Самолет*

Опубликовано: 4184 дня назад (5 ноября 2012)
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 221
День отъезда. Мое подсознание уже настраивается на свою волну, где всегда хорошее настроение. От одной мысли – «Через 5 часов я буду в небе» - организм выбрасывает в кровь предельную дозу эндорфинов. Постоянная улыбка на лице.
3 часа до самолета. Я закидываю последние вещи в чемодан. Через пару минут я уже в дверях. Переступаю порог, закрываю дверь – мое путешествие началось.
Сидя в машине по дороге в аэропорт, до которого, к счастью, 15км езды и 5км по «небу», я нервно перебираю в голове вещи в чемодане и документы в руках.


Я в аэропорту. «Пока, Мам! Позвоню, как долечу». Захожу в терминал и начинаю нырять по карманам в поисках того, отчего звенит рамка металлоискателя. Вытащив последний металлический кусок из своей одежды, я наконец-то забираю чемодан и двигаюсь к стойкам регистрации. Снова рамки, и снова рентгеноскопы, всё больше облучающие мое шмотье. Регистрируюсь на рейс. Багажная бирка намертво склеивается на ручке моего чемодана, и он, не спеша, уезжает колесить по лабиринтам сортировочных конвейеров. Дальше самый напрягающий момент предполетной процедуры – паспортный контроль. Иногда мне кажется, что все таможенники это те же люди, что работают контролерами в автобусах и электричках. Такие же дерзкие и сволочные. Они берут мой паспорт и смотрят на меня как на дурака. Как говорит моя мама, имеющая опыт в работе на «паспорте»: «Это такая профессия, не анекдоты же им тебе рассказывать». После нескольких минут эмоционального напряжения мне отдают паспорт и иногда желают приятного полета. «Желать приятного полета» - говорила мама – «это обязательная норма этикета в работе аэропортового таможенника». К сожалению, от этой нормы они частенько воздерживаются. Следующий и завершающий шаг – предполетный досмотр. Пожалуй, самая глупая и не имеющая никакого смысла процедура – если бы у меня «что-то» было, то давно бы уже вытащили. Спустя пару минут я оказываюсь в стерильной зоне. И вот в этот момент накатывает новая порция радости. До посадки остается полтора часа. И эти полтора часа будут длиться вечность. Магазины, журнал, пара сигарет, снова журнал и всё равно остается еще куча времени. Спустя эту «вечность», всё-таки приходит время двигаться ближе к выходу и занимать очередь на посадку, дабы одним из первых зайти в самолет и, в пока еще недостаточно забитом людьми пространстве, закинуть свои вещи и завалиться в кресло. Как всегда приходит милая девушка, распечатывает списки пассажиров и приглашает на посадку. Отрывает мой посадочный и, весело улыбаясь, желает приятного полета.


Самолет.
Довольно хорошо зная физику и понимая аэродинамику, я до сих пор не осознаю, как вообще машина таких размеров может оторваться от земли. Почему вещи, в тысячи раз меньшие, не летают, а эта махина в 40 метров в длину и с бешеным весом, хоть и при усилии в несколько сотен килоньютон, но без труда поднимается в небо?

Я захожу в самолет и, не успев сесть на свое место, уже жду, когда этот гигант тронется с места. Я тупо сижу и смотрю в окно, что происходит снаружи. Меня привлекает всё. Всё, что происходит на территории аэропорта. Пусть я видел всё это уже сто раз, но и в трехсотый буду смотреть снова.
Салон наполняется под завязку пару сотнями пассажиров. А я сижу и только гадаю, кто же сядет рядом. Разные личности попадались. И те, которые мозги выносили, и те, с кем выпивал всю дорогу. Еще один плюс, почему самолет лучше поезда – совсем дурные на самолетах редко летают, в отличии от поезда, когда с тобой не то алкаш, не то маньяк.
Дверь самолета плотно закрывается и, не менее милые стюардессы уже в тысячный раз за свою жизнь рассказывают о технике безопасности: где лежит жилет, как застегивать ремень и где запасные выходы. Я уже, наверное, как они, знаю всё это наизусть и смогу в любой момент повторить и показать.
«Машинка» трогается с места, и я перестаю находиться в реальности. Уставившись в иллюминатор, я ухожу куда-то далеко, где нет ничего, кроме меня и двигающегося по рулежке самолета. Не перестаю думать, когда же мне всё это надоест. Сколько лет придется пролетать пилотом, чтобы весь этот процесс был таким же обычным, как прикуривание сигареты…
«Последнее слово пилота», как это называет мой дед, и я перескакиваю обратно в реальность, куда более интересную и наполненную такими эмоциональными ощущениями, которые лично я испытываю только при взлете. Есть два способа взлета: разгон и «с тормозов». Так вот последний доставляет намного больше ощущений. Я слышу, как громче становятся двигатели, чувствую дикую вибрацию самолета, но при этом сам он остается на месте. Пару таких секунд и тысячетонное железо в мгновение срывается с места и уже на третьей секунде развивает огромную скорость. Всё вокруг начинает ускоряться и пролетать мимо глаз. Вскоре ты чувствуешь, что скорость перестала так стремительно изменяться, и вот тогда твои руки и ноги тянет вниз, а желудок «прилипает к органам». Теперь с каждой секундой всё, что за окном, становится меньше и меньше. Потом самолет резко берет вправо и так же резко влево, чтобы не рухнуть на любимый Зеленоград. С этого момента я и люди вокруг это консервная банка в воздухе. И приземлится ли она или нет - зависит лишь от пилотов.


Київ наших дней
 
Рейтинг: 0
 
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва