Сообщений: 6556 | #141 - 14 мая 2014 в 19:34 | |
Александр Табаков: | У меня такая проблема: при установке на Sony Nex7 радиосинхронизатора фирмы RAYLAB RRT - WT4-SUH (Китай) фотоаппарат пишет, что "не работает с данной вспышкой". Кто знает , как заставить фотоаппарат распозновать радиосинхронизатор?. При установке этого же синхронизатора на СОНИ а550 проблем нет! | Обновите прошивку firmware, мне помогло в одной камере и сторонний синхранизаор заработал, только он не китайский был а от Polaroid. Вообще есть одна штука в беззеркальных камерах, например Кэнон ЕОS М не хочет работать со старыми объективами у которых не встроен чип, даже c последним firmware. А зеркалки с ними без проблем... Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2014 в 19:37) |
Сообщений: 27 | #142 - 11 июня 2014 в 13:11 | |
Александр Шелухин: | расскажите кто и на какую камеру СОНИ снимает |
я снимаю Sony a 580 |
Сообщений: 1 | #143 - 23 июня 2014 в 10:07 | |
Sony A58 - пока доволен. Планирую разжиться минолтовскими фиксами. До этого 4 года пользовался Sony H7 - хороший мегазум был, если не считать косяка со встроенной вспышкой. |
Сообщений: 3 | #144 - 2 июля 2014 в 15:39 | |
Sony: A200 - A450 - A700 - A850 Minolta: D7, Maxxum 7000 Оптика: Minolta |
Сообщений: 1 | #145 - 2 июля 2014 в 23:13 | |
А я снимаю на Сони Нех 6 с объективом 18-200 |
Сообщений: 65 | #146 - 3 июля 2014 в 12:08 | |
На счет профи и Сони. "Вот такой внушительный набор техники Sony принадлежит Брайану Смиту (Brian Smith) – всемирно известному фотографу, работающему со знаменитостями." [Link] Редактировалось: 6 раз (Последний: 3 июля 2014 в 12:13) |
Сообщений: 28 | #147 - 4 июля 2014 в 00:16 | |
Классный наборчик! |
Сообщений: 6556 | #148 - 4 июля 2014 в 00:27 | |
И все это влазиет в один рюкзак на повседневно да? |
Сообщений: 340 | #149 - 4 июля 2014 в 05:27 | |
Это в студии можно Сонями и Пентаксами снимать. Сколько вижу репортажи, только Кэнон и Найкон в руках. |
Сообщений: 28 | #150 - 4 июля 2014 в 07:19 | |
Сан Саныч: | Это в студии можно Сонями и Пентаксами снимать. Сколько вижу репортажи, только Кэнон и Найкон в руках. | А разница? Разве 1/4000-й мало для репортажа или резкостных качеств объективов недостаточно, светочувствительность матрицы в 12 800 ед. мала? Честно говоря, не понимаю... Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2014 в 07:24) |
Сообщений: 6556 | #151 - 4 июля 2014 в 08:09 | |
Евгений Березин: | Сан Саныч: | Это в студии можно Сонями и Пентаксами снимать. Сколько вижу репортажи, только Кэнон и Найкон в руках. | А разница? Разве 1/4000-й мало для репортажа или резкостных качеств объективов недостаточно, светочувствительность матрицы в 12 800 ед. мала? Честно говоря, не понимаю... | Качество и выносливость фотоаппарата играет важную роль, Сони сделан из мусора поэтому у него лёгкий вес, а вот профессиональные фотоаппараты сделанны из крепких и надёжных материалов поэтому тяжёлые. Сони хорошие любительские фотоаппараты, ничего против Сони не имею... но имхо не выдерживают они тяжёлой нагрузки и очень быстро ломаются, особенно матричная стабилизация. В профессиональной работе нет возможности выбирать место получше или погоду поприятней, приходится работать в неожиданных и экстримальных условиях, в которых очень важно чтобы техника не подвела в самый ответственный момент. Некоторые мои знакомые пытались из-за причин экономии использовать Сони, лишь пожалели выкинутые деньги... нет ну качеством изображения были довольны, а вот выносливостью камер нет. Потомучто в сложных условиях камеры ломались по различным причинам, им приходилось возвращатся к стареньким Кэнон и Никон, урок усвоили конечно и благо за свой счёт! П.с. У меня Кэнон 1D, 6D, 50D, 7D все мои тапараты в исцарапанном и побитом состоянии, щелки набиты грязью, не однократно чистил щёткой, тапараты часто работали в дождь, различные перепады температур (холод/тепло), перепады влаги и сухости. Но тут все кроме 1D было пару случаев перегревались на сильной жаре, но имхо продолжали свои преднозначения... всёравно все камеры работают как часы тьфу-тьфу-тьфу. Единственный тапарат который у меня в хорошем состоянии это беззеркалка Кэнон ЕОС М который я использую в любительсикх целях. Вот ещё для подводной съёмки использую Олимпус, к сожалению уже три раза менял на аналог т.к. отказывал работать накрывался по неизвестным причинам, то кнопки западали, то переставал фокусироватся, вообщем выносливость не ахти но приходится терпеть. Жаль у Кэнон и Никон нет аналогичной более качественной продукции... Вот три Кэнон фотоаппарата после профессионального использования, работают как часы по сей день: |
Сообщений: 65 | #152 - 7 июля 2014 в 11:57 | |
Dmitriy vk: | И все это влазиет в один рюкзак на повседневно да? | на фото чемодан, жесткий кофр... Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июля 2014 в 12:01) |
Сообщений: 6556 | #153 - 7 июля 2014 в 17:12 | |
Vlad: | Dmitriy vk: | И все это влазиет в один рюкзак на повседневно да? | на фото чемодан, жесткий кофр... | Ок! И все это влазиет в один чемодан (жесткий кофр) и носится с собой в руках повседневно да? |
Сообщений: 63 | #154 - 7 июля 2014 в 18:31 | |
Обладатель Пулитцеровской премии, одной из самых престижных премий США в области литературы и исскуства, Брайан Смит создает портреты знаменитостей для сотен популярных изданий. Его первые фотографии появились в журнале LIFE, когда он был еще 20-летним студентом. Из интервью: Q; Какие у Тебя отношения с Sony? Я один из семи фотографов в программе Sony’s Artisans of Imagery. Мы выступаем в школах и выставках по всей стране. Sony предложили мне это, когда они разрабатывали камеру Pro A900. Они дали мне их предыдущую модель и попросили ее протестировать. Я был просто потрясен качеством их объектива Zeiss, так что дал им список с тем, что должно быть включено в новую камеру. Когда новая камера вышла со всеми функциями, о которых я упомянул, я был еще более впечатлен и они спросили, что они должны делать дальше. Q: Какое оборудование Ты использовал при создании книги? Камера Sony A900 Объектив Sony Zeiss 24-70/2.8 Объектив Sony Zeiss 85/1.4 объектив Объектив Sony Zeiss 135/1.8 Макро oбъектив Sony 100/2.8 Радиосинхронизаторы PocketWizard Он никогда не занимался репортерской работой-это работа простых парней -фотографов , работающих на агентство, газету и т.д. |
Сообщений: 2 | #155 - 14 июля 2014 в 07:12 | |
Sony a200, a77, a99. |
Сообщений: 3258 | #156 - 14 июля 2014 в 08:39 | |
Dmitriy vk: | ... Сони хорошие любительские фотоаппараты, ничего против Сони не имею... но имхо не выдерживают они тяжёлой нагрузки и очень быстро ломаются, особенно матричная стабилизация. ... | Слышал от некоторых не лестные отзывы относительно надежности Сони, но вот свежий факт. В последнем походе (2 Никона 4 Кэнона 1 Сони) как раз Сони так и не смогла включиться после съемок под дождем и лежания в сыром кофре, чем весьма огорчила своего владельца. |
Сообщений: 63 | #157 - 14 июля 2014 в 19:22 | |
Дмитрий Антипов: | как раз Сони так и не смогла включиться после съемок под дождем и лежания в сыром кофре |
А что за модель была? |
Сообщений: 3258 | #158 - 14 июля 2014 в 19:29 | |
Александр Табаков: | Дмитрий Антипов: | как раз Сони так и не смогла включиться после съемок под дождем и лежания в сыром кофре | А что за модель была? | Зеркалка — точно, а вот моделью не интересовался. |
Сообщений: 1 | #159 - 15 июля 2014 в 08:41 | |
Sony a37 |
Сообщений: 20 | #160 - 15 июля 2014 в 16:33 | |
Имел несчастье осенью при съемке свалиться в реку вместе с камерой Sony A99 + SAL2470Z. Окунулся с головой. Очень расстроился. Считал, что камере пришел конец. Но нет. Работает! Не надо только после купания включать сразу и аккумуляторы лучше вынуть. Под дождем снимал неоднократно. Камеру ничем не прикрывал. Все нормально. Так что делайте выводы о надежности. А вообще-то не понимаю спора о том у кого камера круче. В моем понимании, у того она круче, кто к делу профессионально, с любовью, подходит! |