Сообщений: 1332 | #41 - 10 декабря 2014 в 19:28 | |
Миланья Снег: | Мы же обсуждаем произведения искусства,а не плохих авторов?Ну а если Вы имеете ввиду абстракционизм вообще,то кто ж виноват,что ассоциативный ряд Ваш неразвит?Не умеете мыслить глубоко,это всего лишь свойство Вашего личностного мышления,а не как не ущербность абстракционизма. |
Вы этими строками, сами не понимая, как подтвердили мои высказывания, о том что абстрактное искусство ничего не дает человеку, кроме казаться для окружающих умнее чем он есть на самом деле. Вы уже поставили диагноз о моем ассоциативном мышлении, естественно при этом поставив свои способности выше моих. Я же писал об этом. Миланья Снег: | И вообще,Вы в состоянии вернуться к Обсуждаемому вопросу?Вы уже изрядно заблудились.Пожалуйста,давайте по теме.А то рассматривать здесь Ваши многочисленные заблуждения;))))тема уже затерялась. |
Что качается темы, я уже достаточно много и не один раз высказал свое мнение о композиции, если вы не читали мои тексты, то это ваши проблемы. Беседуйте по теме с кем угодно, но не со мной, я уже все сказал. |
Сообщений: 1332 | #42 - 10 декабря 2014 в 19:51 | |
Александр Попов: | [Link] Вообще, во всех этих вопросах первично сознание и эмоции зрителя- а работа художника не более чем попытка туда достучаться. И нет ни одной причины считать абстракционизм плохим способом это делать. Это язык символов. Как дорожные знаки. Не вешать же пешехода на столбе вместо знака "переход" | Нет языка ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ символов, так как, нет толкового словаря для этих символов. А есть своя интерпретация того или иного изо символа каждым зрителем. А дорожный знак это изобразительный символ имеющий однозначное толкование, определенное правилами дорожного движения. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 декабря 2014 в 19:59) |
Сообщений: 607 | #43 - 10 декабря 2014 в 19:59 | |
Валерий Акопов: | Миланья Снег: | Мы же обсуждаем произведения искусства,а не плохих авторов?Ну а если Вы имеете ввиду абстракционизм вообще,то кто ж виноват,что ассоциативный ряд Ваш неразвит?Не умеете мыслить глубоко,это всего лишь свойство Вашего личностного мышления,а не как не ущербность абстракционизма. | Вы этими строками, сами не понимая, как подтвердили мои высказывания, о том что абстрактное искусство ничего не дает человеку, кроме казаться для окружающих умнее чем он есть на самом деле. Вы уже поставили диагноз о моем ассоциативном мышлении, естественно при этом поставив свои способности выше моих. Я же писал об этом. Миланья Снег: | И вообще,Вы в состоянии вернуться к Обсуждаемому вопросу?Вы уже изрядно заблудились.Пожалуйста,давайте по теме.А то рассматривать здесь Ваши многочисленные заблуждения;))))тема уже затерялась. | Что качается темы, я уже достаточно много и не один раз высказал свое мнение о композиции, если вы не читали мои тексты, то это ваши проблемы. Беседуйте по теме с кем угодно, но не со мной, я уже все сказал. |
Вы поняли мои строки неверно.Фантасмагория у Вас.Не буду писать Вам дальше.Всё равно мимо. |
Сообщений: 3265 | #44 - 10 декабря 2014 в 20:00 | |
Валерий Акопов: | Для описания одного и того же предмета или явления, необходимо определить систему координат в которой этот примет или явление рассматриваются. И поскольку у нас могут быть разные системы координат, то и восприятие одного и того же у нас может быть разными.(это относится к людям которые стремятся познать окружающий наш мир самостоятельно, а не слепо доверяются мнению,пусть даже авторитетных людей, да бы их не сочли невежественными) Так вот моя система координат в которой я рассматриваю такой вопрос. А что есть произведение искусства? Я пытаюсь ответить на этот вопрос, с позиции, что это божий промысел.(я об этот писал и мне не хочется повторятся). И с этой позиции, как мне кажется, Всевышний через свое творение может обращаться только к чувствам человека, а не к его разуму. Ибо люди не зависимо от своей культуры, образования, интеллекта, страны в которой они проживают, реагируют одинокого на эмоциональный импульс посланный им. Когда идет посыл к разуму человека, а не к его чувствам, то нельзя сказать, что этот посыл дойдёт до любого адресата, ибо разум у разных людей развит по-разному. Опасность продукта творчества обращенного к разуму человека кроется в том, что люди могут позволить себе быть нечестными, и выдавать себя не за тех кем они являются на самом деле. Я не думаю, что такую цель может преследовать Всевышний, по отношению к людям А испытывая эмоциональный всплеск при встрече с настоящим произведением искусства, у человека появляется осознание того, что он пока еще не биоробот, что у него есть сердце, которое способно биться и испытывать какие-то эмоции. А все остальное, для восприятия которого требуется образование, включение каких-то знаний подготовки ну и т.д. Это все происки Сатаны, разделить людей и сделать из них существ ненавидящих друг друга. Я так думаю. | Система координат для понимания нужна. Согласен. Но рассматривать работу нужно в системе координат автора, а не в своей. В противном случае вы закрываете себе путь к пониманию. В богословии я не силен, но на сколько я знаю обращение к разуму и чувствам равновостребованны, по крайней мере в православии. Но давайте оставим эту тему, она по-моему несколько в стороне. Я ведь не оспариваю вашу точку зрения. Напротив я ее допускаю, как и другие. Я, к примеру, считаю что творчество это особое состояние человека по изменению окружающего мира. Человек так устроен, что ему требуется что-то создавать. Как ребенок, строит домик из песка, не потому, что он ему нужен, а потому, что может. А если не может построить, то ломает. Главное изменять природу вокруг себя, не стоять на месте. В искусстве не так важна цель (часто ее просто нет) важен процесс. В этом аспекте, чем более амбициозна задача и чем меньше использовано выразительных средств для ее решения, тем больший респект автору. |
Сообщений: 1332 | #45 - 10 декабря 2014 в 20:41 | |
Дмитрий Антипов: | Но рассматривать работу нужно в системе координат автора, а не в своей. В противном случае вы закрываете себе путь к пониманию. |
Я не могу рассматривать работу автора в его системе координат, ибо она мне не известна, поэтому я вынужден рассматривать работу только в своей системе. Я никогда не стремлюсь понять автора, так как считаю это невозможным,я об этом писал выше, а выдавать свои домыслы за мысли автора, это не означает понять автора. Я всегда жду от работы автора эмоционального импульса, и не стараюсь разгадывать его кроссворды, такому автору я говорю, извини, но твое творчество не для меня. Дмитрий Антипов: | Главное изменять природу вокруг себя, не стоять на месте. В искусстве не так важна цель (часто ее просто нет) важен процесс. В этом аспекте, чем более амбициозна задача и чем меньше использовано выразительных средств для ее решения, тем больший респект автору. |
Нельзя изменять окружающий мир не оказывая влияние на человека. В моей системе координат, Всевышний, создавая свои творения, через избранного им проводника (который даже и не подозревает о предназначении данного творения), не может не преследовать цель сделать человека лучше, и не позволить ему стать послушником Сатаны и т. д. Ну, а если художник не стал таким избранником, а творит сам по себе, то наверное ваши слова, что цель не важна, важен процесс, соответствуют действительности. Вот где так, я мыслю. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2014 в 20:48) |
Сообщений: 607 | #46 - 10 декабря 2014 в 22:40 | |
Александр Попов: | Не существует абстрактных авторов и абстрактных зрителей. Каждый является частью определённой культуры, скажем так. И имеет некий уровень погружения, объём знания и текущую потребность. Автор может хоть ус..тать, но если зритель не имеет с ним пересекающегося множества культурного пространства и потребности, никакого толку не будет. Поэтому первичен- зритель, на которого автор позиционирует работу. Просто потому, что автор- профессионал и изготовитель продукта. В отличие от зрителя, он должен знать что делает. Если это аудитория в пубертатном периоде- один креатив будет спросом пользоваться, если это группа рафинированных эстетов- другой, индивидуальный заказчик- третий.. А такая нейтральная тема как пейзаж неуклонно находит массовый спрос, ибо всем близка знакома и понятна. Я уже раньше сформулировал видение композиции- это образный сценарий для мыслей зрителя, мысленных действий и ощущений. Любое изображение воспринимается человеком через его виртуальное присутствие в сцене, через память ощущений, набор образов. Если не совпадёт- то не сработает. Тут еще нюанс- на техническое качество работы обращают серьёзное внимание только такие же авторы, а вот не квалифицированная оценка уже не учитывает этого- там только соответствие эмоциональному шаблону. Легко объяснить, почему работы с невысоким техническим уровнем иногда имеют высокую популярность.Уровень исполнения оценить не могут или не хотят, а сюжет- могут. Это всё нормально. | Да.....только стоит уточнить важный момент,что множество культурного пространства автора всегда шире множества пространства зрителя. "Поэтому первичен зритель"(ваши слова)-понимающий зритель всегда найдётся(хотя бы сам художник) Скажите,а кто первый открывает законы в искусстве?Зритель или Художник? Ответ очевиден:открывает новые законы Художник.понимание этих законов приходит зрителю уже во вторую очередь.Значит ведомый в искусстве Зритель.А раз он ведомый,то и не первичен. И зритель сколько угодно может "формировать" временнЫе потребности.Делать это он может только под влиянием существующих художников.А вот художник может творить и только для себя. В остальном,и по вопросу Композиции,спасибо,Вы просто остров здравомыслия в этой теме))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2014 в 22:41) |
Сообщений: 1819 | #47 - 10 декабря 2014 в 23:21 | |
Подмывает меня сравнить композиция-смысл (структура-литература) с популярной песенкой, где смысл слов вторичен. Дмитрий Антипов: | Кстати Казимир Малевич писал «вместо живописания природы лучше написать слово ДЕРЕВНЯ и у всех возникнет образ более полный и детальный» как-то так за точность цитаты не ручаюсь. По сути утверждение того что искусство остановилось в развитии и нужно искать другие формы. |
Зачастую именно РасФокус (публика) этим и "хромает"- что "качество" фотографии "прочитывают литературно": -"дорога к храму", "красивая женщина", "милый ребёнок" (а ещё лучше если это ещё и внучка автора))..итп. (и какие там нафиг структуры, композиции, ПП и ЗП, ..итп) Валерий Акопов: | Всевышний через свое творение может обращаться только к чувствам человека, а не к его разуму. | Валерий Акопов: | Это все происки Сатаны, разделить людей и сделать из них существ ненавидящих друг друга. | Валерий Акопов: | Что касается изобразительных образов то такого словаря нет. Ну мне, по крайне мере, не известен. |
-так вот и выходит что есть (ну или должен) "словарь" "к чувствам" "объединяющий людей". (по крайней мере дизайнеры "Астин Мартин" и "Эпэл" в это верят)). |
Сообщений: 607 | #48 - 10 декабря 2014 в 23:28 | |
Олег Клешнин: | Валерий Акопов: | Что касается изобразительных образов то такого словаря нет. Ну мне, по крайне мере, не известен. | -так вот и выходит что есть (ну или должен) "словарь" "к чувствам" "объединяющий людей". (по крайней мере дизайнеры "Астин Мартин" и "Эпэл" в это верят)). |
Валерия Акопова тоже нет в толковом словаре.Может его тогда не существует вообще?(согласно его логике)))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2014 в 23:28) |
Сообщений: 607 | #49 - 11 декабря 2014 в 08:16 | |
Александр Попов: | Миланья Снег: | - Скажите,а кто первый открывает законы в искусстве?Зритель или Художник? | первым открывает Учитель И для того, и для другого. Только степень разная. и мы плавно выходим на тему о курице и яйце :) | Ага,вполне даже)))))))нужно сорганизовать))))тем более,что все уже давно поняли,композицию с компоновкой путает один Акопов PS если бы законами изначально владели учителя,мы бы до сих пор рисовали в пещере Шове.Но это уже другая тема ,"о курице и о яйце" |
Сообщений: 1332 | #50 - 11 декабря 2014 в 11:30 | |
Миланья Снег: | А вот художник может творить и только для себя. |
Человек творящий для себя, не имеющий зрителя, НИКТО, и название ему, НИКТО. Только при наличии зрителя оценивающего его творчество, он может узнать о себе. Пока у вас нет зеркала, вы не способны узнать какая у вас внешность. Это аксиома не требующая доказательств, КОТОРУЮ ЗНАЮТ ВСЕ, кроме Миланьи Снег. |
Сообщений: 1030 | #51 - 11 декабря 2014 в 12:57 | |
Валерий Акопов: | Человек творящий для себя, не имеющий зрителя, НИКТО, и название ему, НИКТО. Только при наличии зрителя оценивающего его творчество, он может узнать о себе. Пока у вас нет зеркала, вы не способны узнать какая у вас внешность. Это аксиома не требующая доказательств, КОТОРУЮ ЗНАЮТ ВСЕ, кроме Миланьи Снег. |
..огромная масса художников при жизни не имела своего зрителя, они просто не продавались при жизни...например Ван Гог смог продать при жизни 1-2 картины... |
Сообщений: 607 | #52 - 11 декабря 2014 в 15:26 | |
Валерий Акопов: | Человек творящий для себя, не имеющий зрителя, НИКТО, и название ему, НИКТО. Только при наличии зрителя оценивающего его творчество, он может узнать о себе. Пока у вас нет зеркала, вы не способны узнать какая у вас внешность. Это аксиома не требующая доказательств, КОТОРУЮ ЗНАЮТ ВСЕ, кроме Миланьи Снег. | «Отрицайте все, и вы легко можете прослыть за умницу» (И.С. Тургенев).Может Вы прибегаете к этому приёму по незнанию относительности истины?так это приведёт к догматизму))))) |
Сообщений: 607 | #53 - 11 декабря 2014 в 15:28 | |
Александр Попов: | visitor: | Валерий Акопов: | Человек творящий для себя, не имеющий зрителя, НИКТО, и название ему, НИКТО. Только при наличии зрителя оценивающего его творчество, он может узнать о себе. Пока у вас нет зеркала, вы не способны узнать какая у вас внешность. Это аксиома не требующая доказательств, КОТОРУЮ ЗНАЮТ ВСЕ, кроме Миланьи Снег. | ..огромная масса художников при жизни не имела своего зрителя, они просто не продавались при жизни...например Ван Гог смог продать при жизни 1-2 картины... | Вы не правы. Просто ни один зритель не захотел их купить. | И...?И что?.....по Вашей логике,раз зритель первичен,тогда подсолнухи были 'ничем',а как только деньги заплатили,так стало произведением искусств? |
Сообщений: 1332 | #54 - 11 декабря 2014 в 16:03 | |
Миланья Снег: | Валерий Акопов: | Человек творящий для себя, не имеющий зрителя, НИКТО, и название ему, НИКТО. Только при наличии зрителя оценивающего его творчество, он может узнать о себе. Пока у вас нет зеркала, вы не способны узнать какая у вас внешность. Это аксиома не требующая доказательств, КОТОРУЮ ЗНАЮТ ВСЕ, кроме Миланьи Снег. | «Отрицайте все, и вы легко можете прослыть за умницу» (И.С. Тургенев).Может Вы прибегаете к этому приёму по незнанию относительности истины?так это приведёт к догматизму))))) | Вы как всегда, все в невпопад глаголете. Что я отрицаю? Я объясняю вам простую истину ,для которой не требуются никакие объяснения. Продукты творчества человека, если они будут храниться в закрытой комнате и не будут доступны для зрителя, слушателя и т.д. то никто и никогда не узнает о том, что существует такой творческий человек. Следовательно он как творец для людей не будет существовать, и его имя как творца никому не будет известно. Еще какие нужны вам объяснения ТОГО, что художник без зрителя НИКТО. |
Сообщений: 607 | #55 - 11 декабря 2014 в 18:28 | |
Александр Попов: | Это не по моей логике. Это по логике Посетителя, если не продано- значит нет зрителя По моей логике, если вы её внимательно читали, "Подсолнухи" вышли за рамки культурного пространства тогдашнего зрителя. Результат- нищета и отрезанное ухо..:) Такая вот композиция.. зы. На всякий случай. Покупатель произведения не является зрителем в общем понимании. Он вообще может не любить избражение, которое покупает. Он просто деньги вкладывает. | У меня не иссякнут вопросы и к этому абзацу)))Вы интересно формулируете идеи,но я промолчу уже,чтобы не обиделся топикстартер,что мы забросили его тему)) |
Сообщений: 607 | #56 - 11 декабря 2014 в 18:31 | |
Валерий Акопов: | Вы как всегда, все в невпопад глаголете. Что я отрицаю? Я объясняю вам простую истину ,для которой не требуются никакие объяснения. Продукты творчества человека, если они будут храниться в закрытой комнате и не будут доступны для зрителя, слушателя и т.д. то никто и никогда не узнает о том, что существует такой творческий человек. Следовательно он как творец для людей не будет существовать, и его имя как творца никому не будет известно. Еще какие нужны вам объяснения ТОГО, что художник без зрителя НИКТО. | Ну да,да,у Вас ,если чего-то нет в толковом словаре,то не существует вообще.Сплошные паралогизмы:)))))))))Это Вы нас вынуждаете объяснить,что как только художник начинает создавать своё произведение,у него уже есть зритель,он сам.Вам нужно определиться с координатами спора сначала,а потом заворачивать свои мысли как аксиомы Ваше вот это вот "в невпопад глаголете" главный козырной перл,видно из-за высокой культуры мышления. |
Сообщений: 1819 | #57 - 11 декабря 2014 в 19:43 | |
Есть сомнение что "творец" рассматривает поле для своего творения вне предполагаемого понимания потенциального зрителя. -"что бы донести смысл.." (смысл - "информация"?)- : "Грачи прилетели", "Бурлаки на Волге", "Гибель Помпеи".. -может не "смысл" а дух (а дух скорее куда ближе к композиции) (к "нейролингвистическому программированию")) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 20:35) |
Сообщений: 1819 | #58 - 11 декабря 2014 в 20:32 | |
Александр Попов: | Это просто следует из социальной природы человека. Стадные мы обезьяны. |
-я это рассматриваю что от природы нам досталась "азбука гармонии"- Олег Клешнин: | Валерий Акопов: | Всевышний через свое творение может обращаться только к чувствам человека, а не к его разуму. | Валерий Акопов: | Это все происки Сатаны, разделить людей и сделать из них существ ненавидящих друг друга. | Валерий Акопов: | Что касается изобразительных образов то такого словаря нет. Ну мне, по крайне мере, не известен. | -так вот и выходит что есть (ну или должен) "словарь" "к чувствам" "объединяющий людей". (по крайней мере дизайнеры "Астин Мартин" и "Эпэл" в это верят)). |
|
Сообщений: 1819 | #59 - 11 декабря 2014 в 21:02 | |
Почему НАМ нравится "милый котик", от "воспитания" ? а "восход-закат", от песни про букварь? |
Сообщений: 1332 | #60 - 11 декабря 2014 в 21:13 | |
Александр Попов: | Олег Клешнин: | -я это рассматриваю что от природы нам досталась "азбука гармонии"- | Ну.. вообще, человек есть продукт обучения и воспитания с раннего детства. То есть от природы ему хрен чего досталось, даже не ходит. Только потенциальные возможности природа закладывает. И если не обучение и воспитание- то получается Маугли дикий, животное. Что показано практическими случаями. В этом корень всего, поэтому Учитель- всему начало.. кто бы им ни был. А уже потом- зритель и творец. Причём, даже если человек творит как бы неосмысленно, он всё равно будет творить на основе полученного опыта и знаний. Но- может добавить к имеющемуся то, до чего дотумкал сам. Правда, ситуация когда двое или более человек независимо дотумкивают до одного и того же, не так уж и редка. Так что идём и спокойно фотографируем всякую фигню, не переживая за гениальность. | Да, человек, обучаемое существо, и может обучиться многому. Кроме одного, чему нельзя его обучить. Чувствовать состояние другого человека, сопереживать ему, любить его и т.д. Этим способностям нельзя обучить человека, он с ними рождается. И со способностями чувствовать гармонию, он так же рождается. У одного человека это чувство больше, а у другого меньше. И развить его невозможно. Поэтому фотографом рождаются, а обучаются только ремеслу фотографии. |