Что такое композиция?

  
Сообщений: 1819
Александр Попов:
Вы уверены, что всем нравятся котики? smile Моей жене например нет.
..ладно, по другому- есть тётеньки которые и алкашу последнему и эстету утончённому за красавицу-
каков алгоритм, что за априорная такая "красота", на чём основана ?

"-Красота то какая !" (по разным поводам) - конечно и от социальных мифов о "красотах" (от воспитания).
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Валерий Акопов:

Поэтому фотографом рождаются, а обучаются только ремеслу фотографии.

Фотограф- это профессия, включённая в общий перечень профессий. Этим на кусочек хлеба зарабатывают. И учатся всему.[Link] так же, как токари и фрезеровщики.
И что вас всё на мистику какую то прёт smile Есть у человека талант, способности- будет одно, нет- будет другое, но таки будет. Но тут опять- если родители вовремя на нужные рельсы поставили. Воспитание. Не надо вводить в выражение неизвестные, которые вы не можете вычислить.

Если к фотографии относится как к профессии для заработка денег, то каким будет специалистом человек в этой профессии, действительно зависит от родителей, воспитания и т.д., и даже есть возможность обучиться этой профессии.
Если же относится к фотографии как к изобразительному искусству, то создание достойной работы, в этой сфере искусства, есть чистейшей воды мистическое явление. И данное мистическое явление нельзя объяснить никакими научными исследованиями, это просто надо осознать.
Для Вас, как я понял, это понятие является неизвестным, так как его нельзя измерить.
В технике есть такие устройства, в которых невозможно измерить тот или иной параметр.
Например, в старых телевизионных камерах невозможно с помощью прибора измерить ток луча передающей трубки, а он нормируется, ибо от величины этого тока зависит качество телевизионной картинки и настройщик камер, должен быть уверен в том, что после его настройки у камеры будет то значение тока, какое рекомендуется. Для этого существует методика, с помощью которой можно косвенным образом убедится в том, что ток луча соответствует норме.
Может быть и вам стоит подумать о каких-то методиках, позволивших вам осознать, что рождение фотографического шедевра, это есть не что иное как мистическое явление.
P.S. произведения искусства, в том числе и фотографию, не надо стремиться воспринимать, через свой разум набитый сомнительными знаниями, приобретенными от чтения всевозможных книг по искусству, а надо прислушиваться к состоянию своего тела, только оно может подсказать вам, что перед вами, настоящее произведение искусства или фальшивка. И когда вы научитесь воспринимать творческую работу не через разум, а через тело, тогда возможно вы придете к пониманию того, что это мистическое явление. (речь идет о настоящих произведениях искусства фотографии, а ни о тех, что на Расфокусе)
Приношу извинение автору темы, за не некоторый уход от нее.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 12:19)
Сообщений: 1332
Спасибо за совет.
Александр Попов:





Я вот просто смотрю на работу реального художника. Вот прямо тут, на расфокусе. И вижу- и эмоциональность, и способности, и хорошую школу, и увлечённость, и человек сам по себе хороший - живёт в своём деле и отдаёт ему свою жизнь. Никакой мистики.
Раз у вас не возникают ассоциации с мистикой при просмотре тех или иных работ, на Расфокусе, а они вам просто нравятся. Это означает только лишь то, что они создавались не мистическим образом, это не продукт промысла Всевышнего, а продукт человеческого разума, который и оценивается вашим разумом. И это не есть произведения искусства, с моей точки зрения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 12:51)
Сообщений: 1819
Александр Попов:
А тётеньки, они тоже на разные вкусы есть.
-софистика.. (а от той что не дала на пузырь он бы отказался..(бы?)).

Александр Попов:
В принципе, пример тётенек некорректен- потому что в этом случае действуют другие силы, ближе к дикой природе.
-если к "дикой" то там скорее феромоны бы сработали )).
-но я и хочу сказать что мы и есть продукт "дикой природы"
(химии, физики, таблицы "Менделеева", волн, частот, ритмов, ..окромя, воспитания).
Сообщений: 1819
Валерий Акопов:
Например, в старых телевизионных камерах невозможно с помощью прибора измерить ток луча передающей трубки,
-разделяю Вашу мистику. ..а виниловая пластинка + ламповый усилитель ..куда хуже )) нано-космических-технологий.
-..и причисляю например золотое сечение к мистики скорее чем к "правилам".
Сообщений: 1819
Александр Попов:
Кстати, когда я снимаю, я почти не думаю, только смотрю. Аналитика включается потом, при просмотре.
-это или наивность (?)) или притворство (?))
-если есть наработанный опыт он переходит в область "бес-сознательного" (автоматического).
Сообщений: 1819
Александр Попов:
Я считаю промысел Всевышнего продуктом человеческого разума.
Можете ли Вы объяснить только аналитикой ?-
(опытом, воспитанием, итп..)
[Link]
Сообщений: 1819
Александр Попов:
-ну согласитесь, "котиков" всё же больше )).
Сообщений: 1819
Александр Попов:
Их можно не знать, но восприятие то никуда не делось-
- (!) так вот откуда оно взялось то..? ("восприятие", и что по этим словом)

))увы, статистика, "ужасает"..
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Олег Клешнин:

-но я и хочу сказать что мы и есть продукт "дикой природы"
(химии, физики, таблицы "Менделеева", волн, частот, ритмов, ..окромя, воспитания).

Велкам:
"Белло из Нигерии. Этого мальчика в прессе прозвали нигерийским мальчиком-шимпанзе. Его нашли в 1996 году в джунглях этой страны. Никто не может с уверенностью точно назвать возраст Белло, предполагают, что на момент находки ему было около 2 лет. Мальчик, найденный в лесу, оказался физически и умственно неполноценным. Это объясняется отказом от него родителей в шестимесячном возрасте. Такая практика очень распространена в племени фулани. В таком юном возрасте мальчик, конечно же, не мог за себя постоять. Но какие-то шимпанзе, жившие в лесу, приняли его в свое племя. В результате мальчик перенял многие черты поведения обезьян, в частности их ходьбу. Когда Белло нашли в лесу Фалгоре, об этом открытии широко не сообщалось. Но в 2002 году одна из популярных газет обнаружила мальчика в интернате для брошенных детей в Кано, что в Южной Африке. Новость о Белло быстро стала сенсационной. Сам он часто дрался с другими детьми, бросался предметами, а по ночам прыгал и бегал. Через шесть лет мальчик уже стал гораздо спокойнее, хотя так и сохранил многие манеры поведения шимпанзе. В итоге Белло так и не смог научиться говорить, несмотря на постоянно общение с другими детьми и людьми у себя в доме. В 2005 году мальчик и вовсе скончался по неизвестным причинам.
Ваня Юдин. Один из недавних случаев дикого ребенка стал Ваня Юдин. Информационные агентства прозвали его "Русский мальчик-птица". Когда социальные работники Волгограда нашли его в 2008 году, ему было 6 лет, и говорить он не мог. Мать ребенка забросила его. Мальчик практически ничего делать не мог, он просто щебетал и складывал руки, как крылья. Этому он научился у своих друзей-попугаев. Хотя физически Ваня никак и не пострадал, на человеческий контакт он оказался не способен. Его манеры поведения стали похожи на птичьи, эмоции он выражал, махая руками. Ваня находился долгое время в двухкомнатной квартире, в которой в клетках содержались десятки птиц его матери. Один из социальных работников, обнаруживших Ваню, Галина Вольская рассказала, что мальчик жил с мамой, но та никогда не говорила с ним, обращаясь, как с очередным пернатым питомцем. Когда люди попытались поговорить с Ваней, тот только щебетал в ответ. Сейчас мальчик переведен в центр психологической помощи, где с помощью специалистов пытаются вернуть его к нормальной жизни. Нехватка человеческих взаимоотношений привела ребенка в иной мир."
Олег Клешнин. ???

"Если до изоляции от общества у детей были некоторые навыки социального поведения, процесс их реабилитации происходит значительно проще. Те, кто жил в обществе животных первые 3,5—6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык[2], ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведённые в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребёнка являются первые годы его жизни."

Так на чём мы там остановились про композицию? smile :)

Александр в приведенных вами примерах, ясно только одно, что эти ребята оказавшись в не естественной для них среде, в итоге упустили возможность познать то, что познает человек в свойственной ему среде. И этим они сильно отличались от обычных людей, но те ученные, которые изучали их, проверяли ли они их на способность например плакать, там где может заплакать нормальный человек, одним словом сохранились ли в этом существе, чувственные качества, которые присущи нормальному человеку. Я подозреваю, что если бы такой вопрос ставился бы то ответ был бы положительным, да их чувственная реакция осталась как у нормального человека, даже если они не способны были говорить, прыгали как обезьяна и ели траву и т.д. Мне так кажется. И исходя из этого я позволю себе предположить, что человек рождается с некоторыми особенностями, которые никакая среда или образ жизни, а тем более образование не способны изменить. И настоящее произведение искусства воздействует именно на эти природные качества человека, которыми он наделен от рождения, а не на те которые он приобрел в своей жизни. И идея о том, что для оценки произведении искусства, надо иметь специальные знания и обучаться этому, пропагандируется искусствоведами, чтоб из личности сделать члена толпы, а потом этой толпой управлять.(толпой управлять легче чем личностью)Но это уже совсем другая тема.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 18:14)
Сообщений: 1332
Александр Попов:



А в чём проблема? правила компоновки описывают свойства восприятия.
Александр, ну вы уж не окончательно старайтесь запутать тех, кто читает наши тексты.
Как компоновка может описывать наше восприятие? Может быть вы хотели сказать, что она способствует нашему восприятию, то это именно то о, чем я и говорил и говорю. Что компоновка, это механизм управления нашим восприятием. И тот кто умело может пользоваться этим механизмом, то у него больше шансов довести до своего зрителя то, что он хотел довести.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 18:26)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Валерий Акопов:



Особенности, о которых вы говорите, присущи всем живым организмам, в особенности приматам.К которым мы как биологический вид и относимся smile Можете проверить действие картин.. ну скажем Малевича или Рембрандта на макак-резусов, для чистоты эксперимента :)

Как же так, неужели вы верите в то, что обезьяна заплачет (если она вообще способна плакать) в той же ситуации, что и человек, даже тот кого вы приводите как пример (одичавший)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 18:31)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Валерий Акопов:



Особенности, о которых вы говорите, присущи всем живым организмам, в особенности приматам.К которым мы как биологический вид и относимся smile Можете проверить действие картин.. ну скажем Малевича или Рембрандта на макак-резусов, для чистоты эксперимента :)

Я как то не понял, кого я запутываю. Есть свойства виуального восприятия, обусловленные психофизиологическими факторами. Свойства исследованы и сформулированы правила компоновки, способствующие улучшению восприятия.. Для животного с другим расположением глаз всё будет плохо :)

Как компоновка может описывать свойства восприятия? Прочитайте свой #88 пост.
a в #93, вы уже сами себя скорректировали заменив фразу описывают на фразу способствуют, о чем я и говорил.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 18:43)
Сообщений: 1332
Александр Попов:

Валерий Акопов:

Как компоновка может описывать свойства восприятия? Прочитайте свой #88 пост.
a в #93, вы уже сами себя скорректировали заменив фразу описывают на фразу способствуют, о чем я и говорил.

Я писал - ПРАВИЛА КОМПОНОВКИ ОПИСЫВАЮТ СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ. тем самым способствуя... что не так? При чём тут я, если вы слова глотаете.

Я не утверждал, что обезьянки будут плакать при виде полотен Рембрандта. Я вам дал пример незамутнённых образованием и обучением чувств. [IMG_BLOCK]

1.
Файл "/upload/forum/38cb973d1601ce9a7fe907d3b2c880ff.jpg" не найден!


[/IMG_BLOCK][IMG_BLOCK]

1.
Файл "/upload/forum/d31df6400530a8ce23f6b2ecedeaec1a.jpg" не найден!


[/IMG_BLOCK]

Где же в #88 посте есть после фразы "ПРАВИЛА КОМПОНОВКИ ОПИСЫВАЮТ СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ." и это продолжение (тем самым способствуя... ) Ну, а вообще разве, правила, любые могут описывать, что либо. Они, могут предписывать поступать так -то и так-то. Поэтому ни какие фразы в вашем тексте я не глотал. А читал то, что написано черным по белому.
Да и ваш пример, на мой взгляд неуместен, ибо мы говорим не о поведении человека не обременённого никакими знаниями, а о его природной способности воспринимать и чувствовать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 декабря 2014 в 19:56)
Сообщений: 1332
Геннадий Меремьянин:

Александр Попов:
Я писал - ПРАВИЛА КОМПОНОВКИ ОПИСЫВАЮТ СВОЙСТВА ВОСПРИЯТИЯ. тем самым способствуя... что не так? При чём тут я, если вы слова глотаете.

Я не утверждал, что обезьянки будут плакать при виде полотен Рембрандта. Я вам дал пример незамутнённых образованием и обучением чувств.

Не надоело воду в ступе толочь???...притом всем ораторам..

А вас кто-то под дулом автомата заставляет наблюдать за тем как мы с Александром толчем воду в ступе?
Сообщений: 4062
Геннадий Меремьянин
Не надоело воду в ступе толочь всеморатором..

Валерий Акопов
А вас кто-то под дулом автомата заставляет наблюдать за тем как мы с Александром толчем



1.


Сообщений: 1332
Александр Попов:

Валерий Акопов:
ПДД описывают, как надо через дорогу ходить. И что? smile
искусство- это монолог художника перед аудиторией. Поймут его или нет, зависит от того, насколько его изобразительный язык понятен зрителю. Насколько он чувствует эмоциональную окраску изображения. Насколько может её передать. Насколько они все вместе находятся в одном культурном измерении. У каждого зрителя свой эмоциональный порог чувствительности. Кто-то просто поймёт о чём речь, кто-то впадёт в экзальтацию. Это всё совершенно очевидные вещи, чтобы из них городить огород. И всё это работает ровно с того момента, как все они получили свою дозу обучения.. Иначе причина(работа художника) не сойдется со следствием в виде эмоций зрителя. И таки да, искусство- это управление массами. Например иконопись. или соцреализм. smile
За сим я и правда, пожалуй откланяюсь.

И все же вы настаиваете на том, что правила ПДД ОПИСЫВАЮТ, а не предписывают, как пешеходу надо через дорогу ходить.
И если позволите, то я останусь на своей позиции, Настоящее произведение искусства, это промысел Всевышнего, через избранного им проводника. Во всех остальных случает это фальшивка созданная человеком. Для восприятия настоящего, а не фальшивого не существует никаких границ, ни культура в которой воспитывался зритель, ни степень его образования, ни вера которую он исповедует, ни социальный строй страны в которой он живет, и даже не зависит от того он верующий или атеист. Все эти факторы формируют человека после его рождения, поэтому мы отличаемся друг от друга. А послание Всевышнего человеку, через творческую работу не может быть адресовано какой-то определенной группе людей (почему возникает такая потребность у Всевышнего обращаться к людям, я уже писал)
Следовательно оно должно быть доступно для восприятия всеми людьми земли, а это возможно только, когда оно воздействует на чувства человека, ибо только чувства является единственным свойством человека, объединяющим разных людей.
А вот для фальшивок, и оправдания их существования, искусствоведами придуманы все эти понятия, которые вы отзвучали в этом посту. Ну и я с Вашего позволения тоже откланяюсь, а то народ, что-то стал нервничать от наших бесед. Спасибо за диалог.
Сообщений: 1332
Olaf:

Геннадий Меремьянин
Не надоело воду в ступе толочь всеморатором..

Валерий Акопов
А вас кто-то под дулом автомата заставляет наблюдать за тем как мы с Александром толчем

[IMG_BLOCK]

1.


[/IMG_BLOCK]

Спасибо Olaf!!! Без вас, можно было бы умереть от тоски на этом сайте.
Сообщений: 24
Что такое композиция?????? Ау-у…… Кто-нибудь скажет? Или одни философы тут собрались? :)
Сообщений: 4062
Валерий Акопов
умереть от тоски на этом сайте...



1.




1.


|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Петах Тиква
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Балашиха
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель