сигма или.......??

  
Сообщений: 93
Господа!Встал вопрос о покупке обьектива Решила купить12-24 сигму....но продавец в магазине отговаривает , говоря о том, что сигма очень подвержена перепадам температуры и потому практически одноразовый обьектив.Подскажите так ли это и может стоит тогда купить санянг?
Сообщений: 20
НЕИЗВЕСТНАЯ:

Господа!Встал вопрос о покупке обьектива Решила купить12-24 сигму....но продавец в магазине отговаривает , говоря о том, что сигма очень подвержена перепадам температуры и потому практически одноразовый обьектив.Подскажите так ли это и может стоит тогда купить санянг?

В практике я не могу сказать что силён в фототехнике, но постоянно читаю всё касательно этой темы...
И когда речь заходит о конкретных объективах, чаще всего разброс мнений пользователей велик.
Для того чтобы составить своё собственное мнение о чём-то конкретном, лучше всего взять в прокате на день-два.
Если же такой возможности нет, просто почитать выводы экспертов после многочисленных выставок. Хотя полностью
доверять таким оценкам я бы не советовал...

Касательно "Сигмы" - за последние 3-4 года их техника здорово "выросла" и я лично доверяю этой марке.
Прошу не забывать, это чисто любительское мнение, у меня мало опыта в фотографии.
Год назад сравнивал "Никон" и "Сигму" 105-ю, по мне так разницы я не увидел, а цена... Так что взял "сигму".
Посмотрите "сигму" 10-20, ту которая потемнее, а не 3,5...

Посмотрите снимки разных объективов, сравните - [Link]

Удачи Вам в выборе ! Удачных кадров !
Сообщений: 340
У меня два объ. Сигма

SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC

У него во время гарантии отказал блок автофокуса, заменили в сервисе. Всё работает.

SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC HSM.

Работает без проблем.

У обоих металл. байонет.
Как температура влияет - не замечал, хотя снимал и на морозе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 17:30)
Сообщений: 93
Konstantin berliner:

НЕИЗВЕСТНАЯ:

Господа!Встал вопрос о покупке обьектива Решила купить12-24 сигму....но продавец в магазине отговаривает , говоря о том, что сигма очень подвержена перепадам температуры и потому практически одноразовый обьектив.Подскажите так ли это и может стоит тогда купить санянг?

В практике я не могу сказать что силён в фототехнике, но постоянно читаю всё касательно этой темы...
И когда речь заходит о конкретных объективах, чаще всего разброс мнений пользователей велик.
Для того чтобы составить своё собственное мнение о чём-то конкретном, лучше всего взять в прокате на день-два.
Если же такой возможности нет, просто почитать выводы экспертов после многочисленных выставок. Хотя полностью
доверять таким оценкам я бы не советовал...

Касательно "Сигмы" - за последние 3-4 года их техника здорово "выросла" и я лично доверяю этой марке.
Прошу не забывать, это чисто любительское мнение, у меня мало опыта в фотографии.
Год назад сравнивал "Никон" и "Сигму" 105-ю, по мне так разницы я не увидел, а цена... Так что взял "сигму".
Посмотрите "сигму" 10-20, ту которая потемнее, а не 3,5...

Посмотрите снимки разных объективов, сравните - [Link]

Удачи Вам в выборе ! Удачных кадров !
СПАСИБО
Сообщений: 9
А Nikkor AF-S 14-24mm F/2.8G Ed, как я понял ты в какчестве альтернативы не рассматриваешь из-за его дороговизны?
Ну да, весьма кусачая цена, хотя для наших с тобой камер сие был бы оптимальный объектиФчиг... smoke
Сообщений: 93
Сан Саныч:

У меня два объ. Сигма

SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC

У него во время гарантии отказал блок автофокуса, заменили в сервисе. Всё работает.

SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC HSM.

Работает без проблем.

У обоих металл. байонет.
Как температура влияет - не замечал, хотя снимал и на морозе.

СПАСИБО
Сообщений: 93
Коровьев:

Купив Самьянг будьте готовы к ручной фокусировке.
За Сигму ничего сказать не могу, а вот пример с Тамроном

number 1

number 2
СПАСИБО
Сообщений: 36
НЕИЗВЕСТНАЯ, 12-24, как я понимаю, у Вас кроп-камера? А почему тогда не рассмотрите 11-16 Токину, или ее же 12-24. Оба стекла проф-серия для DX, с отличными характеристиками. 11-16 так вообще по многим отзывам - лучшая в классе шириков-зумов для кропнутых камер! Почитайте здесь [Link] например.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 15:49)
Сообщений: 3258
Самъянг (если 14 мм) это хороший объектив во всех смыслка кроме одного. Самая неприятная дисторсия. В середине бочка, края подушка. Исправлять такую очень не просто. Если снимать архитектуру, то не советую, если природу то очень даже.
Фокусировка вообще не проблема. Ставите на шкале 3 м и дырку f/8 и снимаете без фокусировки вообще (глубина от метра до бесконечности). Если что то он передает информацию о дистанции и датчики работают отлично, только что крутить фокус ручками приходится.
Сигма к примеру 10-20 (она кроп в отличии от самъянга) с дисторсией все отлично но резкость близко не лежала особенно на перефирии. В общем странно сравнивать полнокадровый фикс с кропнутым зумом. Не правильно это.
Сообщений: 93
Alex berg:

НЕИЗВЕСТНАЯ, 12-24, как я понимаю, у Вас кроп-камера? А почему тогда не рассмотрите 11-16 Токину, или ее же 12-24. Оба стекла проф-серия для DX, с отличными характеристиками. 11-16 так вообще по многим отзывам - лучшая в классе шириков-зумов для кропнутых камер! Почитайте здесь [Link] например.
СПАСИБО
Сообщений: 36
Дмитрий Антипов:
Самъянг (если 14 мм) это хороший объектив во всех смыслка кроме одного. Самая неприятная дисторсия. В середине бочка, края подушка. Исправлять такую очень не просто. Если снимать архитектуру, то не советую,

Дмитрий, про съемку архитектуры - я относительно недавно открыл для себя Токину 16-28/2,8, которая в смысле бочек и прочего просто удивительную картинку выдает: на самом широком угле их там почти нет. То есть когда смотришь в "картинку" на мониторе тушки кажется, что вообще нет, но на "большом экране" понятно что самую малость есть простой бочки, в районе процента +/-. Исправляется в секунду.
В отличие от того же никоновского 14-24/2,8 за "стопитьсот" денег, у которого тот же эффект, что у самьянга, только поменьше. Но править так же тяжело, особенно при интерьерной съёмке со всякой лепниной и прочими радостями классических интерьеров;)
Сообщений: 3258
Alex berg:

я относительно недавно открыл для себя Токину 16-28/2,8, которая в смысле бочек и прочего просто удивительную картинку выдает:

А в смысле резкости и контрастности, а так же в смысли виньетирования и хроматики и по цене он как по сравнению с самъянгом 14? Мне например самьянг очень понравился за исключением дисторсии. По остальным параметрам его только совсем уж топовые стекла обходят, но учитывая разницу в цене нафиг оно надо. Уж лучше по цене топового зума я всю линейку фиксов от самьянга возьму. ИМХО как говорится.
Сообщений: 36
Дмитрий Антипов:

Alex berg:

я относительно недавно открыл для себя Токину 16-28/2,8, которая в смысле бочек и прочего просто удивительную картинку выдает:

А в смысле резкости и контрастности, а так же в смысли виньетирования и хроматики и по цене он как по сравнению с самъянгом 14? Мне например самьянг очень понравился за исключением дисторсии. По остальным параметрам его только совсем уж топовые стекла обходят, но учитывая разницу в цене нафиг оно надо. Уж лучше по цене топового зума я всю линейку фиксов от самьянга возьму. ИМХО как говорится.

Дмитрий, я брал Токину слегка б/у в обмен на Тамрон 24-70/2,8 VC (со стабом), который что-то "не пошёл" мне в съёмках, хотя стекло отменное. Получилось 23тр в старых ценах. Месяц назад ЛигаФото (Мск) продавал Токину 16-28 что-то около 28-29тр. Счас на плеере за нее хотят почти 31тр.
После покупки я носил Токину в юстировку по гарантии, ибо не понравилось, что нужно было вводить поправку -7 в тушке. После чего сейчас все отлично.
Виньетки нет почти совсем, хроматика минимальная - очень редко и почему-то на искусств.источниках. ХА одноцветные, лечатся одним движением/пресетом. Резкость "в интерьере" - 5.6,8,9 и 11 - просто отличная. Лично я ни разу не жалею о покупке, для интерьеров у меня основной был 12-24Сигма - темная, но с широченным углом (+), но с ужасной бочко-подушкой(-)..(( Теперь Сигма только для мелких комнат, где угол крайне критичен.
Про Токину подробно здесь: [Link] и здесь: [Link] но в последнем я не согласен с оценками и виньетки и дисторсии - что-то он не то намерял, ну либо Токины такие разные попадаются, во что слабо верится - скорее у мужика ошибки, по факту использования дисторсий практически нет. Кстати, он в конце и про Самьянг пишет))) Есть приличный обзор у немцев: [Link] тоже для Кэнона.
Сообщений: 3258
Alex berg:

Дмитрий, я брал Токину слегка б/у в обмен на Тамрон 24-70/2,8 VC (со стабом), который что-то "не пошёл" мне в съёмках, хотя стекло отменное. Получилось 23тр в старых ценах. Месяц назад ЛигаФото (Мск) продавал Токину 16-28 что-то около 28-29тр. Счас на плеере за нее хотят почти 31тр.
После покупки я носил Токину в юстировку по гарантии, ибо не понравилось, что нужно было вводить поправку -7 в тушке. После чего сейчас все отлично.
Виньетки нет почти совсем, хроматика минимальная - очень редко и почему-то на искусств.источниках. ХА одноцветные, лечатся одним движением/пресетом. Резкость "в интерьере" - 5.6,8,9 и 11 - просто отличная. Лично я ни разу не жалею о покупке, для интерьеров у меня основной был 12-24Сигма - темная, но с широченным углом (+), но с ужасной бочко-подушкой(-)..(( Теперь Сигма только для мелких комнат, где угол крайне критичен.
Про Токину подробно здесь: [Link] и здесь: [Link] но в последнем я не согласен с оценками и виньетки и дисторсии - что-то он не то намерял, ну либо Токины такие разные попадаются, во что слабо верится - скорее у мужика ошибки, по факту использования дисторсий практически нет. Кстати, он в конце и про Самьянг пишет))) Есть приличный обзор у немцев: [Link] тоже для Кэнона.

Посмотрел тесты на DxO по сравнению с сверхшириками-зумами Nikkor и Sigma в этом же диапазоне Токина действительно не плохо выглядит. Учитывая его цену существенно более низкую чем у Nikkora, Tokina на сегодня лучший выбор среди зумов. Тут вынужден согласится с вами.
Что касается Самъянга (фикса 14) то в сравнении с зумами заметно выше и резкость (особенно на перефирии и при сильном диафрагмировании) и светопропускание. Для съемки на природе я бы пожалуй предпочел как раз фиксы резкие и светлые, а виньетка и дисторсия на кадрах природы не особенно заметны. По тем же тестам DxO Самъянг рвет в клочья своих одноклассников Никкоров. Существенно выше резкость при приблизительно равных остальных показателях, но учитывая цену в разы меньшую Самьянг гораздо интереснее.
Кстати про дисторсию. Ее с легкостью правит плагин PTlens для в фотошопе и апертуре.
Сообщений: 93
а про репортаж что скажете?насколько самьянг востребован?
Сообщений: 3258
НЕИЗВЕСТНАЯ:

а про репортаж что скажете?насколько самьянг востребован?
Как-то так Самъянгом получается
[Link]
[Link]
Угол очень широкий и картинка специфичная получается. Очень подчеркнута перспектива. Для выпендрежа — норм. а вот для нормального репортажа надо поуже угол. На мой взгляд 24-35 мм самый раз. Что хорошо на 14 мм так очень большая ГРИП! Ставишь f/8 и фокус на 3м по шкале и фигачишь вообще без фокусировки. Глубина от метра до бесконечности. Для репортажки фри-фокус удобно как раз.
Сообщений: 36
Дмитрий Антипов:

Alex berg:



Посмотрел тесты на DxO по сравнению с сверхшириками-зумами Nikkor и Sigma в этом же диапазоне Токина действительно не плохо выглядит. Учитывая его цену существенно более низкую чем у Nikkora, Tokina на сегодня лучший выбор среди зумов. Тут вынужден согласится с вами.
Что касается Самъянга (фикса 14) то в сравнении с зумами заметно выше и резкость (особенно на перефирии и при сильном диафрагмировании) и светопропускание. Для съемки на природе я бы пожалуй предпочел как раз фиксы резкие и светлые, а виньетка и дисторсия на кадрах природы не особенно заметны. По тем же тестам DxO Самъянг рвет в клочья своих одноклассников Никкоров. Существенно выше резкость при приблизительно равных остальных показателях, но учитывая цену в разы меньшую Самьянг гораздо интереснее.
Кстати про дисторсию. Ее с легкостью правит плагин PTlens для в фотошопе и апертуре.

Дмитрий, я про Самьянг ничего плохого говорить не стану. Много видел работ, им сделанных. Очень приличное стекло. За исключением дисторсий разве что. Плагин, который Вы упомянули, пользую) удачная весчь v
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Балашиха
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск