|
Сообщений: 93 |
Господа!Встал вопрос о покупке обьектива Решила купить12-24 сигму....но продавец в магазине отговаривает , говоря о том, что сигма очень подвержена перепадам температуры и потому практически одноразовый обьектив.Подскажите так ли это и может стоит тогда купить санянг? | ||||||
Сообщений: 20 |
В практике я не могу сказать что силён в фототехнике, но постоянно читаю всё касательно этой темы... И когда речь заходит о конкретных объективах, чаще всего разброс мнений пользователей велик. Для того чтобы составить своё собственное мнение о чём-то конкретном, лучше всего взять в прокате на день-два. Если же такой возможности нет, просто почитать выводы экспертов после многочисленных выставок. Хотя полностью доверять таким оценкам я бы не советовал... Касательно "Сигмы" - за последние 3-4 года их техника здорово "выросла" и я лично доверяю этой марке. Прошу не забывать, это чисто любительское мнение, у меня мало опыта в фотографии. Год назад сравнивал "Никон" и "Сигму" 105-ю, по мне так разницы я не увидел, а цена... Так что взял "сигму". Посмотрите "сигму" 10-20, ту которая потемнее, а не 3,5... Посмотрите снимки разных объективов, сравните - [Link] Удачи Вам в выборе ! Удачных кадров ! | ||||||
Сообщений: 340 |
У меня два объ. Сигма SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC У него во время гарантии отказал блок автофокуса, заменили в сервисе. Всё работает. SIGMA AF 10-20 mm F/4-5.6 ASP IF EX DC HSM. Работает без проблем. У обоих металл. байонет. Как температура влияет - не замечал, хотя снимал и на морозе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2014 в 17:30) | ||||||
Сообщений: 93 |
| ||||||
Сообщений: 9 |
А Nikkor AF-S 14-24mm F/2.8G Ed, как я понял ты в какчестве альтернативы не рассматриваешь из-за его дороговизны? Ну да, весьма кусачая цена, хотя для наших с тобой камер сие был бы оптимальный объектиФчиг... | ||||||
Сообщений: 93 |
СПАСИБО | ||||||
Сообщений: 93 |
| ||||||
Сообщений: 36 |
НЕИЗВЕСТНАЯ, 12-24, как я понимаю, у Вас кроп-камера? А почему тогда не рассмотрите 11-16 Токину, или ее же 12-24. Оба стекла проф-серия для DX, с отличными характеристиками. 11-16 так вообще по многим отзывам - лучшая в классе шириков-зумов для кропнутых камер! Почитайте здесь [Link] например. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 15:49) | ||||||
Сообщений: 3258 |
Самъянг (если 14 мм) это хороший объектив во всех смыслка кроме одного. Самая неприятная дисторсия. В середине бочка, края подушка. Исправлять такую очень не просто. Если снимать архитектуру, то не советую, если природу то очень даже. Фокусировка вообще не проблема. Ставите на шкале 3 м и дырку f/8 и снимаете без фокусировки вообще (глубина от метра до бесконечности). Если что то он передает информацию о дистанции и датчики работают отлично, только что крутить фокус ручками приходится. Сигма к примеру 10-20 (она кроп в отличии от самъянга) с дисторсией все отлично но резкость близко не лежала особенно на перефирии. В общем странно сравнивать полнокадровый фикс с кропнутым зумом. Не правильно это. | ||||||
Сообщений: 93 |
| ||||||
Сообщений: 36 |
Дмитрий, про съемку архитектуры - я относительно недавно открыл для себя Токину 16-28/2,8, которая в смысле бочек и прочего просто удивительную картинку выдает: на самом широком угле их там почти нет. То есть когда смотришь в "картинку" на мониторе тушки кажется, что вообще нет, но на "большом экране" понятно что самую малость есть простой бочки, в районе процента +/-. Исправляется в секунду. В отличие от того же никоновского 14-24/2,8 за "стопитьсот" денег, у которого тот же эффект, что у самьянга, только поменьше. Но править так же тяжело, особенно при интерьерной съёмке со всякой лепниной и прочими радостями классических интерьеров;) | ||||||
Сообщений: 3258 |
А в смысле резкости и контрастности, а так же в смысли виньетирования и хроматики и по цене он как по сравнению с самъянгом 14? Мне например самьянг очень понравился за исключением дисторсии. По остальным параметрам его только совсем уж топовые стекла обходят, но учитывая разницу в цене нафиг оно надо. Уж лучше по цене топового зума я всю линейку фиксов от самьянга возьму. ИМХО как говорится. | ||||||
Сообщений: 36 |
Дмитрий, я брал Токину слегка б/у в обмен на Тамрон 24-70/2,8 VC (со стабом), который что-то "не пошёл" мне в съёмках, хотя стекло отменное. Получилось 23тр в старых ценах. Месяц назад ЛигаФото (Мск) продавал Токину 16-28 что-то около 28-29тр. Счас на плеере за нее хотят почти 31тр. После покупки я носил Токину в юстировку по гарантии, ибо не понравилось, что нужно было вводить поправку -7 в тушке. После чего сейчас все отлично. Виньетки нет почти совсем, хроматика минимальная - очень редко и почему-то на искусств.источниках. ХА одноцветные, лечатся одним движением/пресетом. Резкость "в интерьере" - 5.6,8,9 и 11 - просто отличная. Лично я ни разу не жалею о покупке, для интерьеров у меня основной был 12-24Сигма - темная, но с широченным углом (+), но с ужасной бочко-подушкой(-)..(( Теперь Сигма только для мелких комнат, где угол крайне критичен. Про Токину подробно здесь: [Link] и здесь: [Link] но в последнем я не согласен с оценками и виньетки и дисторсии - что-то он не то намерял, ну либо Токины такие разные попадаются, во что слабо верится - скорее у мужика ошибки, по факту использования дисторсий практически нет. Кстати, он в конце и про Самьянг пишет))) Есть приличный обзор у немцев: [Link] тоже для Кэнона. | ||||||
Сообщений: 3258 |
Посмотрел тесты на DxO по сравнению с сверхшириками-зумами Nikkor и Sigma в этом же диапазоне Токина действительно не плохо выглядит. Учитывая его цену существенно более низкую чем у Nikkora, Tokina на сегодня лучший выбор среди зумов. Тут вынужден согласится с вами. Что касается Самъянга (фикса 14) то в сравнении с зумами заметно выше и резкость (особенно на перефирии и при сильном диафрагмировании) и светопропускание. Для съемки на природе я бы пожалуй предпочел как раз фиксы резкие и светлые, а виньетка и дисторсия на кадрах природы не особенно заметны. По тем же тестам DxO Самъянг рвет в клочья своих одноклассников Никкоров. Существенно выше резкость при приблизительно равных остальных показателях, но учитывая цену в разы меньшую Самьянг гораздо интереснее. Кстати про дисторсию. Ее с легкостью правит плагин PTlens для в фотошопе и апертуре. | ||||||
Сообщений: 93 |
а про репортаж что скажете?насколько самьянг востребован? | ||||||
Сообщений: 3258 |
[Link] [Link] Угол очень широкий и картинка специфичная получается. Очень подчеркнута перспектива. Для выпендрежа — норм. а вот для нормального репортажа надо поуже угол. На мой взгляд 24-35 мм самый раз. Что хорошо на 14 мм так очень большая ГРИП! Ставишь f/8 и фокус на 3м по шкале и фигачишь вообще без фокусировки. Глубина от метра до бесконечности. Для репортажки фри-фокус удобно как раз. | ||||||
Сообщений: 36 |
Дмитрий, я про Самьянг ничего плохого говорить не стану. Много видел работ, им сделанных. Очень приличное стекло. За исключением дисторсий разве что. Плагин, который Вы упомянули, пользую) удачная весчь |