Ещё раз о законах привлекательной для нас фотографии.

  
Сообщений: 1332
Я уже писал о том, что запад нас обогнал по всем аспектам навсегда, вот только вектор направления движения искусства на западе, пусть я покажусь Вам человеком невежественным, с моей точки зрения направлен не в ту сторону, в которую хотелось бы мне. Жизнь без всякого сомнения меняется, и меняется человек, и с моей точки зрения не в лучшую сторону. И когда пожилые люди говорят о том, что раньше вода была мокрее, то, как мне кажется, в их словах есть доля правды, возможно когда и вы постареете, то тогда и поймете меня. Человек это Божье создание, и он должен сохранять в себе все то, что изначально дал ему Бог. А современное искусство, вместо того, чтоб способствовать этому, наоборот стремится уничтожить в человеке то что ему дано природой. И это я рассматриваю как борьбу Сатаны с Богом. Поэтому эти все западные, так сказать "престижные конкурсы" не являются авторитетными для меня. Нобелевский комитет дал премию Обаме и Горбачеву. На совести которых, кровь миллионов людей. И как я писал, что анализ новых направлений в западном искусстве надо вести не с позиции культурологии, а с позиции политики управления массами. Все, чего я достиг к 45 годам, в один миг потерял, благодаря гениальной политике Нобелевского лауреата Горбачева. Спасибо Богу, что остался живым.
Сообщений: 1332
Давайте попытаемся порассуждать. Если один человек хочет передать другому человеку что-то, например информацию, энергетический импульс, или что-то иное, то зачем для этого кодировать то, что надо передать? Ибо кодированная информация применяется только в том случае когда ее надо скрыть от всех, кроме тех кому она адресована, причем ключ для декодирования, адресату должен быть передан лично разработчиком кода. В противном случае никакого раскодирования не может быть. Адресат конечно может придумывать свои ключи
но гарантия, что эти ключи помогут позволить точно считать информацию адресованную ему ровна нулю.
В результате, когда этот поиск ключа раскодирования предоставляется самому адресату, то таким образом способствуют созданию иллюзий у адресата в его способность угадывать ключи.
И независимо от того как считает адресат посланную ему информацию, он получает моральное удовлетворения от своей значимости связанной с его верованием в то, что считается очень сложным делом,(поиск кода для декодирования) для него не составляет никакого труда.
В итого, на самом деле наблюдается обман со стороны тех, кто посылает послание.
Свое неумение передавать доходчиво и понятно свое послание (для этого требуется большой талант от посланника)имитируют под закодированные послания. Ну и адресат, обманывает себя, в своих уникальных способностях. Сегодня во имя каких-то шкурных собственных интересов, ложь и обман, на мой взгляд, являются нормой жизни в человеческом обществе. А тех кто не вписывается в эти правила, остаются на обочине жизни.
Поэтому, с моей точки зрения, нет единого кода языка изобразительных образов. И даже если представить себе, что он есть у каждого автора, то ключ для декодирования он не может передать всем своим зрителям. Поэтому вопрос тому или иному автору, что ты хотел сказать своей работой, с моей точки зрения, является вопросом глупым. Визуальное изображение созданное талантливым автором может передавать, только его энергетику, для расшифровки
которой не требуются ни какие коды декодирования. Настоявшие произведение искусства не создается с помощью разума, следовательно оно и должно считываться не разумом.
Вот такова моя точка зрения об этих "умных" художниках, которые стремятся создать вокруг себя большой туман, позволяющий скрыть истинное очертание контуров их личности. То же самое касается и почитателей "таланта" этих творцов.

P.S. У МЕНЯ НЕТ И ТЕНИ СОМНЕНИЯ В ТОМ, ПОЧЕМУ "ТВОРЧЕСТВО" БОРИСА МИХАЙЛОВА ПОЛУЧИЛО ТАКУЮ ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ НА ЗАПАДЕ. по той же причине, что и Горбачев Нобелевскую.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 7 февраля 2015 в 23:09)
Сообщений: 1819
Чрезвычайная, случайная, но очень важная сложилась ситуация.
КОДЫ, СМЫСЛЫ, ..политика и нравственность, эстетика и этика, ..(и добавлю) сознание и под-сознание.

Вначале о главном-
Миланья Снег:
Лучшим циклом в МИРОВОМ СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ считают его цикл "История болезни"
Что сейчас есть "МИРОВОЕ" , кто и зачем навесил на себя такую регалию вроде уже не секрет.
(.."имеющий глаза да увидит") и не говоря уж в каких ролях распределённых находятся страны.
И в связи с этим чётко и кратко, и наконец то, опуская всякие мелкие разбирательства, всё чаще началО звучать ГЛАВНОЕ-
Валерий Акопов:
...как борьбу Сатаны с Богом.
..и это самое основное и сейчас и во веке веков, и не на минуту не прекращалось, и ВСЕ в МИРЕ вОины этих двух сил-
и неважно, хоть на табурете сиди, а воду на ту или ту мельницу льёшь.
К данному разговору это имеет самое первостепенное отношение так как, искусство, СМИ, ТВ, это ПЕРВОЕ и ВАЖНЕЙШЕЕ
оружие в этой ВОЙНЕ.
-"Для нас важнейшим является кино" Ленин
-"У нас самое лучшее ТВ" Медведев
-Гитлер считал что главное, радио.
Валерий Акопов:
А современное искусство, вместо того, чтоб способствовать этому, наоборот стремится уничтожить в человеке то
что ему дано природой. И это я рассматриваю как борьбу Сатаны с Богом.
Так вот логика прямая как рельс (и я имхо полностью согласен)-
Валерий Акопов:
P.S. У МЕНЯ НЕТ И ТЕНИ СОМНЕНИЯ В ТОМ, ПОЧЕМУ "ТВОРЧЕСТВА" БОРИСА МИХОЙЛОВА ПОЛУЧИЛО ТАКУЮ
ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ НА ЗАПАДЕ. по той же причине, что и Горбачев Нобелевскую.
Валерий Акопов:
И как я писал, что анализ новых направлений в западном искусстве надо вести не с позиции культурологии, а с
позиции политики управления массами.
-и добавил бы, психиатрии.. (это вполне серьёзно)
Что это "здесь и сейчас" достаточно посмотреть "до чего докатился" "наш" телик ("Окна", "Дам-2", "КомедиКлаб", итп), и как яркий
пример с "премией" (за "Историю Болезни") передачка Малахова (на 1 канале!!!).
-и у Малахова (в наше время) и у Бориса Михайлова (тогда) эксплуатируется, "конъектурное ублюдство",
(что собственно и у "Окна", "Дам-2", "КомедиСклаб", итп) , и фиг бы с ними если это касалось бы только морали авторов,
но это представители СМИ, воины, на самой передовой борьбы Сатаны с Богом.
(Библейское "Хамство" как аргумент Сатаны против Бога)
=
Он систематически снимал бездомных и люмпен-пролетариев, которые доверяли ему и соглашались на откровенные фото. Более 500 фотографий изображают людей, которые после развала Советского Союза не смогли найти свое место в жизни и обеспечить себе достойное существование в новой социальной системе
Борис Михайлов может и "не виноват" ("не ведает что творит") но его продукт используют на все 100% как "биологическое оружие"
(как "культурно-нравственную диверсию", где главное конечно показать какие "ублюдки наши враги")
(-достаточно вспомнить Геббельсовские карикатуры на евреев)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь "о наших баранах"-

Миланья Снег:
С такими примерами можно склониться к тезису,что 'Успех изображения во многом зависит от расположения
кульминации или основного акцента (собственно это может быть ЗС или нарочито нарушенное ЗС,что только повлияет своеобразным
образом на восприятие,но никак не будет отрицать само ЗС.И это прослеживалось с античных времён.Но...
-Когда КОДЫ видны,а СОДЕРЖАНИЕ должны отгадывать. И коды тоже бы неплохо отгадывать))
Абсолютно согласен как с основой искусства которое отличается от попкорна.
Мало того назову это "манипуляцией сознания" зрителя. И настоящий творец именно этим и занимается.
Иначе искусство опускается до "лёгкого чтива".
==================================================================

Валерий Акопов:
Если один человек хочет передать другому человеку что-то, например информацию, энергетический импульс, или
что-то иное, то зачем для этого кодировать то, что надо передать? Ибо кодированная информация применяется только в том случае когда ее
надо скрыть от всех, кроме тех кому она адресована, причем ключ для декодирования, адресату должен быть передан лично разработчиком
кода. В противном случае никакого раскодирования не может быть. Адресат конечно может придумывать свои ключи
но гарантия, что эти ключи помогут позволить точно считать информацию адресованную ему ровна нулю.
Игра в шахматы может быть абсолютно фармальна, а может быть вертуозно восхитительна, и дело в том что правила - коды,
в каждом из нас прописала природа, и прочтение "художественной многоходовки" и есть катарсис (душевное переживание).

Валерий Акопов:
В итого, на самом деле наблюдается обман со стороны тех, кто посылает послание.
-"Мало того назову это "манипуляцией сознания" зрителя. И настоящий творец именно этим и занимается.
Иначе искусство опускается до "лёгкого чтива"".

Валерий Акопов:
Свое неумение передавать доходчиво и понятно свое послание (для этого требуется большой талант от
посланника)имитируют под закодированные послания.
-доходчиво и понятно, это плакат, инструкция, КИЧ..

Валерий Акопов:
И даже если представить себе, что он есть у каждого автора, то ключ для декодирования он не может передать всем
своим зрителям.
-"и дело в том что правила - коды, в каждом из нас прописала природа"

Валерий Акопов:
Настоявшие произведение искусства не создается с помощью разума, следовательно оно и должно считываться не
разумом.
- Под-сознанием. Вот сумма считывания информации и "мозгом" и "чувствами", и сознанием и под-сознанием, и есть, гармония двух начал,
и отличает настоящий продукт искусства.
="В одну телегу впрячь .... Коня и трепетную лань".

Валерий Акопов:
Код не может быть источником информации. Он является ключом, позволяющим считывать информацию.
Настоящий код для считывания фотографии(если даже предположить что работа закодирована) может быть известен только автору. Но не
адресату. Поэтому передача информации между автором и зрителем невозможно. Возможна только интерпретация зрителем.
ПУСТЬ (а может и надо, и это отчасти и моя концепция) каждый зритель увидит своё.
А "средне-арифметический" "подготовленный" различит, где "шутка" а где "всерьёз".
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2015 в 02:15)
Сообщений: 1819
(сегодняшнее ФД)


1.


По моей имхи тут ЗС в "чистом виде" не работает без определённой корректировки.
Похоже на попытку сделать "твёрдый" квадрат, хотя лучше чуть "не правильный" именно для того чтоб выглядел правильным.
Так и здесь, "правило ЗС" разрушило бы равновесие которое (вроде) тут "в точку".
Не "жесткие" эти "правила" без учёта всего комплекса (о чём упоминал Аллоха)
(и не "жёсткие" к краям кадра)
Сообщений: 1332
Олег Клешнин:

Валерий Акопов:
И даже если представить себе, что он есть у каждого автора, то ключ для декодирования он не может передать всем
своим зрителям.

-"и дело в том что правила - коды, в каждом из нас прописала природа"

Полностью согласен с тем, что эти коды прописаны в каждом из нас природой.
Что может быть общего у человека образованного с человеком необразованным?
Что общего, у чернокожего человека с бледнолицым или азиатом?
Что общего у христианина с мусульманином, и с людьми другой веры?
Это примерно одинаковая способность эмоционально реагировать на боль причиненную им,
это примерно одинаковая способность радоваться счастью, случившемуся в их жизни, одним словом природа заложила в них примерно одинаковую эмоциональную чувствительность.(т.е.
души разных людей имеют примерную схожесть)
Поэтому я придерживаюсь такой позиции, чтоб твое творение дошло да адресата, оно должно быть обращено именно к эмоциональной чувствительности человека,(т.е. его душе) ибо этот код души, является универсальным для дешифровки и заложен в нас природой. Поэтому настоящее произведение искусства не знает границ, его сила воздействия одинакова на все людей, как образованных, так и необразованных, как на чернокожего, так и на бледнолицего, как на христианина, так и мусульманина и т.д.
Но помимо души, человеку дан и разум. И когда человек использует разум не там где его нужно использовать, могут возникнуть непредсказуемые последствия для данного человека.
до его полного умопомрачения, и возможно даже возникновение физических заболеваний. Наш разум имеет ЭГО, ОН СПОСОБЕН ВЛИЯТЬ И ФОРМИРОВАТЬ НАШУ ДУШУ, призывая нас
вести тот или иной образ жизни, в том или ином обществе. И если у человека возникают проблемы в жизни, то причину возникновения этой проблемы, всегда надо искать в работе его разума. И по тому как, мы сегодня живем в мире, как нам кажется, рациональном, где все подчинено нашему разуму, то и рождение настоящего произведения искусства, является большой редкостью, и авторами этих произведений могут быть на мой взгляд только люди, сумевшие себя защитить от полной власти разума, сумевшие не позволить ему заразить свою душу и погубить в себе тот код, который дан нам природой. Поэтому я убежден в том, что любое произведение искусства должно быть адресовано к душе человека. Поэтом и восприниматься оно должно нашей душой, ибо только в ней находятся те коды которые даны нам природой. А те, кто считает, что произведение искусства должно нести в себе какое-то
интеллектуальное начало и распознаваться они должны только интеллектом, то, как мне кажется, сознание таких людей подверглось искушениям Сатаны. Вот такая моя точка зрения, о том какая должна быть система кодирования и декодирования изобразительных произведений искусства.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 февраля 2015 в 15:01)
Сообщений: 607
Олег,Валерий,ну ни какой это не сатанизм,а ,всего лишь ,абстрактный экспрессионизм,оп-арт,кинетический арт,медиа арт,экспансивные структуры и тд.Ну да:выражение особого менталитета,где-то его не поймут...подозреваю ,именно там,где бульдозерами давили.Да,искусство для интеллектуалов,сразу не поймёшь.Да ,со значком '+12',чаще 'детям до 16 не рекомендуется'.Но не сатанизм,а искусство.
Сообщений: 607
Николай:

Миланья Снег
...ни какой это не сатанизм...

Стремление узаконить (разрешить законно) инцест и педофилию - это что?

Николай,а кто собирается узаконивать инцест и педофилию?Герх Рихтер?Бехеры?Туомбли?Шерман?Польке?Сиевердинг?Михайлов?Или абстрактный экспрессионизм?Как это относится к ведущим современным фотографам?
Сообщений: 1332
Миланья Снег:

Олег,Валерий,ну ни какой это не сатанизм,а ,всего лишь ,абстрактный экспрессионизм,оп-арт,кинетический арт,медиа арт,экспансивные структуры и тд.Ну да:выражение особого менталитета,где-то его не поймут...подозреваю ,именно там,где бульдозерами давили.Да,искусство для интеллектуалов,сразу не поймёшь.Да ,со значком '+12',чаще 'детям до 16 не рекомендуется'.Но не сатанизм,а искусство.

ИСКУССТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОБРАЩЕННО К ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА, ТО, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ЭТОЙ
ДУШЕ ПОДНИМАТЬСЯ ВВЕРХ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОСТАТЬСЯ ТАКОЙ КАКОЙ ОНА ПОЯВИЛАСЬ ЭТОМ МИРЕ.


Все остальное, это есть чертовщина и САТАНИЗМ.
Весь этот арт, есть происки, не настоящих, а фальшивых интеллектуалов. И почему я их называю фальшивыми, потому, что вместо поиска истины, они преследуют только одну единственную цель, заявить всем, что они особая каста людей. Подобная группа людей у меня
ассоциируется с шовинистами.
И еще раз повторюсь, нет искусства для интеллектуалов, или тупых, для белых, или черных. Настоящее искусство для всех.
То, что вы называете искусством для интеллектуалов, это фальшивка ПОДНИМАЕМАЯ НА ЩИТ, для управления сознанием масс. В СССР такая фальшивка убивалась на корню. Ибо существовала иная форма управления сознанием масс. Как только коммунистическая идеология перестала управлять сознанием людей в нашей стране, возникла потребность замены ее на новую систему, которая давно использовалась на западе. Что и произошло. И это не имеет никакого отношения с настоящему искусству.
Я пришел к такому пониманию не сразу. Я изначально как и многие, думают сейчас, рассуждал таким образом, раз на западе люди живут лучше нас, все делают лучше нас, следовательно и в искусстве мы должны ровняться на них. Но когда мое естество стало бунтовать с тем, что является для них ценностью, я задумался почему такое возможно, и тогда я пришел к пониманию того, что это не искусство, а средство для манипуляции сознания масс.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2015 в 22:48)
Сообщений: 1819
Ну что ж, хорошо, и, понятно..
(нужно б крепко почесать репу в этом направлении))
Валерий Акопов:
Но помимо души, человеку дан и разум. И когда человек использует разум не там где его нужно использовать, могут возникнуть непредсказуемые последствия для данного человека.
..и для данного мира.
Валерий Акопов:
о том какая должна быть система кодирования и декодирования изобразительных произведений искусства.
О "системах" (думаю) мы тут рассуждаем как новорождённые перед академией, маковое зёрнышко в современных источниках пред тоннами знаний, от Античности и Египта, от Вед и Каббалы.
И есть общая "кодировка" кроме "эмоциональной чувствительности" и для "интеллектуалов, или тупых, для белых, или черных".

ЗЫ-(скорее Миланье)
[Link]
- [Link]
[Link] - [Link]
....
Сообщений: 1030
Валерий Акопов:
И еще раз повторюсь, нет искусства для интеллектуалов, или тупых, для белых, или черных. Настоящее искусство для всех.
То, что вы называете искусством для интеллектуалов, это фальшивка ПОДНИМАЕМАЯ НА ЩИТ, для управления сознанием масс. В СССР такая фальшивка убивалась на корню.

Истинным целителям "Малой земли" посвящается... laugh
Сообщений: 607
Валерий Акопов:

ИСКУССТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОБРАЩЕННО К ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА, ТО, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ЭТОЙ
ДУШЕ ПОДНИМАТЬСЯ ВВЕРХ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОСТАТЬСЯ ТАКОЙ КАКОЙ ОНА ПОЯВИЛАСЬ ЭТОМ МИРЕ.


Все остальное, это есть чертовщина и САТАНИЗМ.
Весь этот арт, есть происки, не настоящих, а фальшивых интеллектуалов. И почему я их называю фальшивыми, потому, что вместо поиска истины, они преследуют только одну единственную цель, заявить всем, что они особая каста людей. Подобная группа людей у меня
ассоциируется с шовинистами.
И еще раз повторюсь, нет искусства для интеллектуалов, или тупых, для белых, или черных. Настоящее искусство для всех.
То, что вы называете искусством для интеллектуалов, это фальшивка ПОДНИМАЕМАЯ НА ЩИТ, для управления сознанием масс. В СССР такая фальшивка убивалась на корню. Ибо существовала иная форма управления сознанием масс. Как только коммунистическая идеология перестала управлять сознанием людей в нашей стране, возникла потребность замены ее на новую систему, которая давно использовалась на западе. Что и произошло. И это не имеет никакого отношения с настоящему искусству.
Я пришел к такому пониманию не сразу. Я изначально как и многие, думают сейчас, рассуждал таким образом, раз на западе люди живут лучше нас, все делают лучше нас, следовательно и в искусстве мы должны ровняться на них. Но когда мое естество стало бунтовать с тем, что является для них ценностью, я задумался почему такое возможно, и тогда я пришел к пониманию того, что это не искусство, а средство для манипуляции сознания масс.
Валерий,согласна только с первым предложением.Всё остальное вызывает возражения.
Во-первых,можно хоть целый день повторять как мантру,что "Настоящее Искусство для всех",но мы имеем то,что имеем:вполне разумную структуру-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ ВСЕХ и ИСКУССТВО СУБКУЛЬТУР(в том числе и интеллектуалов).
А Ваши рассуждения в этом плане навевают мысли о пережитках тотального строя и его идеологии.Вам нравится тот факт,что картины давили бульдозерами?
И вопрос:О какой системе западной Вы говорите?что имеете ввиду?(конкретно,пожалуйста,если это возможно).
Валерий,у Вас всегда очень личностные выводы,тем и привлекательны,всегда выискиваете спорные моменты)).
И ещё-ранее,из Вами изложенного,меня заинтересовал пункт о женственности в искусстве.Только Вы его слегка наметили-ну,не поняла я до конца,что Вы имели ввиду...

ОЛЕГ.спасибо огромное за последние ссылки,нашла за что зацепиться)))Вот,теперь думаю,какое значение имеет ДИХОТОМИЧНОСТЬ в искусстве,структурах,драматургии.)))Подозреваю,что это тоже один из сильных козырей ,если этим фотограф или художник владеет как одним из сильных свойств выразительности.Мда,дихотомичность-Тема!!Думаю,ДИХОТОМИЧНОСТЬ это то,что всегда привлекательно в художественном образе для рецепиента,так как рождает длинный ряд ассоциаций,а значит,есть над чем задуматься,рассматривая изображение.Но, подзарядка в айпеде садится,да и за рулём я)))
Сообщений: 1332
Миланья Снег:

Валерий Акопов:

ИСКУССТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОБРАЩЕННО К ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА, ТО, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ЭТОЙ
ДУШЕ ПОДНИМАТЬСЯ ВВЕРХ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОСТАТЬСЯ ТАКОЙ КАКОЙ ОНА ПОЯВИЛАСЬ ЭТОМ МИРЕ.


Все остальное, это есть чертовщина и САТАНИЗМ.
Весь этот арт, есть происки, не настоящих, а фальшивых интеллектуалов. И почему я их называю фальшивыми, потому, что вместо поиска истины, они преследуют только одну единственную цель, заявить всем, что они особая каста людей. Подобная группа людей у меня
ассоциируется с шовинистами.
И еще раз повторюсь, нет искусства для интеллектуалов, или тупых, для белых, или черных. Настоящее искусство для всех.
То, что вы называете искусством для интеллектуалов, это фальшивка ПОДНИМАЕМАЯ НА ЩИТ, для управления сознанием масс. В СССР такая фальшивка убивалась на корню. Ибо существовала иная форма управления сознанием масс. Как только коммунистическая идеология перестала управлять сознанием людей в нашей стране, возникла потребность замены ее на новую систему, которая давно использовалась на западе. Что и произошло. И это не имеет никакого отношения с настоящему искусству.
Я пришел к такому пониманию не сразу. Я изначально как и многие, думают сейчас, рассуждал таким образом, раз на западе люди живут лучше нас, все делают лучше нас, следовательно и в искусстве мы должны ровняться на них. Но когда мое естество стало бунтовать с тем, что является для них ценностью, я задумался почему такое возможно, и тогда я пришел к пониманию того, что это не искусство, а средство для манипуляции сознания масс.
Валерий,согласна только с первым предложением.Всё остальное вызывает возражения.
Во-первых,можно хоть целый день повторять как мантру,что "Настоящее Искусство для всех",но мы имеем то,что имеем:вполне разумную структуру-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ ВСЕХ и ИСКУССТВО СУБКУЛЬТУР(в том числе и интеллектуалов).
А Ваши рассуждения в этом плане навевают мысли о пережитках тотального строя и его идеологии.Вам нравится тот факт,что картины давили бульдозерами?
И вопрос:О какой системе западной Вы говорите?что имеете ввиду?(конкретно,пожалуйста,если это возможно).
Валерий,у Вас всегда очень личностные выводы,тем и привлекательны,всегда выискиваете спорные моменты)).
И ещё-ранее,из Вами изложенного,меня заинтересовал пункт о женственности в искусстве.Только Вы его слегка наметили-ну,не поняла я до конца,что Вы имели ввиду...

ОЛЕГ.спасибо огромное за последние ссылки,нашла за что зацепиться)))Вот,теперь думаю,какое значение имеет ДИХОТОМИЧНОСТЬ в искусстве,структурах,драматургии.)))Подозреваю,что это тоже один из сильных козырей ,если этим фотограф или художник владеет как одним из сильных свойств выразительности.Мда,дихотомичность-Тема!!Думаю,ДИХОТОМИЧНОСТЬ это то,что всегда привлекательно в художественном образе для рецепиента,так как рождает длинный ряд ассоциаций,а значит,есть над чем задуматься,рассматривая изображение.Но, подзарядка в айпеде садится,да и за рулём я)))

Миланья, если Вас действительно, и серьезно интересует мое мнение по тем вопросам которые вы задали мне в тексте выше, то сообщите мне пожалуйста, в личку адрес вашей электронной почты, и я постараюсь подробно вам ответить. Я хотел написать Вам об этом в личку, но почему-то страничка для отправки личных сообщений конкретно только к Вам у меня не открывается. (наверно это связанно с тем, что я у вас видимо в черном списке.) Я принял решение больше не озвучивать свои мысли публично на форумах, где поднимаются вопросы касающиеся искусства фотографии. Так как некоторые пользователи этого сайте ревностно относятся к моим высказываниям, создают клоны, а потом идут под мои работы и пишут о том, что это фотомусор. У меня нет желания и сил вести борьбу
с подобного рода людьми. Ну, а если вы озабочены проблемой трафика на данном сайте, то пусть ваши вопросы остануться открытыми для вас.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2015 в 16:22)
Сообщений: 607
Валерий Акопов:

Миланья, если Вас действительно, и серьезно интересуют мое мнение по тем вопросам которые вы задали мне в тесте выше, то сообщите мне пожалуйста, в личку адрес вашей электронной почты, и я постараюсь подробно вам ответить. Я хотел написать Вам об этом в личку, но почему-то страничка для отправки личных сообщений конкретно только к Вам у меня не открывается. (наверно это связанно с тем, что я у вас видимо в черном списке.) Я принял решение больше не озвучивать свои мысли публично на форумах, где поднимаются вопросы касающиеся искусства фотографии. Так как некоторые пользователи этого сайте ревностно относятся к моим высказываниям, создают клоны, а потом идут под мои работы и пишут о том, что это фотомусор. У меня нет желания и сил вести борьбу
с подобного рода людьми. Ну, а если вы озабочены проблемой трафика на данном сайте, то пусть ваши вопросы остануться открытыми для вас.
Валерий,постараюсь отнестись к Вашим страхам с уважением,боитесь писать,не пишите.О том,что моя личка не открывается,мне уже писал один человек-Коровьев.Очень даже странно,все остальные пишут легко.Не знаю,что это за глюк.Чёрного списка у меня нет.Зачем он мне?Все некорректные комментарии я могу удалить и без него.По поводу электронного адреса,сорри,он у меня для других целей.По поводу трафика,зачем он мне?что я с него буду иметь?меня интересует ПЛОЩАДКА для мало-мальски интеллектуальных споров.Что-то вроде клуба,где каждый может высказать верную или спорную идею,или сделать небольшое открытие,вот это меня привлекает.Здесь удобно писать технически(можно цитировать,вставлять фотки),на других сайтах этого нет.
Сообщений: 1332
Миланья Снег:

Валерий Акопов:

Миланья, если Вас действительно, и серьезно интересуют мое мнение по тем вопросам которые вы задали мне в тесте выше, то сообщите мне пожалуйста, в личку адрес вашей электронной почты, и я постараюсь подробно вам ответить. Я хотел написать Вам об этом в личку, но почему-то страничка для отправки личных сообщений конкретно только к Вам у меня не открывается. (наверно это связанно с тем, что я у вас видимо в черном списке.) Я принял решение больше не озвучивать свои мысли публично на форумах, где поднимаются вопросы касающиеся искусства фотографии. Так как некоторые пользователи этого сайте ревностно относятся к моим высказываниям, создают клоны, а потом идут под мои работы и пишут о том, что это фотомусор. У меня нет желания и сил вести борьбу
с подобного рода людьми. Ну, а если вы озабочены проблемой трафика на данном сайте, то пусть ваши вопросы остануться открытыми для вас.
Валерий,постараюсь отнестись к Вашим страхам с уважением,боитесь писать,не пишите.О том,что моя личка не открывается,мне уже писал один человек-Коровьев.Очень даже странно,все остальные пишут легко.Не знаю,что это за глюк.Чёрного списка у меня нет.Зачем он мне?Все некорректные комментарии я могу удалить и без него.По поводу электронного адреса,сорри,он у меня для других целей.По поводу трафика,зачем он мне?что я с него буду иметь?меня интересует ПЛОЩАДКА для мало-мальски интеллектуальных споров.Что-то вроде клуба,где каждый может высказать верную или спорную идею,или сделать небольшое открытие,вот это меня привлекает.Здесь удобно писать технически(можно цитировать,вставлять фотки),на других сайтах этого нет.

Миланья, я никогда и ничего не боялся. Мне просто противно общение с подобного рода людьми. Чтоб они тебя поняли, им надо отвечать подобными методами, а они поступают не как подобает поступать порядочным людям, Не хочу опускаться до их уровня, ибо от этого я сам себя перестаю уважать.
Успеха Вам в дискуссиях по вопросам фотографии. Только без моего участия.
Сообщений: 607
Николай:

Миланья Снег

Когда искусство не отражало как высокие так и низменные чаяния людские?
отражало,но не узаконивало ведь.Такое даже репортажные фото не могут узаконить.))
Сообщений: 1819
Валерий Акопов:
для отправки личных сообщений конкретно только к Вам у меня не открывается.
-у меня тоже..

Миланья Снег:
ДИХОТОМИЧНОСТЬ это то,что всегда привлекательно в художественном образе для рецепиента,так как рождает длинный ряд ассоциаций,а значит,есть над чем задуматься,рассматривая изображение.
-рождает длинный ряд ассоциаций
-а для расширения и углубления "ряда", на место "ДИХОТОМИЧНОСТи" можно много понятий подставлять.

Миланья Снег:
разумную структуру-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ ВСЕХ и ИСКУССТВО СУБКУЛЬТУР
Жаль что нас покинул Валерий, но хотелось бы вдогонку к разговору о "современном искусстве" (конъектурщины, спекуляций, изврата)-


1.


«Юмор и ирония - это один из способов пережить травму. Эта выставка говорит, скорее, не о самом событии, она пытается понять, как мы - поколения, живущие после этого, пытаемся справиться с травмой. Юмор - способ справиться с событиями, травмировавшими человеческую душу»,
[Link]

-и к теме "разум - чувства", по имхе есть, третье -
(типа)-


1.


Сообщений: 607
Олег Клешнин:

Жаль что нас покинул Валерий
«Юмор и ирония - это один из способов пережить травму.
[Link]
АМИНЬ !
(рекомендую hoho )
Сообщений: 244
Возможно, стоит более пристально рассмотреть сами термины используемые в дискуссии. Тогда некоторые противоречия потеряют смысл. Если искусство обращение к душе, тогда не понятен смысл самого термина. Ведь в основе искусства что то не естественное, искусственное. Мне кажется предназначение искусства вызывать эмоции искусственным путем. Тогда, как то понятно становится. Есть эмоции вызываемые естественным путем, реальной жизнью А есть эмоции вызываемые искусственно. Сразу становится понятна разница востребовательности искусства. Человеку, ежедневно борющемуся за выживание, эмоций хватает в реале. Человек освобожденный от процесса выживания , на поиск эмоций готов тратить время и деньги . И тут подключается , еще одно свойство психики - привыкание, снижение выработки серотонинов, при повторяющихся методах воздействия. То что вчера вызывало эмоции, сегодня уже не вызывает никакой реакции . В этом основная проблема всех теоретиков от искусства. Людей которые пытаются разработать идеальные схемы , как вызвать и потом продать эмоции используя те или иные искусственные методы. Спрос на метод огромен. Например бюджеты фильмов астрономические. Вкладывать во что то совсем свежее ,очень рискованно. Поэтому на экранах сплошные сиквелы и сериалы.
Такой подход ,конечно, рушит ряды стройных рассуждений , так как убирает понятие эволюции в развитие искусства. Соответственно, говорить что где то искусство более развито , кто то впереди а кто то сзади , бессмысленно . С другой стороны становится понятно метание человечества от примитивизма к классике и обратно . Никакого сатанизма, просто химия мозга
Сообщений: 1819
Priv art:
Мне кажется предназначение искусства вызывать эмоции искусственным путем.
-Ой спасибо, спустили планку дискуссии опять на землю.. ))
Абсолютно верно, "искусственные эмоции", врач-пациент по обоюдному согласию..

Priv art:
Никакого сатанизма, просто химия мозга
-это я про "продажу голых бомжих" ("деньги (и медали) не пахнут"..)
Сообщений: 1819
[Link]
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
фотограф,... Омск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Симферополь