Учителям Великой Науки Вед

Автор: Sergey Leonov
Опубликовано: 3958 дней назад (18 июня 2013)
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 232


Курс подготовки Учителей ТМ. ТТС - 2001 год.
День 7. День всех возможностей.

Лекция 3 часть 2. Структура нашей организации.

Махариши говорит:

Физическая нервная система отвечает за проецирование сознания...
Нужно устранить всякий мистицизм из духовного развития. Нужно создать программы реабилитации для различных уровней общества. Семь целей - должны осуществляться...

Метод выбора лидера - специалиста в нашей организации - это предложение кандидатуры всеми учителями в центрах.
Критерий выбора:
- Богатство личности (качества человека, стабильность, устойчивость)
- 90 % голосов учителей "ЗА",
- Особые замечания каждого учителя.

Нужно просто "БЫТЬ" Президенту - нужно просто "быть" - это Абсолютная величина, подобно ДНК. РНК - постоянно движется. Это Вице Президенты. Есть Вице президент - внутренней деятельности и Вице президент внешней деятельности. Это создает условия для стабильности и расширения организации. Эти люди не занимаются распространением знания. Они занимаются деятельностью "НА УРОВНЕ ЗНАНИЯ".

У нас исполняющей силой является - ЗНАНИЕ. Если оно правильно - то ВСЁ ИДЁТ ГЛАДКО.

Вице президент внутренний - занимается составлением семинаров и курсов и планированием дат и распространением через:

Вице президента внешнего - который распространяет знание через центры в городах.

В этой организации мы имеем дело с СИНТЕЗОМ и АНАЛИЗОМ -
Все Едины на верху... и все Различны в своих функциях.

Центр Всемирного Плана должен быть самодостаточен в Знании, то есть - ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ПРОСВЕТЛЁННЫЙ, потому что ЗНАНИЕ ВЫСТРОЕНО В СОЗНАНИИ. Это и есть - САМОДОСТАТОЧНОСТЬ В ЗНАНИИ.

Лекция 3 часть 3. Формула совершенной организации. Свобода в дисциплине.

Махариши говорит:

Безграничность - должна выражать себя в границах. История повторяет саму себя. И хотя исторические события имеют свои обстоятельства, но тем не менее, по сути - история повторяет саму себя. Природа - повторяет саму себя.

Это проходит в полном согласии с определёнными непреложными законами. Это - дисциплина природы.

Если, НЕИЗМЕННАЯ СУЩНОСТЬ бесконечна, то ивыражение её конечных величин должно обладать качеством БЕСКОНЕЧНОСТИ.

Всё выражается через определённый заданный способ. И эти способы также бесчисленны. Но они - вполне ОПРЕДЕЛЁННЫ. ЗАДАНЫ. Это управляется Космическим Разумом.
Если есть определённая заданность, определённость - то бесконечность имеет возможность выразиться в границах.
От НЕИЗМЕНЧИВОГО к МЕНЯЮЩЕМУСЯ и мы понимаем, что есть ГИБКОСТЬ.

Это - УРОК ПРИРОДЫ.

Так же, строятся и организации.

Некий порядок - ЖЕСТКОСТЬ и ГИБКОСТЬ. Причём бесконечная, такова формула Совершенной Организации:
БЕСКОНЕЧНАЯ ГИБКОСТЬ и БЕСКОНЕЧНАЯ ЖЕСТКОСТЬ.
Управляющий - остаётся за пределами видимости. Деятель остается вне видения. Видна лишь ЦЕЛЬ - ПЛОД - организации. То, что является жесткостью, является и гибкостью. Это - по сути - ОДНО. Это - не две стороны.
Если их АНАЛИЗИРОВАТЬ, только в этом случае они разделяются. Но по сути - это одно и оно ДВИЖЕТ все существование.

Жесткость и Гибкость... Дисциплина в Свободе - только таким образом Организация будет сохраняться. Организованный поток в Свободе - это Природа Жизни. И этот поток должен быть дисциплинирован.

Эта проявленная волна движется в направлении большего и большего и в конце достигает Цели.

От Источника - к Источнику. От источника Реки к Океану. Источник Реки - это ТО ЖЕ, что и ОКЕАН. Они имеют общую природу.

Продолжение. Лекция 3. Учителя Великой Науки.

Убедитесь в том, что человек поднимается к Свободе и вы будете уверены, что человек растёт и в дисциплине. Это происходит только тогда, когда растёт уровень сознания.

Прежде всего - законов не так много, и они призваны пробуждать активность. Организаторы активности - законы природы всегда остаются скрытыми и не показывают своё лицо. Учёные пытаются выяснить... что есть... что есть что... Но в любом случае, мы приближаемся к действительности Абсолюта.

Действенность организации в том, чтобы поддерживать самые низкие слои нашей организации - на высоком уровне.

Если учитель совершает ошибку - это не ошибка учителя. Это - ошибка организации, которая не смогла подготовить и поддержать его.

Если где то хаос, то мы приходим туда и говорим: Да, это наша ответственность, что мы не пришли сюда раньше, но сейчас у нас есть ЭТО ЗНАНИЕ с помощью которого, мы можем исправить ситуацию.

Учителя - могут развить это Учение, могут сделать его ИНТЕРЕСНЫМ, менее ТРУДОЁМКИМ - более доступным.

И это - произойдёт, если Учителя Преданы своему Учению и тогда они черпают из него всё больше и больше и они растут в ЗНАНИИ. Обучая - они стабилизируют это ЗНАНИЕ в СЕБЕ.

Это УЧИТЕЛЯ ВЕЛИКОЙ НАУКИ!

Учителя должны создавать БОЛЬШЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ вовлечения людей. Это всегда - на уровне ЛЮБВИ. Все уровни организации действуют посредством ЛЮБВИ. Учителя насыщены ЛЮБОВЬЮ ко всем медитирующим. Ко всем уровням движения.

Это обмен ЛЮБОВЬЮ, это - ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ. Как я могу помочь моим окружающим? Это ОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ПОЗВОЛИЛО ОСНОВАТЬ - ЭТО ДВИЖЕНИЕ.

Помогать людям - это РАДОСТЬ!

Процедура обучения - нашей помощи людям, такова, что сам учитель не оказывается жертвой стресса. Он не задействован, не вовлечён в сострадание, в страдание, он не принимает на себя стресс, не пропускает через себя и не просто впустую сочувствует - а он действительно помогает обучающемуся. Он ощущает, что он немедленно помогает, он немедленно чувствует этот результат помощи и сам растёт в более высоком сознании.

Мы прощаем людей. Мы всегда находим причину, которая поддержала бы людей.

В мире относительного - нет совершенства и в организации - полезно лишь то, что содействует прогрессу. Организация становится более полноценной - если ее члены растут в своём сознании.

Мы благодарны каждому за то, что он делает для организации, много или мало - у каждого своё время, свои способности, свои обстоятельства. Но всегда стремимся к большим успехам.

Но, вы не должны, не работайте в ТАКОЙ ОБСТАНОВКЕ, КОГДА ВЫ ТЕРЯЕТЕ РАДОСТЬ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ, достижения должны быть - в каждом дне!

Если мы не можем уделять всё время медитации, мы уделяем время тем делам, которые считаем важными, а потом уделяем время обучению. И мы знаем, что обучение - СТАБИЛИЗИРУЕТ те ДОСТИЖЕНИЯ, которые мы получаем в жизни.

Наше преимущество перед другими людьми в том, что мы знаем о состоянии наименьшего возбуждения теоретически и мы практически используем это состояние ОБИТЕЛИ ВСЕХ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ.

Я хотел бы удлинить программу медитации до 1.5 - 2 часов и добавить деятельность, которая будет развивать интеллект.

Мы организация, правительство, которое не имеет территорию - мы правительство на все времена. Поскольку, сознание присутствует повсюду - мы присутствуем везде и в Абсолютном и в относительном, поскольку мы правительство - организация Сознания. Нам принадлежит Вечность.

Это ответственность и Радость для нас. Радость управлять Бесконечностью. Мы с радостью предаемся этой деятельности. Потому что деятельность нужна - обязательна. Потому что без неё - всё это пустота, ничто.

И мы наслаждаемся временем и пространством и здесь, сейчас мы создаём...
Свобода от Ума   |   Образ жизни в городе.
 
Рейтинг: +2
 
 
Комментарии (1)
Игорь =LiandRuss= # 19 июня 2013 в 02:17
ОМ, БХУР БХУВАХ СВАХА, ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙАТ. АУМмммм... :)
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск