Графика и фотография. Новые ссылки на интересных авторов - продолжение

Опубликовано: 1742 дня назад (10 февраля 2014)
Просмотров: 161
Думаю, что этого автора большинству, интересующихся фотоколлажами, представлять не нужно.


Однако, аппаратную реализацию этой техники, возможно, знают не все.


Куда ж идешь ты? | Портретные объективы с характерным боке
 
Рейтинг: +3
 
 
Комментарии (11)
Екафот # 11 февраля 2014 в 09:05 -1
Реклама HENSEL? Я такие штуки проделываю с китайским iShoot за 50 американских рублей комплект на фото.

Кирилл М (zapravka2) # 11 февраля 2014 в 17:47 0
интересно. А ссылочку на описание этой примочки не дадите, по функциям ее с Hensel сравнить. Радиосинхронизаторов-то полно, но тут, если вы обратили внимание, требуется запускать в первом кадре вспышки, освещающие сам объект съемки, а во втором только фон (объект не освещен), причем в режиме серийной съемки.
Екафот # 11 февраля 2014 в 18:16 -1
Да, собственно, описание там несколько строк. На продающий сайт, наверное ссылать не кошерно, потому просто в изложении.
Диапазон - 433 МГц (С кенанами и прочими YONGNUO не совместим)
Дальность - 30 м
Максимальная скорость x-синхронизации 1/500 (у моего 1Ds она лишь 1/200)
4 канала управления переключаются двумя движковыми переключателями
Батарейки: 3В литиевая в трансмиттер, 2х1,5В типа ААА в приёмники

Достоинства:
1. дешевизна и простота, универсальнось. Работает как со студийными, так и с накамерными вспышками (только в ручном режиме), - 2 типа штепселя джек 3 и 6 мм.
2. Трансмиттер может подключаться к разъёму PC-SYNC шнурком и освободить башмак для TTL-вспышки.
3.Приёмники имеют штативную резьбу 1/4", два башмака (можно аж по 2 вспышки на 1 приёмник ставить + ещё одну шнурком через гнездо 3мм джек подключить!)

Недостатки:
1. Если трансмиттер в башмаке, каналы переключать неудобно. Однако, щёлкнуть одним из них, если трансмиттер на шнурке от PC-разъёма аппарата, пожалуй, труда не составит. 2. Если где-то в студийной розетке искрит плохой контакт или "грязно" работает преобразователь внутри вспышки, не исключены ложные срабатывания приёмника.
3. Другие недостатки пока ищем laugh
Кирилл М (zapravka2) # 11 февраля 2014 в 18:39 0
Я то хотел уточнить немножко другое. Позволяет ли устройство выборочно запускать вспышки в режиме серийной съемки? То есть делать серию, в которой разные кадры освещены по-разному?
Потому что я знаю, кроме вышеупомянутого, только еще одну такую примочку - это Pocketwizard, конечно. И тоже не дешевый.

Имею ввиду функции

1. Селективное управление. Возможность запускать совместно или индивидуально до четырех отдельных или же объединенных в группы вспышек (фотокамер).

2. Режим задержки срабатывания. Позволяет устанавливать задержку срабатывания каждого отдельного запускаемого устройства

3. Возможность синхронизации срабатывания нескольких камер. Различные камеры могут иметь существенно разные значения временного интервала от получения запускающего сигнала до срабатывания затвора.
Екафот # 11 февраля 2014 в 19:02 -1
Он сам, что ли каналы по ходу серии переключает? Каюсь, первый раз смотрел видео невнимательно, на "двойной пых" не обратил внимания. Приделаю, пожалуй, к своему иШуту кнопку на шнурке за 15 руб, чтобы переключать их между щелчками серии вручную. Для моей техники 3-4 к/с это несложно. Ну, и попробую.

Нет, я "в курсе", что дорогие устройства напичкиваются разными особенными фишками. Но пользоваться ими зачастую ещё ситуацию нужно придумать. Почему-то меня больше к простоте тянет, снимаю в ручных режимах. Даже 430EX лежит сейчас без батареек.
Кирилл М (zapravka2) # 11 февраля 2014 в 19:33 0
так там, понимаете, если вручную переключать, у вас девушка-то (объект) сдвинется за это время.
Первый снимок - вспышки освещают объект, второй - только фон, создавая световую маску объекта, практически создавая готовый альфа-канал для коллажа. Остается только совместить два кадра в граф.редакторе.
чтобы маска была качественной, критичен интервал времени между двумя снимками. чтобы объект не сдвинулся.
Екафот # 11 февраля 2014 в 19:39 -1
Вручную попробую за время между щелчками в серии, это ведь то же самое. Ещё попытаюсь вспомнить плагин для фотошопа, уж коли речь о графических редакторах, который "отрезает" однотонный фон в один клик. Тогда она точно не сдвинется!
Кирилл М (zapravka2) # 11 февраля 2014 в 23:00 0
Попробуйте, напишите потом, что получилось. Очень интересно. Потому что я вообще не понял, как это
Вручную попробую за время между щелчками в серии, это ведь то же самое.
Видимо у меня слишком мало опыта.

Что касается плагинов, могу сразу сказать, что это известная в кино технология хромакей. Объект снимается на синем или зеленом фоне, потом вырезается.
Точность ниже, поэтому используется в основном в кино, т.к. в движущихся кадрах огрехи не так заметны. Требует хороших навыков в работе с масками, что не каждый фотограф умеет на достаточном уровне.

Еще хотел спросить, может вы знаете, нет ли более дешевого аналога для функции PocketWizard запускать группу фотокамер.

Одну то камеру, понятно пультом ДУ можно, а вот группу?
Екафот # 12 февраля 2014 в 06:22 -1
По титульной теме:
1. Вот, нагуглился (наяндексился) урок отсечения белого "грязного" фона , суть та же - маски. [Link]
2. Плагин для фотошопа (и не только для него) AKWIS SmartMask позволяет "интеллектуально отсечь" уже не только белый фон, но и более сложный, просто кликая по изображению. [Link]

Меня волнует такой вопрос, (потому что всегда лучше пользоваться тем, за что уже заплачено, чем платить ощутимые суммы за редкопользуемую фишку). Известная проблема отсечения фона по маске: пушистые или размытые края, полупрозрачные элементы (ткани) и тонкие элементы (вроде отдельных волосинок на отсекаемом фоне) - этот HENSEL как-то улучшит ситуацию?

И ещё. Становится очевидным, что с таким HENSEL`евским способом формирования маски про искусственный ветер (а так же прыжки, взмахи и прочую динамику в кадре) в студии надо прочно забыть по той причине, что при любой скорости серии заметное смещение между соседними кадрами будет неизбежным. На мой взгляд это очень обесценивает этот "аппаратный" способ получения маски. Однако сама идея быстрого управления каналами (родившаяся в этом обсуждении) посредством внешнего переключателя мне понравилась. Ранее я всё ломал голову над тем, как мне устроить съёмку концерта (или корпоратива), чтобы быстро переключать группы вспышек согласованно с собственными перемещениями. Существующие способы - через меню аппарата, трансмиттера, ведущей вспышки или движковыми переключателями уж очень медлительны.
Кирилл М (zapravka2) # 12 февраля 2014 в 07:26 0
Становится очевидным, что с таким HENSEL`евским способом формирования маски про искусственный ветер (а так же прыжки, взмахи и прочую динамику в кадре) в студии надо прочно забыть по той причине, что при любой скорости серии заметное смещение между соседними кадрами будет неизбежным. На мой взгляд это очень обесценивает этот "аппаратный" способ получения маски.
тут скорость лимитируется не гаджетом и не вспышками (поскольку срабатывают разные, а не одни и те же вспышки), а лишь скоростью серийной съемки конкретной камеры.
Реально до 500 кадров\сек у них заявлено.

Что касается плагинов, я будучи скорее дизайнером, чем фотографом, могу сказать только одно - сложно это без постоянной практики- выделение, скажем, волос или полупрозрачных объектов - ткань на просвет или бокал с жидкостью, от фона.
В видеоряде или на маленьком интернет-размере картинки - неплохо смотрится, а если печатать коллаж...
Пробуйте joke


Однако сама идея быстрого управления каналами посредством внешнего переключателя мне понравилась.
ну, хорошо, что пригодилось...
Екафот # 12 февраля 2014 в 14:27 -1
500 кадров/сек маркетинговый перегиб, по-моему. Реальные аппараты даже со спортивным характером, Canon EOS 1D X, например, снимают серию максимум 14 кадр/сек "всего лишь". Топовые просьюмерки с электронным затвором (вроде той, что на видео) могут кадров 20. Даже видео HD - 60 кадров/сек много недостаёт до этой цифры; однако никто ещё не додумался выдавать кадровые синхроимпульсы в башмак при съёмке видео. Быть может, кто и внедрит сию фичу в новый супер-гипер-фото-видео-агрегат, чтоб лучше продавался!

Ну, а всякие управляемы задержки, многокамерная синхронизация и прочие фичи хороши для разных экспериментов. Опять же, пока сам не пощупаешь, нюансов в руководствах не прочитаешь. Например, пока я не сделал самодельный тросик для 550D с двумя отдельными кнопками, а не с одной с полунажатием, я не знал, что он всё равно фокусируется при нажатии на спуск, если предварительная фокусировка не была выполнена. А с предварительным нажатием на кнопку фокусировки спуск происходит сразу. Надстройка Magic Lantern позволяет вытворять с любительским аппаратом такие "штуки", которые и у профессионального не встретишь. Однако профессиональных фишек вроде сужения целевой зоны автофокуса или тонкой коррекции АФ объектива пока не делает.
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Нарофоминск
 ()
Фотограф Иркутск
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
фотолюбитель Севастополь
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Нефтекамск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Mannheim
свадьба