50 Мп есть-ли будущее?

Посвящается новым камерам Canon EOS 5DS (R)
  
Сообщений: 675
Смешно, пройдет еще два-три года и мы тут будем также обсуждать 100МП на ФФ laugh Разрешат ли объективы и т.п. Еще кто-нибудь отмочит что-то типа "1 метр на 3 печатаю без разгона - картинка супер, только никак не куплю подходящий альбом - карточки не влазят" laugh
Сообщений: 5060
Михаил Кудрявцев:

Смешно, пройдет еще два-три года и мы тут будем также обсуждать 100МП на ФФ laugh Разрешат ли объективы и т.п. Еще кто-нибудь отмочит что-то типа "1 метр на 3 печатаю без разгона - картинка супер, только никак не куплю подходящий альбом - карточки не влазят" laugh

laugh laugh laugh
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3663
Михаил Кудрявцев:
Дмитрий, есть она, никуда не денешься. Если в хорошую погоду снимать при свете, со вспышкой и т.п.
Эти камеры изначально не для репортажки , а постановка подразумевает наличие штативов и массы световых приборов как в студии , так и в интерьере и на пленэре . Просто камера предъявляет более жесткие требования к работе с ней.
Сообщений: 3663
Михаил Кудрявцев:
Разрешат ли объективы и т.п
Эта песня идёт с того момента как матрицы перевалили за 20 мп. laugh
Сообщений: 5060
Михаил Кудрявцев:
Тут 1/40 (не считаю это уже длинной выдержкой!!!) на 28 мм у меня с рук предел, дальше она появляется, хотя на вышеозначенных камерах вплоть до 1/25 можно было нормально работать.

Интересно а нахрена с рук снимать 1/25 и 1/30 это уже какой-то фотоананизм, поставьте камеру на штатив они сейчас есть любые, на крайнях поставьте камеру на плиту, забор, дерево, скамейку, камень, сумку, да куда угодно...
И то если Вы ночью снимаете с рук на длинных выдержках с D300 то шумящее ISO уже на 800 даёт о себе знать, а выше так фотомусор только снимать не более. ФФ позволяет использовать ISO в двое больше, а благодаря методике обработки то в трое и четверо.
Эта проблема решима D800 рабочая лошадка на ISO 2500 шумит в разы меньше кропа, выдержка 1/125 и снимайте с рук наздоровье, нахера с таким фотоаппаратом снимать на 1/25 - 1/30... если я увижу такого в реале то подумаю что человек идиёть.
rofl
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 5060
Bayker:

Михаил Кудрявцев:
Разрешат ли объективы и т.п
Эта песня идёт с того момента как матрицы перевалили за 20 мп. laugh

Человек это самое недовольное млекопитающее существо, сколько не корми а всёравно ещё просит.
Поэтому что бы не произошло вокруг человека то наичнается сначало с критики а только потом с любовью души. smoke
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 675
DmitriyVK:
Интересно а нахрена с рук снимать 1/25 и 1/30 это уже какой-то фотоананизм, поставьте камеру на штатив они сейчас есть любые, на крайнях поставьте камеру на плиту, забор, дерево, скамейку, камень, сумку, да куда угодно...
И то если Вы ночью снимаете с рук на длинных выдержках с D300 то шумящее ISO уже на 800 даёт о себе знать, а выше так фотомусор только снимать не более. ФФ позволяет использовать ISO в двое больше, а благодаря методике обработки то в трое и четверо.
Эта проблема решима D800 рабочая лошадка на ISO 2500 шумит в разы меньше кропа, выдержка 1/125 и снимайте с рук наздоровье, нахера с таким фотоаппаратом снимать на 1/25 - 1/30... если я увижу такого в реале то подумаю что человек идиёть.
Ну, эта камера у меня самого уже третий год как - знаю, о чем пишу... Вы пишите, что в разы меньше кропа шумит на 2500 и рабочая лошадка, но я-то Дмитрию Антипову отвечал, который, как сам написал, больше чем на ИСО 800 не снимает - об этом и разговор, что при таком отрезке ИСО эта камера довольно ограничена и те выдержки, которые я указал вполне возможны, а штатив, поверьте, далеко не всегда и везде можно использовать. Всякие скамейки-коряги-стволы-заборы на 100% проблему не решают. Иногда, особенно если в пасмурную погоду, в сумерках или в тени снимаешь, то такое возможно. Я сам не большой любитель снимать на таких выдержках с рук, равно как и не любитель очень сильно задирать ИСО, но иногда это просто необходимо. Вот мой кадр:
[Link]
Снято с выдержкой 1/25 с рук еще на старый-добрый Д70 - там уж действительно ИСО некуда поднимать было, а уж рабочая лошадка та еще была! laugh Кадр по-моему удался, так что не надо тут про фотоананизм и т.п. На Д800 подобный кадр в таких условиях освещения можно было бы получить только вдвое или даже втрое задрав ИСО... А пока будешь раздвигать штатив или искать дерево-скамейку-камень (которых может и не оказаться), жаба преспокойно уплывет laugh
Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 02:12)
Сообщений: 5060
Михаил Кудрявцев:

DmitriyVK:
Интересно а нахрена с рук снимать 1/25 и 1/30 это уже какой-то фотоананизм, поставьте камеру на штатив они сейчас есть любые, на крайнях поставьте камеру на плиту, забор, дерево, скамейку, камень, сумку, да куда угодно...
И то если Вы ночью снимаете с рук на длинных выдержках с D300 то шумящее ISO уже на 800 даёт о себе знать, а выше так фотомусор только снимать не более. ФФ позволяет использовать ISO в двое больше, а благодаря методике обработки то в трое и четверо.
Эта проблема решима D800 рабочая лошадка на ISO 2500 шумит в разы меньше кропа, выдержка 1/125 и снимайте с рук наздоровье, нахера с таким фотоаппаратом снимать на 1/25 - 1/30... если я увижу такого в реале то подумаю что человек идиёть.
Ну, эта камера у меня самого уже третий год как - знаю, о чем пишу... Вы пишите, что в разы меньше кропа шумит на 2500 и рабочая лошадка, но я-то Дмитрию Антипову отвечал, который, как сам написал, больше чем на ИСО 800 не снимает - об этом и разговор, что при таком отрезке ИСО эта камера довольно ограничена и те выдержки, которые я указал вполне возможны, а штатив, поверьте, далеко не всегда и везде можно использовать. Всякие скамейки-коряги-стволы-заборы на 100% проблему не решают. Иногда, особенно если в пасмурную погоду, в сумерках или в тени снимаешь, то такое возможно. Я сам не большой любитель снимать на таких выдержках с рук, равно как и не любитель очень сильно задирать ИСО, но иногда это просто необходимо. Вот мой кадр:
[Link]
Снято с выдержкой 1/25 с рук еще на старый-добрый Д70 - там уж действительно ИСО некуда поднимать было, а уж рабочая лошадка та еще была! laugh Кадр по-моему удался, так что не надо тут про фотоананизм и т.п. На Д800 подобный кадр в таких условиях освещения можно было бы получить только вдвое или даже втрое задрав ИСО... А пока будешь раздвигать штатив или искать дерево-скамейку-камень (которых может и не оказаться), жаба преспокойно уплывет laugh

У меня был Nikon D70s согласен с тем что рабочая лошадка потому что очень надёжный.
Кстати мне CCD сенсор нравился больше чем новый CMOS который все предпочли из-за дешевизны.
п.с. Жаба классная! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 02:48)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 3663
DmitriyVK:
Кстати мне CCD сенсор нравился больше чем новый CMOS
И ещё вдобавок Кодаковский!!!
Сообщений: 5060
Bayker:

DmitriyVK:
Кстати мне CCD сенсор нравился больше чем новый CMOS
И ещё вдобавок Кодаковский!!!

Жаль что кампания закрылась, а ведь была мировым лидером!
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 1024
Михаил Кудрявцев:

Дмитрий Антипов:
Снимаю около 2х лет 800ткой и никакой шевеленки нет. Ну то есть если снимать на длинных выдержках с рук то конечно будет ну так она и на любой камере будет.
Дмитрий, есть она, никуда не денешься. Если в хорошую погоду снимать при свете, со вспышкой и т.п. - то нет, а так на Д800 уже так как на Д300 или Д700 не поснимаешь. Тут 1/40 (не считаю это уже длинной выдержкой!!!) на 28 мм у меня с рук предел, дальше она появляется, хотя на вышеозначенных камерах вплоть до 1/25 можно было нормально работать. Со штативом или пыхой, конечно, все эти беды исчезают. Д800 очень хорошая камера, классная, но с некоторыми особенностями и ограничениями, так сказать...

Шевеленка это не особенность камеры, а особенность съемки. Это надо четко разделять. Так же как и не попадание в экспозицию это не дефект камеры, а не умение учитывать разные факторы освещения которые к этому приводят. Строго говоря это и называется «умением фотографировать».
Если сравнить Д700 и Д800 на предмет шевеленки, учитывая разницу в линейных размерах ячеек почти вдвое, то при одинаковой динамики (усредненное дрожжание рук) мы получим разницу в пределах 1-1.5 стопов, а учитывая стаб который компенсирует дрожжание на 2-3 стопа (а иногда и больше) приходим к тому же что и Д700 с небольшой погрешностью.
Я начинал с Д70 6Мп на кропе (у нее размер ячейки такой же как на Д700) потом Д80, Д7000 (у нее размер ячейки уже такой же как у Д800) потом Д800. Переход был постепенный и не заметный фактически ни к чему не привыкал. Какие приемы и выдержки раньше использовал такие и сейчас, ISO100-200 очень редко 400-800 только когда очень надо снять а закрепиться не получается. Выдержки от нескольких минут до 1/8000 фактически весь возможный диапазон. Штатив обязательный атрибут в любых поездках, путешествиях, походах у меня их 3 штуки на разные случаи. Набор фильтров обязательно. Ну что вам рассказывать, вы прекрасно сами все знаете.
Я еще могу понять новичка который начинает снимать зеркалкой и не попадает в фокус или в экспозицию и венит камеру, но профи прекрасно владеющего техникой съемки, имеющего соответствующие знания и опыт, а так же подабающую экипировку я не понимаю. Ну делаете коррекцию на 1 стоп или на 2 по выдержке и нет никаких проблем.
Я как-то познакомился с фотографом в горах у него руки трясуться (последствия тяжелой болезни как выяснилось) меня это и наинтересовало как он умудряется снимать с рук когда они ходуном ходят, так он на высоких ИСО и коротких выдержках просто снимает и Кэнона взял для того чтобы на высоких ИСО работать. Вот вам и шевеленка. Камера тут нипричем. Это или неумение, либо лень (или на бегу например), либо каприз (хочу чтобы так было и все тут), либо стереотип (раз все говорят, то значит так и есть).
Самое интересное, что шевеленка бывает часто у новичков но она их не парит, публикуют себе без проблем дефектые фото и лайкают с большим удовольствием, а у про ее нет совсем, поскольку знают что это такое и как ее избежать, но именно про на нее больше всего жалуются smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 06:25)
Сообщений: 5060
Система автофокуса 5Ds включает в себя даже двойной крестообразный автофокусный сенсор!
п.с. Такого небыло даже у единичек!


1.


Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 675
Дмитрий Антипов:

Михаил Кудрявцев:

Дмитрий Антипов:
Снимаю около 2х лет 800ткой и никакой шевеленки нет. Ну то есть если снимать на длинных выдержках с рук то конечно будет ну так она и на любой камере будет.
Дмитрий, есть она, никуда не денешься. Если в хорошую погоду снимать при свете, со вспышкой и т.п. - то нет, а так на Д800 уже так как на Д300 или Д700 не поснимаешь. Тут 1/40 (не считаю это уже длинной выдержкой!!!) на 28 мм у меня с рук предел, дальше она появляется, хотя на вышеозначенных камерах вплоть до 1/25 можно было нормально работать. Со штативом или пыхой, конечно, все эти беды исчезают. Д800 очень хорошая камера, классная, но с некоторыми особенностями и ограничениями, так сказать...

Шевеленка это не особенность камеры, а особенность съемки. Это надо четко разделять. Так же как и не попадание в экспозицию это не дефект камеры, а не умение учитывать разные факторы освещения которые к этому приводят. Строго говоря это и называется «умением фотографировать».
Если сравнить Д700 и Д800 на предмет шевеленки, учитывая разницу в линейных размерах ячеек почти вдвое, то при одинаковой динамики (усредненное дрожжание рук) мы получим разницу в пределах 1-1.5 стопов, а учитывая стаб который компенсирует дрожжание на 2-3 стопа (а иногда и больше) приходим к тому же что и Д700 с небольшой погрешностью.
Я начинал с Д70 6Мп на кропе (у нее размер ячейки такой же как на Д700) потом Д80, Д7000 (у нее размер ячейки уже такой же как у Д800) потом Д800. Переход был постепенный и не заметный фактически ни к чему не привыкал. Какие приемы и выдержки раньше использовал такие и сейчас, ISO100-200 очень редко 400-800 только когда очень надо снять а закрепиться не получается. Выдержки от нескольких минут до 1/8000 фактически весь возможный диапазон. Штатив обязательный атрибут в любых поездках, путешествиях, походах у меня их 3 штуки на разные случаи. Набор фильтров обязательно. Ну что вам рассказывать, вы прекрасно сами все знаете.
Я еще могу понять новичка который начинает снимать зеркалкой и не попадает в фокус или в экспозицию и венит камеру, но профи прекрасно владеющего техникой съемки, имеющего соответствующие знания и опыт, а так же подабающую экипировку я не понимаю. Ну делаете коррекцию на 1 стоп или на 2 по выдержке и нет никаких проблем.
Я как-то познакомился с фотографом в горах у него руки трясуться (последствия тяжелой болезни как выяснилось) меня это и наинтересовало как он умудряется снимать с рук когда они ходуном ходят, так он на высоких ИСО и коротких выдержках просто снимает и Кэнона взял для того чтобы на высоких ИСО работать. Вот вам и шевеленка. Камера тут нипричем. Это или неумение, либо лень (или на бегу например), либо каприз (хочу чтобы так было и все тут), либо стереотип (раз все говорят, то значит так и есть).
Самое интересное, что шевеленка бывает часто у новичков но она их не парит, публикуют себе без проблем дефектые фото и лайкают с большим удовольствием, а у про ее нет совсем, поскольку знают что это такое и как ее избежать, но именно про на нее больше всего жалуются smile
Ну это все понятно... Вы путешествуете на машине или с шерпами smile если у Вас в обязательный набор 3 штатива входят? Повторюсь, да со штативом, автоспуском и т.п. у этой камеры все в порядке будет. Я сам очень часто работаю со штативом, а половины моих кадров без штатива и не сделаешь, но не всегда и не везде можно со штативом снимать. Причем маленький штативчик или монопод тут мало выручают - под тяжелую камеру с тяжелыми объективами нужна все же солидная тренога. Если Вы в основном работаете в столь узком отрезке чувствительности (ИСО 100-200, как пишите и редко 400-800) то действительно либо снимаете исключительно со штативом, либо исключительно в прекрасную погоду, либо с дополнительным светом и на открытых диафрагмах (либо все вместе). А в таких "идеальных" условиях действительно все камеры практически одинаковы и хороши. Особенности же той или иной модели проверяются как раз в критических моментах и на грани ее возможностей. Вот, например, если как выяснилось, что Никон Д800 позиционировал как студийную камеру, нафиг ее было на половину из магниевого сплава делать или прорезинивать швы? Вот для студии - это-то все зачем? Я лично, отметив для себя некоторые "особенности" 800-ки по сравнению с другими моделями Никона, которыми работал раньше, стал учитывать их при съемке - вот и все. На качестве это не отразилось, но "особенности"-то остались.
Поэтому с большим нетерпением и интересом жду первых реальных тестов из-под нового Кэнона! Даже интересно!
Сообщений: 675
Дмитрий Антипов:
Шевеленка это не особенность камеры, а особенность съемки. Это надо четко разделять. Так же как и не попадание в экспозицию это не дефект камеры, а не умение учитывать разные факторы освещения которые к этому приводят. Строго говоря это и называется «умением фотографировать».
И так и так бывает. "Умение фотографировать" максимально проявляется когда камера полностью механическая и все делается "ручками", а если появляются хотя бы режимы приоритета выдержки/диафрагмы, если появляется автофокус и т.п. штучки - тут уж, позвольте, и от камеры ой как много будет зависить! Могут у камеры, например, "хромой" ББ сделать? Могут! 100 примеров можно привести. "Выставляйте ББ в ручную или снимайте в РАВе" - будет совет. Но все автоматические настройки при этом в камере все же присутствуют, значит косяк в камере заложен изначально, а уж фотограф, раз выбрал именно этот девайс, а не какой-то другой, должен знать эти погрешности и уметь их обходить. Опять же, для чего новые прошивки выходят? Чтобы некоторые внутрикамерные косяки исправить.
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет - берутся в руки две разные камеры, например, 800-ка и 700-ка, на них ставятся одинаковые объективы, стартово выставляется одинаковая диафрагма и ИСО, а дальше без штатива прогоняются по всей линейке выдержек. А потом на всякий случай еще раз - для контроля. Можете попробовать - результат будет на лицо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 13:26)
Сообщений: 3663
Михаил Кудрявцев:
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет - берутся в руки две разные камеры, например, 800-ка и 700-ка, на них ставятся одинаковые объективы, стартово выставляется одинаковая диафрагма и ИСО, а дальше без штатива прогоняются по всей линейке выдержек.
Да тут и без сравнительных тестов понятно , что 5Ds будет требовательней к стабилизации нежели пятряк , да и низкая скорострельность и ограничения по ISO чётко сегментируют эту камеру как студийно - пленэрно постановочную , и пыле-влаго защита не показатель "репортажности" камеры .
Сообщений: 5060
Bayker:

Михаил Кудрявцев:
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет - берутся в руки две разные камеры, например, 800-ка и 700-ка, на них ставятся одинаковые объективы, стартово выставляется одинаковая диафрагма и ИСО, а дальше без штатива прогоняются по всей линейке выдержек.
Да тут и без сравнительных тестов понятно , что 5Ds будет требовательней к стабилизации нежели пятряк , да и низкая скорострельность и ограничения по ISO чётко сегментируют эту камеру как студийно - пленэрно постановочную , и пыле-влаго защита не показатель "репортажности" камеры .

Ну я бы так не сказал, 6 кадров в секунду достаточно и на фотоохоту с ней ходить, а система автофокуса утирает нос даже последней единичке, даёшь в скором времени будет 1Dx mark II.
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 615
Техника & технологии
В Японии представлен прототип 120-мегапиксельного сенсора
16:45 / 13.02.2015

Компания Canon продемонстрировала на выставке CP+, проходящей в Йокогаме (Япония), прототип КМОП-сенсора, насчитывающего 120 млн пикселей.


Показанное изделие имеет размеры 29,2*20,2 мм, а шаг пикселя равен 2,2 микрометра. Сенсор позволяет получать изображения с разрешением 13280*9184 точки.

Для чтения данных используется метод параллельной обработки потоков. Сообщается, что скорость получения информации достигает 9,5 кадра в секунду.

Кроме того, изделие позволяет осуществлять запись видеоматериалов в формате Full HD, а также может выводить видео высокой чёткости с любой 1/60 части общей поверхности.
По заявлениям Canon, новый сенсор предназначен для использования в таких областях, как видеопроизводство, авиация, исследования космоса и высокоточный мониторинг.

Нужно отметить, что о разработке сенсора компания Canon объявила ещё в 2010 году, но только на нынешней выставке CP+ решение предстало в окончательном виде. Впрочем, о сроках начала коммерческого производства ничего не сообщается.
Черного от белого не отличишь.
Сообщений: 36
DmitriyVK:

Bayker:

Михаил Кудрявцев:
А чтобы понять как камера на предмет шевеленки себя ведет -

Ну я бы так не сказал, 6 кадров в секунду достаточно и на фотоохоту с ней ходить, а система автофокуса утирает нос даже последней единичке, даёшь в скором времени будет 1Dx mark II.



Однозначно, так и будет.
Помню, насколько лет назад ходили слухи, что сенсор 50мп готов к производству, и только маркетинговые соображения заставляют его попридержать))) много было говорильни на руморсах на эту тему. И вот он пришел, революции не случится. разве что многим придется поменять свои хранилища, нарастить процессоры и добавить резко оперативки)))
В остальном - срач как был так и будет, а караван продолжит путь)
Маркетолухи нас не слышат и слышать не хотят) да и не станут)))
К сожалению, всё, что есть хорошего в жизни или незаконно, или аморально, или ведёт к ожирению.
Сообщений: 5060
Alex berg:
Однозначно, так и будет.
Помню, насколько лет назад ходили слухи, что сенсор 50мп готов к производству, и только маркетинговые соображения заставляют его попридержать))) много было говорильни на руморсах на эту тему. И вот он пришел, революции не случится. разве что многим придется поменять свои хранилища, нарастить процессоры и добавить резко оперативки)))
В остальном - срач как был так и будет, а караван продолжит путь)
Маркетолухи нас не слышат и слышать не хотят) да и не станут)))

Я читал на Кэнонруморс что Кэнон собирался выпустить 1Dx mark II с 20мп матрицей, это было где-то год назад...
Cейчас вижу что информация устарела и явно слeдущая матрица на нём будет сверх резолюционной, учитывая что даже Rebel имеет 24мп на сегодняшний день.



1.


Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 23:41)
Жаль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами.
Сообщений: 675
Ну, в общем, что обсуждать? Его уже сделали - дождемся результатов
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 
Присылайте фото в Расфокус-группы в   Вконтакте     Фейсбуке 
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Щигры
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
любитель Екатеринбург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Репортажный... Белгород
 ()
Фотограф Новомосковск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Фотолюбитель Пермь
 ()
Донецк
 ()
Фотолюбитель Пермь