Отображение оценок фото по наведению мышки на превью

  
Сообщений: 4
Всем доброго времени суток!
Хотела бы задать вопрос об усовершенствовании в интерфейсе сайта.
Когда находишься на странице автора, видны квадратные превьюшки его работ. Можно ли добавить во всплывающие окна с подписью (где "Имя автора", фотограф, "Город") по наведению мышки на них также название фото и количество лайков к ней?
Это позволило бы быстрее составлять общую картину, чем открывая по одной фотографии последовательно.
Жду отзывов и предложений)
Спасибо!
Сообщений: 52
Ну, подключить название работы - это ещё ладно, интереснее, конечно, чем каждый "я фотограф".... А вот "лайки" при чём? Неужели это тот критерий который позволяет "быстрее составлять общую картину (с)" о конкретной работе? "Превьюшки" вполне для этого сносные.

У меня контрпредложение: кол-во "лайков" за фото видит только сам автор, для прочих просто кнопочка ;)))
Сообщений: 48
Denis ravkoff:
У меня контрпредложение: кол-во "лайков" за фото видит только сам автор, для прочих просто кнопочка ;)))
Это интересная мысль, но вряд ли что изменит...
На мой взгляд было бы лучше не видеть, кто ставил лайк под фотографией (как где "слежу")
Тогда голосовали бы за фото , а не за автора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 17:27)
Сообщений: 52
Татьяна Балагурова:

Denis ravkoff:
У меня контрпредложение: кол-во "лайков" за фото видит только сам автор, для прочих просто кнопочка ;)))
Это интересная мысль, но вряд ли что изменит...
На мой взгляд было бы лучше не видеть, кто ставил лайк под фотографией (как где "слежу")
Тогда голосовали бы за фото , а не за автора.

Да, согласен. Так ещё лучше: только автор видит кол-во "лайков", но не видит тех, кто их поставил. Отлично!
Но ведь будет как на "фотосайте" - начнут в комментах: +лайк, +1, держи лайк и т.д. rofl
Тупик.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 ноября 2014 в 18:08)
Сообщений: 48
Denis ravkoff: