50 Мп есть-ли будущее?

Посвящается новым камерам Canon EOS 5DS (R)
  
Сообщений: 671
Смешно, пройдет еще два-три года и мы тут будем также обсуждать 100МП на ФФ laugh Разрешат ли объективы и т.п. Еще кто-нибудь отмочит что-то типа "1 метр на 3 печатаю без разгона - картинка супер, только никак не куплю подходящий альбом - карточки не влазят" laugh
Сообщений: 3656
Михаил Кудрявцев:

Смешно, пройдет еще два-три года и мы тут будем также обсуждать 100МП на ФФ laugh Разрешат ли объективы и т.п. Еще кто-нибудь отмочит что-то типа "1 метр на 3 печатаю без разгона - картинка супер, только никак не куплю подходящий альбом - карточки не влазят" laugh

laugh laugh laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 2054
Михаил Кудрявцев:
Дмитрий, есть она, никуда не денешься. Если в хорошую погоду снимать при свете, со вспышкой и т.п.
Эти камеры изначально не для репортажки , а постановка подразумевает наличие штативов и массы световых приборов как в студии , так и в интерьере и на пленэре . Просто камера предъявляет более жесткие требования к работе с ней.
Сообщений: 2054
Михаил Кудрявцев:
Разрешат ли объективы и т.п
Эта песня идёт с того момента как матрицы перевалили за 20 мп. laugh
Сообщений: 3656
Михаил Кудрявцев:
Тут 1/40 (не считаю это уже длинной выдержкой!!!) на 28 мм у меня с рук предел, дальше она появляется, хотя на вышеозначенных камерах вплоть до 1/25 можно было нормально работать.

Интересно а нахрена с рук снимать 1/25 и 1/30 это уже какой-то фотоананизм, поставьте камеру на штатив они сейчас есть любые, на крайнях поставьте камеру на плиту, забор, дерево, скамейку, камень, сумку, да куда угодно...
И то если Вы ночью снимаете с рук на длинных выдержках с D300 то шумящее ISO уже на 800 даёт о себе знать, а выше так фотомусор только снимать не более. ФФ позволяет использовать ISO в двое больше, а благодаря методике обработки то в трое и четверо.
Эта проблема решима D800 рабочая лошадка на ISO 2500 шумит в разы меньше кропа, выдержка 1/125 и снимайте с рук наздоровье, нахера с таким фотоаппаратом снимать на 1/25 - 1/30... если я увижу такого в реале то подумаю что человек идиёть.
rofl
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3656
Bayker:

Михаил Кудрявцев:
Разрешат ли объективы и т.п
Эта песня идёт с того момента как матрицы перевалили за 20 мп. laugh

Человек это самое недовольное млекопитающее существо, сколько не корми а всёравно ещё просит.
Поэтому что бы не произошло вокруг человека то наичнается сначало с критики а только потом с любовью души. smoke
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 671
DmitriyVK:
Интересно а нахрена с рук снимать 1/25 и 1/30 это уже какой-то фотоананизм, поставьте камеру на штатив они сейчас есть любые, на крайнях поставьте камеру на плиту, забор, дерево, скамейку, камень, сумку, да куда угодно...
И то если Вы ночью снимаете с рук на длинных выдержках с D300 то шумящее ISO уже на 800 даёт о себе знать, а выше так фотомусор только снимать не более. ФФ позволяет использовать ISO в двое больше, а благодаря методике обработки то в трое и четверо.
Эта проблема решима D800 рабочая лошадка на ISO 2500 шумит в разы меньше кропа, выдержка 1/125 и снимайте с рук наздоровье, нахера с таким фотоаппаратом снимать на 1/25 - 1/30... если я увижу такого в реале то подумаю что человек идиёть.
Ну, эта камера у меня самого уже третий год как - знаю, о чем пишу... Вы пишите, что в разы меньше кропа шумит на 2500 и рабочая лошадка, но я-то Дмитрию Антипову отвечал, который, как сам написал, больше чем на ИСО 800 не снимает - об этом и разговор, что при таком отрезке ИСО эта камера довольно ограничена и те выдержки, которые я указал вполне возможны, а штатив, поверьте, далеко не всегда и везде можно использовать. Всякие скамейки-коряги-стволы-заборы на 100% проблему не решают. Иногда, особенно если в пасмурную погоду, в сумерках или в тени снимаешь, то такое возможно. Я сам не большой любитель снимать на таких выдержках с рук, равно как и не любитель очень сильно задирать ИСО, но иногда это просто необходимо. Вот мой кадр:
[Link]
Снято с выдержкой 1/25 с рук еще на старый-добрый Д70 - там уж действительно ИСО некуда поднимать было, а уж рабочая лошадка та еще была! laugh Кадр по-моему удался, так что не надо тут про фотоананизм и т.п. На Д800 подобный кадр в таких условиях освещения можно было бы получить только вдвое или даже втрое задрав ИСО... А пока будешь раздвигать штатив или искать дерево-скамейку-камень (которых может и не оказаться), жаба преспокойно уплывет laugh
Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 02:12)
Сообщений: 3656
Михаил Кудрявцев:

DmitriyVK:
Интересно а нахрена с рук снимать 1/25 и 1/30 это уже какой-то фотоананизм, поставьте камеру на штатив они сейчас есть любые, на крайнях поставьте камеру на плиту, забор, дерево, скамейку, камень, сумку, да куда угодно...
И то если Вы ночью снимаете с рук на длинных выдержках с D300 то шумящее ISO уже на 800 даёт о себе знать, а выше так фотомусор только снимать не более. ФФ позволяет использовать ISO в двое больше, а благодаря методике обработки то в трое и четверо.
Эта проблема решима D800 рабочая лошадка на ISO 2500 шумит в разы меньше кропа, выдержка 1/125 и снимайте с рук наздоровье, нахера с таким фотоаппаратом снимать на 1/25 - 1/30... если я увижу такого в реале то подумаю что человек идиёть.
Ну, эта камера у меня самого уже третий год как - знаю, о чем пишу... Вы пишите, что в разы меньше кропа шумит на 2500 и рабочая лошадка, но я-то Дмитрию Антипову отвечал, который, как сам написал, больше чем на ИСО 800 не снимает - об этом и разговор, что при таком отрезке ИСО эта камера довольно ограничена и те выдержки, которые я указал вполне возможны, а штатив, поверьте, далеко не всегда и везде можно использовать. Всякие скамейки-коряги-стволы-заборы на 100% проблему не решают. Иногда, особенно если в пасмурную погоду, в сумерках или в тени снимаешь, то такое возможно. Я сам не большой любитель снимать на таких выдержках с рук, равно как и не любитель очень сильно задирать ИСО, но иногда это просто необходимо. Вот мой кадр:
[Link]
Снято с выдержкой 1/25 с рук еще на старый-добрый Д70 - там уж действительно ИСО некуда поднимать было, а уж рабочая лошадка та еще была! laugh Кадр по-моему удался, так что не надо тут про фотоананизм и т.п. На Д800 подобный кадр в таких условиях освещения можно было бы получить только вдвое или даже втрое задрав ИСО... А пока будешь раздвигать штатив или искать дерево-скамейку-камень (которых может и не оказаться), жаба преспокойно уплывет laugh

У меня был Nikon D70s согласен с тем что рабочая лошадка потому что очень надёжный.
Кстати мне CCD сенсор нравился больше чем новый CMOS который все предпочли из-за дешевизны.
п.с. Жаба классная! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 02:48)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 2054
DmitriyVK:
Кстати мне CCD сенсор нравился больше чем новый CMOS
И ещё вдобавок Кодаковский!!!
Сообщений: 3656
Bayker:

DmitriyVK:
Кстати мне CCD сенсор нравился больше чем новый CMOS
И ещё вдобавок Кодаковский!!!

Жаль что кампания закрылась, а ведь была мировым лидером!
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 1024
Михаил Кудрявцев:

Дмитрий Антипов:
Снимаю около 2х лет 800ткой и никакой шевеленки нет. Ну то есть если снимать на длинных выдержках с рук то конечно будет ну так она и на любой камере будет.
Дмитрий, есть она, никуда не денешься. Если в хорошую погоду снимать при свете, со вспышкой и т.п. - то нет, а так на Д800 уже так как на Д300 или Д700 не поснимаешь. Тут 1/40 (не считаю это уже длинной выдержкой!!!) на 28 мм у меня с рук предел, дальше она появляется, хотя на вышеозначенных камерах вплоть до 1/25 можно было нормально работать. Со штативом или пыхой, конечно, все эти беды исчезают. Д800 очень хорошая камера, классная, но с некоторыми особенностями и ограничениями, так сказать...

Шевеленка это не особенность камеры, а особенность съемки. Это надо четко разделять. Так же как и не попадание в экспозицию это не дефект камеры, а не умение учитывать разные факторы освещения которые к этому приводят. Строго говоря это и называется «умением фотографировать».
Если сравнить Д700 и Д800 на предмет шевеленки, учитывая разницу в линейных размерах ячеек почти вдвое, то при одинаковой динамики (усредненное дрожжание рук) мы получим разницу в пределах 1-1.5 стопов, а учитывая стаб который компенсирует дрожжание на 2-3 стопа (а иногда и больше) приходим к тому же что и Д700 с небольшой погрешностью.
Я начинал с Д70 6Мп на кропе (у нее размер ячейки такой же как на Д700) потом Д80, Д7000 (у нее размер ячейки уже такой же как у Д800) потом Д800. Переход был постепенный и не заметный фактически ни к чему не привыкал. Какие приемы и выдержки раньше использовал такие и сейчас, ISO100-200 очень редко 400-800 только когда очень надо снять а закрепиться не получается. Выдержки от нескольких минут до 1/8000 фактически весь возможный диапазон. Штатив обязательный атрибут в любых поездках, путешествиях, походах у меня их 3 штуки на разные случаи. Набор фильтров обязательно. Ну что вам рассказывать, вы прекрасно сами все знаете.
Я еще могу понять новичка который начинает снимать зеркалкой и не попадает в фокус или в экспозицию и венит камеру, но профи прекрасно владеющего техникой съемки, имеющего соответствующие знания и опыт, а так же подабающую экипировку я не понимаю. Ну делаете коррекцию на 1 стоп или на 2 по выдержке и нет никаких проблем.
Я как-то познакомился с фотографом в горах у него руки трясуться (последствия тяжелой болезни как выяснилось) меня это и наинтересовало как он умудряется снимать с рук когда они ходуном ходят, так он на высоких ИСО и коротких выдержках просто снимает и Кэнона взял для того чтобы на высоких ИСО работать. Вот вам и шевеленка. Камера тут нипричем. Это или неумение, либо лень (или на бегу например), либо каприз (хочу чтобы так было и все тут), либо стереотип (раз все говорят, то значит так и есть).
Самое интересное, что шевеленка бывает часто у новичков но она их не парит, публикуют себе без проблем дефектые фото и лайкают с большим удовольствием, а у про ее нет совсем, поскольку знают что это такое и как ее избежать, но именно про на нее больше всего жалуются smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 06:25)
Сообщений: 3656
Система автофокуса 5Ds включает в себя даже двойной крестообразный автофокусный сенсор!
п.с. Такого небыло даже у единичек!


1.


Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 671
Дмитрий Антипов:

Михаил Кудрявцев:

Дмитрий Антипов:
Снимаю около 2х лет 800ткой и никакой шевеленки нет. Ну то есть если снимать на длинных выдержках с рук то конечно будет ну так она и на любой камере будет.
Дмитрий, есть она, никуда не денешься. Если в хорошую погоду снимать при свете, со вспышкой и т.п. - то нет, а так на Д800 уже так как на Д300 или Д700 не поснимаешь. Тут 1/40 (не считаю это уже длинной выдержкой!!!) на 28 мм у меня с рук предел, дальше она появляется, хотя на вышеозначенных камерах вплоть до 1/25 можно было нормально работать. Со штативом или пыхой, конечно, все эти беды исчезают. Д800 очень хорошая камера, классная, но с некоторыми особенностями и ограничениями, так сказать...

Шевеленка это не особенность камеры, а особенность съемки. Это надо четко разделять. Так же как и не попадание в экспозицию это не дефект камеры, а не умение учитывать разные факторы освещения которые к этому приводят. Строго говоря это и называется «умением фотографировать».
Если сравнить Д700 и Д800 на предмет шевеленки, учитывая разницу в линейных размерах ячеек почти вдвое, то при одинаковой динамики (усредненное дрожжание рук) мы получим разницу в пределах 1-1.5 стопов, а учитывая стаб который компенсирует дрожжание на 2-3 стопа (а иногда и больше) приходим к тому же что и Д700 с небольшой погрешностью.
Я начинал с Д70 6Мп на кропе (у нее размер ячейки такой же как на Д700) потом Д80, Д7000 (у нее размер ячейки уже такой же как у Д800) потом Д800. Переход был постепенный и не заметный фактически ни к чему не привыкал. Какие приемы и выдержки раньше использовал такие и сейчас, ISO100-200 очень редко 400-800 только когда очень надо снять а закрепиться не получается. Выдержки от нескольких минут до 1/8000 фактически весь возможный диапазон. Штатив обязательный атрибут в любых поездках, путешествиях, походах у меня их 3 штуки на разные случаи. Набор фильтров обязательно. Ну что вам рассказывать, вы прекрасно сами все знаете.
Я еще могу понять новичка который начинает снимать зеркалкой и не попадает в фокус или в экспозицию и венит камеру, но профи прекрасно владеющего техникой съемки, имеющего соответствующие знания и опыт, а так же подабающую экипировку я не понимаю. Ну делаете коррекцию на 1 стоп или на 2 по выдержке и нет никаких проблем.
Я как-то познакомился с фотографом в горах у него руки трясуться (последствия тяжелой болезни как выяснилось) меня это и наинтересовало как он умудряется снимать с рук когда они ходуном ходят, так он на высоких ИСО и коротких выдержках просто снимает и Кэнона взял для того чтобы на высоких ИСО работать. Вот вам и шевеленка. Камера тут нипричем. Это или неумение, либо лень (или на бегу например), либо каприз (хочу чтобы так было и все тут), либо стереотип (раз все говорят, то значит так и есть).
Самое интересное, что шевеленка бывает часто у новичков но она их не парит, публикуют себе без проблем дефектые фото и лайкают с большим удовольствием, а у про ее нет совсем, поскольку знают что это такое и как ее избежать, но именно про на нее больше всего жалуются smile
Ну это все понятно... Вы путешествуете на машине или с шерпами smile если у Вас в обязательный набор 3 штатива входят? Повторюсь, да со штативом, автоспуском и т.п. у этой камеры все в порядке будет. Я сам очень часто работаю со штативом, а половины моих кадров без штатива и не сделаешь, но не всегда и не везде можно со штативом снимать. Причем маленький штативчик или монопод тут мало выручают - под тяжелую камеру с тяжелыми объективами нужна все же солидная тренога. Если Вы в основном работаете в столь узком отрезке чувствительности (ИСО 100-200, как пишите и редко 400-800) то действительно либо снимаете исключительно со штативом, либо исключительно в прекрасную погоду, либо с дополнительным светом и на открытых диафрагмах (либо все вместе). А в таких "идеальных" условиях действительно все камеры практически одинаковы и хороши. Особенности же той или иной модели проверяются как раз в критических моментах и на грани ее возможностей. Вот, например, если как выяснилось, что Никон Д800 позиционировал как студийную камеру, нафиг ее было на половину из магниевого сплава делать или прорезинивать швы? Вот для студии - это-то все зачем? Я лично, отметив для себя некоторые "особенности" 800-ки по сравнению с другими моделями Никона, которыми работал раньше, стал учитывать их при съемке - вот и все. На качестве это не отразилось, но "особенности"-то остались.
Поэтому с большим нетерпением и интересом жду первых реальных тестов из-под нового Кэнона! Даже интересно!
Сообщений: 671
Дмитрий Антипов:
Шевеленка это не особенность камеры, а особенность съемки. Это надо четко разделять. Так же как и не попадание в экспозицию это не дефект камеры, а не умение учитывать разные факторы освещения которые к этому приводят. Строго говоря это и называется «умением фотографировать».
И так и так бывает. "Умение фотографировать" максимально проявляется когда камера полностью механическая и все делается "ручками", а если появляются хотя бы режимы приоритета выдержки/диафрагмы, если появляется автофокус и т.п. штучки - тут уж, позвольте, и от камеры ой как много будет зависить! Могут у камеры, например, "хромой" ББ сделать? Могут! 100 примеров можно привести. "Выставляйте ББ в ручную или снимайте в РАВе" - будет совет. Но все автоматические настройки при этом в камере все же присутствуют, значит косяк в камере заложен изначально, а уж фотограф, раз выбрал именно этот девайс, а не какой-то другой, должен знать эти погрешности и уметь их обходить. Опять же, для чего новые прошивки выходят? Чтобы некоторые внутрикамерные косяки исправить.
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет - берутся в руки две разные камеры, например, 800-ка и 700-ка, на них ставятся одинаковые объективы, стартово выставляется одинаковая диафрагма и ИСО, а дальше без штатива прогоняются по всей линейке выдержек. А потом на всякий случай еще раз - для контроля. Можете попробовать - результат будет на лицо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 13:26)
Сообщений: 2054
Михаил Кудрявцев:
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет - берутся в руки две разные камеры, например, 800-ка и 700-ка, на них ставятся одинаковые объективы, стартово выставляется одинаковая диафрагма и ИСО, а дальше без штатива прогоняются по всей линейке выдержек.
Да тут и без сравнительных тестов понятно , что 5Ds будет требовательней к стабилизации нежели пятряк , да и низкая скорострельность и ограничения по ISO чётко сегментируют эту камеру как студийно - пленэрно постановочную , и пыле-влаго защита не показатель "репортажности" камеры .
Сообщений: 3656
Bayker:

Михаил Кудрявцев:
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет - берутся в руки две разные камеры, например, 800-ка и 700-ка, на них ставятся одинаковые объективы, стартово выставляется одинаковая диафрагма и ИСО, а дальше без штатива прогоняются по всей линейке выдержек.
Да тут и без сравнительных тестов понятно , что 5Ds будет требовательней к стабилизации нежели пятряк , да и низкая скорострельность и ограничения по ISO чётко сегментируют эту камеру как студийно - пленэрно постановочную , и пыле-влаго защита не показатель "репортажности" камеры .

Ну я бы так не сказал, 6 кадров в секунду достаточно и на фотоохоту с ней ходить, а система автофокуса утирает нос даже последней единичке, даёшь в скором времени будет 1Dx mark II.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 564
Техника & технологии
В Японии представлен прототип 120-мегапиксельного сенсора
16:45 / 13.02.2015

Компания Canon продемонстрировала на выставке CP+, проходящей в Йокогаме (Япония), прототип КМОП-сенсора, насчитывающего 120 млн пикселей.


Показанное изделие имеет размеры 29,2*20,2 мм, а шаг пикселя равен 2,2 микрометра. Сенсор позволяет получать изображения с разрешением 13280*9184 точки.

Для чтения данных используется метод параллельной обработки потоков. Сообщается, что скорость получения информации достигает 9,5 кадра в секунду.

Кроме того, изделие позволяет осуществлять запись видеоматериалов в формате Full HD, а также может выводить видео высокой чёткости с любой 1/60 части общей поверхности.
По заявлениям Canon, новый сенсор предназначен для использования в таких областях, как видеопроизводство, авиация, исследования космоса и высокоточный мониторинг.

Нужно отметить, что о разработке сенсора компания Canon объявила ещё в 2010 году, но только на нынешней выставке CP+ решение предстало в окончательном виде. Впрочем, о сроках начала коммерческого производства ничего не сообщается.
Черного от белого не отличишь.
Сообщений: 36
DmitriyVK:

Bayker:

Михаил Кудрявцев:
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет -

Ну я бы так не сказал, 6 кадров в секунду достаточно и на фотоохоту с ней ходить, а система автофокуса утирает нос даже последней единичке, даёшь в скором времени будет 1Dx mark II.



Однозначно, так и будет.
Помню, насколько лет назад ходили слухи, что сенсор 50мп готов к производству, и только маркетинговые соображения заставляют его попридержать))) много было говорильни на руморсах на эту тему. И вот он пришел, революции не случится. разве что многим придется поменять свои хранилища, нарастить процессоры и добавить резко оперативки)))
В остальном - срач как был так и будет, а караван продолжит путь)
Маркетолухи нас не слышат и слышать не хотят) да и не станут)))
К сожалению, всё, что есть хорошего в жизни или незаконно, или аморально, или ведёт к ожирению.
Сообщений: 3656
Alex berg:
Однозначно, так и будет.
Помню, насколько лет назад ходили слухи, что сенсор 50мп готов к производству, и только маркетинговые соображения заставляют его попридержать))) много было говорильни на руморсах на эту тему. И вот он пришел, революции не случится. разве что многим придется поменять свои хранилища, нарастить процессоры и добавить резко оперативки)))
В остальном - срач как был так и будет, а караван продолжит путь)
Маркетолухи нас не слышат и слышать не хотят) да и не станут)))

Я читал на Кэнонруморс что Кэнон собирался выпустить 1Dx mark II с 20мп матрицей, это было где-то год назад...
Cейчас вижу что информация устарела и явно слeдущая матрица на нём будет сверх резолюционной, учитывая что даже Rebel имеет 24мп на сегодняшний день.



1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 23:41)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 671
Ну, в общем, что обсуждать? Его уже сделали - дождемся результатов
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Вступайте в наши Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Иркутск
 ()
Фотограф Лесной
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Магадан
 ()
Фотограф Москва