Сообщений: 46 | #61 - 25 августа 2014 в 17:15 | |
Коровьев: | Вадим Белоруссов: | Вы никак не можете понять, здесь не ставится вопрос о преимуществах старой оптики | Как говорится спрос рождает предложение. Почему, например, Гелиос - 40 85мм/1.5 выпускают с кэноновским байонетом, новые стоят от 400$, а винтаж 600~700$? Тек кто покупает - полные кретины? |
А с вами, я и не спорю, и в этом вопросе соображаю не хуже вас, стаж уж очень большой, занимаюсь фотографией 50 лет, из них 20 профессионально на плёнке, просто я не правильно выразил свою мысль. Вам хочется спорить, спорьте, но это уже набило оскомину. Мне нравится смотреть на фотографии сделанные старой оптикой и мне абсолютно всё равно, что она в чём-то уступает современной. |
Сообщений: 46 | #62 - 25 августа 2014 в 17:23 | |
Не советский объектив, но раритетней некуда Doppel Goerz Berlin 180 1. [IMG_BLOCK] 1. [/IMG_BLOCK] Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2014 в 17:23) |
Сообщений: 46 | #63 - 25 августа 2014 в 20:19 | |
Коровьев: | Вадим Белоруссов: | А с вами, я и не спорю, и в этом вопросе соображаю не хуже вас, стаж уж очень большой, занимаюсь фотографией 50 лет, из них 20 профессионально на плёнке, просто я не правильно выразил свою мысль. Вам хочется спорить, спорьте, но это уже набило оскомину. Мне нравится смотреть на фотографии сделанные старой оптикой и мне абсолютно всё равно, что она в чём-то уступает современной. | Что-то мне это напомнило мультик про Масяню - А я-то в советские времена ОООО! - А я-то в советские времена УУУУУ! Всего лишь был вопрос: почему люди готовы отдать за конкретную модель обьектива HELIOS почти как за кэноновский [Link] |
Начнём с того, что золотая полоса стоит на 85/1,8, есть у меня такой, прекрасный объектив. Гелиосами не пользовался, но знаю фанатов, снимают свадьбы и прочих моделей. В основном решающую роль играеткручёное боке, да и хроматики на 1,8, я не наблюдал у гелиоса (может плохо смотрел) Сам не фанатею, ни белым, ни чёрным, ни возрождённым, и к слову скажу, ни петцвалем нового разлива, просто интересно 1. . Любой объектив в руках художника, оживёт, вот к примеру гелиос 44-2. Фотографии не мои, накопал вконтакте. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. [/IMG_BLOC |
Сообщений: 46 | #64 - 26 августа 2014 в 08:04 | |
Евгений: | Не совсем по топику. Кто-нибудь оптику от Мамии 67 на Canon пробовал прикручивать? |
Думаю, что запросто, переходников существует бесчисленное множество. Самому мне не посчастливилось иметь дело с мамией, но вот от броники прилаживал через самодельный переходник. Могу сказать, что вся среднеформатная оптика, импортная или советская, не суть важно, отличается хорошим качеством и на цифре хорошо работает. Но узнаваемого рисунка не получите, просто резкий кадр по всему полю с хорошим размытием фона (зависит от фокусного) |
Сообщений: 46 | #65 - 26 августа 2014 в 08:10 | |
Александр Попов: | Вадим, так вообще если вернуться по тексту, так речь была о том- что старой оптикой сегодня снимать можно, но в студии или рядом с домом. Для тех самых опытов. А рассчитывать на неё как, скажем, на репортажную- это мимо. Нет ни малейшего смысла тягать в сумке несколько кг, когда современная оптика по основным характеристикам выигрывает. Но вот то, чем любопытны старые объективы- рисунком- новая часто обделена. |
Бесспорно, абсолютно согласен, но сам снимал свадьбы броникой и знаю профи которые таскают с собой средний формат, но они помоложе будут, а мне как и вам хватает тяжестей по своему хозяйству, поэтому оставил себе только москву5, да и то больше для антуража. А что поделаешь, возраст своё берёт и бытовуха заедает, но плёнка не умрёт по любому, поклонников её всё больше и больше и все сплошь молодые. Кстати, взвесил свой цифроарсенал, вместе со штативом тянет на 15кг, так что тоже только в машине возить. Походил по Праге, проклял всё, шесть часов по брусчатке, это жесть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2014 в 08:14) |
Сообщений: 46 | #66 - 26 августа 2014 в 09:47 | |
Александр Попов: | Ну.. не знаю, но я на плёнку точно не вернусь. Скорее брошу это дело А где снимки из Праги? |
Свадьба сына была в Праге, не выставляется на показ. А на счёт плёнки, так я тоже всё дальше от этого, но в цифре стараюсь стилизовать под неё, не всё конечно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2014 в 09:48) |
Сообщений: 5667 | #67 - 10 сентября 2014 в 19:32 | |
Александр Попов: | Вадим, так вообще если вернуться по тексту, так речь была о том- что старой оптикой сегодня снимать можно, но в студии или рядом с домом. Для тех самых опытов. А рассчитывать на неё как, скажем, на репортажную- это мимо. Нет ни малейшего смысла тягать в сумке несколько кг, когда современная оптика по основным характеристикам выигрывает. Но вот то, чем любопытны старые объективы- рисунком- новая часто обделена. Коровьев, я не испытываю недостатка в физическом труде. Всё же хозяйство, дом. Так что насухую мешки ворочать не люблю. КПД=0. Спортом не интересуюсь. |
Ну зачем же так категорично , на старых дискретниках и репортаж можно спокойно снимать , тут всё зависит от навыков работы в репортажке и умения крутить фокус . А заказчик при тех же равных отдаёт предпочтение кадрам со старых дискретников чем с новых зумов . выбирая вслепую , то есть не зная чем конкретный кадр снят. У меня был такой опыт попросили снять репортаж .Взял два зума Canon 100-400L и 16-35L , а в сумке лежали три дискретника 28/4 , 50/2.8 и 135/2.8 . Мероприятие полтора часа , за пол часа набрав основную картинку зумами , решил побаловаться дискретниками . В итоге из 20 купленых кадров с зумов только два . После этого забил на зумы и всё снимаю на дискретники. |
Сообщений: 5667 | #68 - 13 сентября 2014 в 00:59 | |
Вадим Белоруссов: | Любой объектив в руках художника, оживёт, вот к примеру гелиос 44-2. Фотографии не мои, накопал вконтакте. |
Из представленных вами кадров с Гелиос 44-2 несколько совсем не характерны по рисунку и боке для этого объектива. |
Сообщений: 46 | #69 - 13 сентября 2014 в 08:30 | |
Bayker: | Абсолютно верно, есть там и от 40-2 картинки. Путем перевертывания линз в 44-2 , можно получить похожий рисунок, все зависит от условий сьемки. Спасибо за замечание, рад даже. Вадим Белоруссов: | Любой объектив в руках художника, оживёт, вот к примеру гелиос 44-2. Фотографии не мои, накопал вконтакте. | Из представленных вами кадров с Гелиос 44-2 несколько совсем не характерны по рисунку и боке для этого объектива. |
|