Nikon тоже самое, у Minolta Maxxum и т.д. Автофокуса небыло наверное только у фотоаппаратов российского производства и среднеформатников. Японцы же как всегда на шаг или даже три вперёд с современными производствами ещё с тех самых плёночных времён. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 февраля 2015 в 18:10) |
Сообщений: 5673 | #32 - 23 февраля 2015 в 20:13 | |
DmitriyVK: | Раньше фотографы заранее фокусировались на точку и ждали момента |
Это как один из вариантов , а так же следили фокусом . Быстрый автофокус способный отследить скоростные перемещения , особенно на телевиках , появился только в начале двухтысячных , старые EOS не успевали за объектами , собственно одна из причин по которой приятель поехал на олимпиаду с мануальными Canon FDn , в их конторе тогда цифровиков ещё не было . А моторы и автоматы по экспозиции были давно и отношения к автофокусу не имели . DmitriyVK: | кстати по тем временам оптика Zeiss стоила дешевле чем от Nikon |
Согласен , только в варианте CZJ , ГДРовская оптика стоила дешевле чем Никоновская , а вот западно германский Цейсс стоил ни чуть ни меньше. |
Сообщений: 5673 | #33 - 23 февраля 2015 в 20:34 | |
Башмачник: | специально одно объявление сохранил |
Это объявление висит на сайте более двух лет . Для коллекционеров Лейки это не деньги , если бы был действительно раритет , то на ебее ушел бы давно . У нас на барахолках много , мягко говоря , неточностей ведущих к завышению цены , иногда в десять раз!!! |