Сообщений: 63 | #201 - 13 декабря 2014 в 01:32 | |
Фотошоп CS5 с Camera RAW 4 соньковские ARW щёлкает как орехи.Не нарадуюсь. |
Сообщений: 1 | #202 - 12 февраля 2015 в 11:36 | |
Снимаю на Sony A57, Sony 16-50/2.8, Sony 55-300/4.5-5.6, Minolta 24/2.8, Sony 35/1.8, Sony 50/1.8, Sony 85/2.8, Sony HVL-F43AM |
Сообщений: 18 | #203 - 12 февраля 2015 в 15:08 | |
Снимал несколько лет мыльницами Canon, что не устраивало? Низкий динамический диапазон. Пока печатал на бумаге и смотрел на мониторе низкого разрешения не знал что такое шумы. Купил хороший монитор и увидел шумы. Купил SONY A-230. Почему Sony? Начитался, что стабилизатор внутри камеры, а объективы без стабилизатора дешевле. НЕ совсем так, но узнал когда стал покупать объективы. Снимал А-230 , объективы Minolta 35-70 и 24-85. и был доволен. Товарищ купил Nikon D7000.Я сравнил и решил поменять на Sony A-580, так как есть оптика. Купил. Снимал, докупил оптику Sony 28-75, 16-50, 50/1,8. Динамический диапазон все равно не устраивал. Как то спасал HDR, но у Sony он был +/- 0,7, мало. Купил мыльницу Sony RX-100, и увидел, что она по динамическому диапазону не уступает А-580. Продал А-580. Купил Sony А7. Динамический диапазон намного больше, масса и габариты мне важны, таскаю на сплав и походы. Смотрю много чужих фото и понял главное не умею профессионально обрабатывать фотографии, учусь. Я инженер электронщик, мне интересно внутреннее устройство фотоаппарата и оптики. Разница между фотоаппаратами одного класса разных производителей мизерная и для инженера и фотографа. Любым аппаратом надо научится пользоваться учитывая его особенности, а они есть. И надо обязательно редактировать в фото редакторе, так как фотоаппарат делает снимок средне серым. Таков стандарт для экспонометров и все его придерживаются. Сколько не ориентировался при выборе фотоаппарата на разные сайты ничего не выбрал. Либо реклама, либо сплошная безграмотная критика. Та что ориентируйтесь на кошелек. И если оптику брать на вторичном рынке, то у Sony выбор самый низкий. Да и оптикой увлекаться не следует, оставил себе kit 28-70 и ширик 10-15/4. Если снимать природу, друзей и в отпуске то этого хватает. Для портретов, фото-охоты или макро надо другое. Если снимать на диафрагме 5,6-8 и печатать на бумаге 20х30, то все фотоаппараты и объективы одинаковые. Я проверял на пейзаже, товарищ снял на Nikon D700(ФФ), а я на Sony RX-100M2. Напечатали и ни он не я не могли отличить. А на экране у Sony 20мп и не смотря на шумы, детализация выше. Сравнивал объектив Sony RX-100M2 и Sony 28-75/2.8 и разницу можно увидеть при большом увеличении на мониторе. НО RX-100 стоит 28 000, а объектив 35 000. Старые цены. Всем успехов. Не претендую на истину, это мое субъективное мнение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2015 в 15:19) |
Сообщений: 1 | #204 - 26 февраля 2015 в 13:23 | |
Sony A77 первого поколения наслаждаться общением с этой тётушкой мешает, видимо, моя руко*опость |
Сообщений: 1 | #205 - 27 февраля 2015 в 09:13 | |
SLT58. все очень нравится, менять не собираюсь ) |
Сообщений: 1 | #206 - 28 февраля 2015 в 17:28 | |
снимаю на Sony a6000 |
Сообщений: 5 | #207 - 1 марта 2015 в 18:41 | |
Когда хочется отдохнуть от тяжеловастенькой сумки с зеркалкой и причиндалами использую Sony NEX5,a6000,ну и совсем мелкую DSC-RX100M3 |
Сообщений: 24 | #208 - 3 марта 2015 в 08:14 | |
Александр Фефелов: | Все-таки вставлю свои 5 копеек :) 1. По непроверенной информации в D600 и/или D800 используется сенсор SONY, отличия от SONY в обвесе сенсора, фильтрах и ПО камер. NIKON использует более "плотные" фильтры и более агрессивную обработку, что давит шумы, но убивает цвет. SONY, в свою очередь, жертвует шумами ради цвета. 2. По опыту с A-700 и A-850: у 700-ки вполне рабочее ИСО 800, у А-850 - ИСО 1600 при обработке в ACR без дополнительных шумодавов и с минимальной потерей детализации (3600х2400@300dpi). 3. Как-то пришлось поработать с РАВами от D800 (студийная съемка в свете, белый фон, срочно сделать для заказчика несколько кадров). Так вот: цвета показались какими-то жухлыми по сравнению с РАВами А-850 (сравнивал в ACR при стандартных настройках). Все конечно в итоге удалось вытянуть, но, если честно, от D800 ожидал большего. 4. Репортаж: да, SONY проигрывает NIKON и CANON (говорим о топовых моделях) в быстродействии и механической прочности, но я предпочитаю избегать ситуаций, когда камера может подвергнуться механическим воздействиям. Все вышеописанное - исключительно ИМХО без тени желания затеять холивар. | Александр, Никон и не скрывает, что использует матрицы от сони, не буду утверждать, что на D800, но в любительских зеркалках точно. Так, как сонька передает цвет, при правильном подходе, мало кто может. Пожалуй, только олимпус, но не хочется сравнивать различные системы, если речь зашла о зеркале. Что до репортажа, то ведь и Минолта (а я большой ее любитель) не делала быстрых репортажных камер. Даже ее последнюю пленочную 9D, которой я снимал почти год, прежде чем уйти на цифру, репортажной назвать было сложно, а сони прямой наследник и пошла по тому же пути, оставив профессиональную нишу основным конкурентам. От соньки ушел после выпуска А99 с электронным видоискателем, потому как ретроград -)). Вернулся опять к дальномерным камерам и счастлив. А жена снимает до сих пор на А900 и А850. В сегменте полупрофессиональных камер соньке (по моему скромному мнению) конкурентов мало. |
Сообщений: 6556 | #209 - 3 марта 2015 в 08:18 | |
cheshirskicat: | Александр Фефелов: | Все-таки вставлю свои 5 копеек :) 1. По непроверенной информации в D600 и/или D800 используется сенсор SONY, отличия от SONY в обвесе сенсора, фильтрах и ПО камер. NIKON использует более "плотные" фильтры и более агрессивную обработку, что давит шумы, но убивает цвет. SONY, в свою очередь, жертвует шумами ради цвета. 2. По опыту с A-700 и A-850: у 700-ки вполне рабочее ИСО 800, у А-850 - ИСО 1600 при обработке в ACR без дополнительных шумодавов и с минимальной потерей детализации (3600х2400@300dpi). 3. Как-то пришлось поработать с РАВами от D800 (студийная съемка в свете, белый фон, срочно сделать для заказчика несколько кадров). Так вот: цвета показались какими-то жухлыми по сравнению с РАВами А-850 (сравнивал в ACR при стандартных настройках). Все конечно в итоге удалось вытянуть, но, если честно, от D800 ожидал большего. 4. Репортаж: да, SONY проигрывает NIKON и CANON (говорим о топовых моделях) в быстродействии и механической прочности, но я предпочитаю избегать ситуаций, когда камера может подвергнуться механическим воздействиям. Все вышеописанное - исключительно ИМХО без тени желания затеять холивар. | Александр, Никон и не скрывает, что использует матрицы от сони, не буду утверждать, что на D800, но в любительских зеркалках точно. Так, как сонька передает цвет, при правильном подходе, мало кто может. Пожалуй, только олимпус, но не хочется сравнивать различные системы, если речь зашла о зеркале. Что до репортажа, то ведь и Минолта (а я большой ее любитель) не делала быстрых репортажных камер. Даже ее последнюю пленочную 9D, которой я снимал почти год, прежде чем уйти на цифру, репортажной назвать было сложно, а сони прямой наследник и пошла по тому же пути, оставив профессиональную нишу основным конкурентам. От соньки ушел после выпуска А99 с электронным видоискателем, потому как ретроград -)). Вернулся опять к дальномерным камерам и счастлив. А жена снимает до сих пор на А900 и А850. В сегменте полупрофессиональных камер соньке (по моему скромному мнению) конкурентов мало. | Все используют Sony матрицы, Sony делала современные матрицы ещё до того как сами решили взяться за производство фотоаппаратов. Nikon D800 (полноформатная матрица от Sony), Hasselblad (среднеформатная матрица от Sony). |
Сообщений: 17049 Онлайн | #210 - 3 марта 2015 в 08:27 | |
DmitriyVK, DmitriyVK: | Hasselblad (среднеформатная матрица от Sony). | [Link] |
Сообщений: 1332 | #211 - 3 марта 2015 в 09:54 | |
Я всю жизнь был поклонником Никон, но в последние годы меня стал раздрожать их консерватизм. Никаких интересных инноваций, от модели к модели копеечные изменения. Последняя камера Никон которой я снимал была Д700, но с появлением Сони а7, не задумываясь перешел на эту камеру. Жду когда появится модель со скорострельностью как у а6000, матрицей как у а7s и со стабилизатором как у а7II и монитором как у а99 и больше ничего не надо. До этого была камера R1, которую продал из-за шумов выше 400 ISO и купил Никон Д80, о чем сильно пожалел. До этого снимал и камерой Минольта а200. |
Сообщений: 10 | #212 - 22 апреля 2015 в 22:28 | |
Александр Шелухин: | расскажите кто и на какую камеру СОНИ снимает | Одно время купил Sony A58, попробовать так ли она соответствует этим пафосным обзорам. Попробовал месяца 3-4 - не понравилась совсем. (Адские шумы уже на исо 200, картинка такая, будто штрихами карандашными нарисована - ни цвета, ни яркости, ни насыщенности, уж и не говорю об узости ее диапазона - на снимке будет либо земля недосвечена, либо небо выбито. Поместить на одном снимке и то и то диапазона совсем не хватает). (Ультразум SonyCybershot H400 снимает на две головы лучше). Продать сложно - практически никто и не интересовался. Сейчас просто лежит где-то в ящиках. Вряд ли ее вообще продать удастся. А я опять с Никонами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2015 в 21:16) |
Сообщений: 28 | #213 - 23 апреля 2015 в 08:07 | |
Сергей А.: | SLT58. все очень нравится, менять не собираюсь ) |
Тоже прикупил 58-ю взамен 35-ой. Не грамма не жалею. Тем более взял с объективом SONY 18-135, made in JAPAN. Объектив хорош, быстр, в меру резок. Единственное, не хватает стабилизации при видео съёмке... В общей сложности, очень доволен (за такую то цену! 17 777 руб.). Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2015 в 08:07) |
Сообщений: 28 | #214 - 23 апреля 2015 в 08:10 | |
Коллеги, может кто нибудь встречал на просторах батарейную рукоять для А-58-й? Неужто китайские товарищи не подсуетились... |
Сообщений: 6556 | #215 - 23 апреля 2015 в 09:06 | |
Евгений Березин: | Коллеги, может кто нибудь встречал на просторах батарейную рукоять для А-58-й? Неужто китайские товарищи не подсуетились... | На столько бесполезная камера что спрос на батарейную ручку равен нулю, вот тут один чудак продаёт: [Link] |
Сообщений: 28 | #216 - 23 апреля 2015 в 09:39 | |
DmitriyVK: | Евгений Березин: | Коллеги, может кто нибудь встречал на просторах батарейную рукоять для А-58-й? Неужто китайские товарищи не подсуетились... | На столько бесполезная камера что спрос на батарейную ручку равен нулю, вот тут один чудак продаёт: [Link] | От куда такая самоуверенность?! За ссылку спасибо. |
Сообщений: 1 | #217 - 25 апреля 2015 в 00:06 | |
Снимал Sony Alpha 580,первая зеркалка была,всем устраивала.Решил перейти на полнокадровую камеру,купил Canon 6Dтеперь осваиваю. Но Sony нравилась,ни каких претензий,особенно цветопередача радовала.У меня на странице,кстати,из 5-ти фотографий,четыре сняты именно на неё,оригиналы,без постобработки. |
Сообщений: 1082 | #218 - 27 апреля 2015 в 15:57 | |
а58 - замечательная машинка. Из 50-й серии лучшая ( естественно). А уж "младшей" в пару к а77 или полнокадру - просто самое оно. А батблоки встречал к пятидесяткам ( они заменяемые с а55, например) на али-экспрессе. |
Сообщений: 1 | #219 - 30 апреля 2015 в 02:03 | |
У меня А850, как по мне так по цвету лучше нее нет ничего кроме Ricoh GXR и Среднего Формата. Хотя кому как, некоторые и никонами с фуджами снимают и ничего. А нет, первый 5D с мануальными цейсами от контакса тоже великолепен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2015 в 02:07) |
Сообщений: 4 | #220 - 27 августа 2015 в 11:33 | |
Подскажите пожалуйста,есть ли возможность присоединения объектива никон на камеру сони(модель А99) |