Зеркальные глаза

Опубликовано: 2139 дней назад (14 апреля 2013)
Просмотров: 250
За время моего скромного и незаметного пребывания на разных фотосайтах пришёл к выводу, что «старпёры», «критики» и прочие стервятники – необходимые бактерии, как и в любом сообществе людишек с русским пещерным мышлением. Мои ранние провокации и пиар-действия в блоге «Начальные размышления о фотоискусстве» также подтвердили, что я собственно недалеко от них ушёл, но имею в целом представление об искренности и жалкой игре в «плюсики-минусики посредством команд поддержки», что так старательно стараются скрыть местные заплесневшие умы. Не уверен, хороша ли эта политика для развития сайта, или я до сих пор наивен? И вообще, какое это имеет отношение к фотографии? И правда, отступление. Недавно я обрёл зеркальные глаза, которые во многом расширили мои представления о фотографии. В последующем намерен писать ещё больше блогов и искренне надеюсь, что «старпёры» наконец-то возьмутся за голову и научат меня чему-нибудь, или хотя бы просто не покажут свои мерзкие рожи. smoke
Свободная касса! (экстренный спецвыпуск 2) | Вспышка против матрицы
 
Рейтинг: 0
 
 
Комментарии (44)
Сергей Большаков # 15 апреля 2013 в 07:19 +9
Чем кумушек считать трудится, не лучше ль на себя кума оборотится.....
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 08:50 +12
Было бы большой наивностью считать, что кто-то чему-то научит на фотосайтах. Здесь общаются люди уже прошедшие какой-никакой начальный уровень обучения. Сейчас много курсов есть всевожможных и реальных и интернетских. Но они все платные. Ученье - свет, а за свет надо платить. Можно найти бесплатные уроки, но это же надо искать. А русский человек любит лениться. Поэтому лучше деньги заплатить за обучение, тогда хоть из жадности мы чему-то научимся.
Olaf # 15 апреля 2013 в 10:58 +8



Такое у вас представление о фотосайтах?......
Игорь Асташкин # 15 апреля 2013 в 11:37 +9
Научиться можно только ремеслу. Если вопрос ставить так, то за бесплатно не учат, или делают вид, что учат.(За деньги, часто, кстати, тоже laugh ). Творчеству не научить. И пытаться не стоит. Есть такое выражение "учить - только портить". Думаю, оно на сто процентов подходит для любого вида искусства, включая и фото.
Olaf # 15 апреля 2013 в 11:55 +6


Сергей Большаков # 15 апреля 2013 в 14:19 +2
Отлично сказано.
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 14:48 +4
Все выдающиеся художники учились рисовать. В худ.училище их научили правильно точить и держать карандаши, смешивать краски и сколачивать подрамники. Их там учили основам композиции. Вот освоил азы и тогда творить! И тогда талант заиграет.
Игорь Асташкин # 15 апреля 2013 в 15:41 +9
Так ведь ремеслу и учились. Кто сказал, что это плохо? Помню, в армии, глядя, как наш художник рисует в дембельские альбомы фотографически точные портреты сослуживцев шариковой ручкой, в восхищении сказал: "Лёха! Ну ты и мастер!" На что Лёха сказал:"Хех! Да этому за пять лет и медведя учат. Это - ремесло, а не живопись. Кто бы научил таланту..."
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 16:09 +2
Но и таланту без базовых знаний нелегко. И без ремесленников никуда.
Lihgra Adventure # 15 апреля 2013 в 21:59 -3
Абсолютно верно!
Леон Тин # 15 апреля 2013 в 23:38 +2
Вообще-то выражение звучит как "Дурака учить - только портить" zst
Olaf # 16 апреля 2013 в 00:39 +1


Игорь Асташкин # 16 апреля 2013 в 20:43 0
Не слышал такого. Чаще - "мастера" звучит.
Евгений nibumbum # 16 апреля 2013 в 16:24 0
Игорь, цитируйте правильно ;о) Эта пословица в оригинале выглядит: "Учёного учить - только портить".. ;о)
В данном случае вполне правильно ;о)
Татьяна Осипова # 16 апреля 2013 в 18:12 0
Так это ученого....
Михаил Калинин # 15 апреля 2013 в 14:24 +9
Эй, народ, вы о чём? Пытаетесь что-то обьяснить ущербному с юношескими поллюциями как учиться фотографии? Почитайте внимательно что он пишет...Ему это нафиг не надо! Just PR! "людишек с русским пещерным мышлением"," местные заплесневшие умы" - это адекватный человек? Чем-то напоминает Эдика Лимонова. А мы помогаем его извращенно-неокрепшему эго подпитывая своими комментами...
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 16:23 +6
Какая разница, кто был причиной этой дискуссии? Между собой поболтаем, а малышок пусть послушает. Может он одинок или психически ущербен, или с ограниченнымы физическими возможностями, или сидит? Пусть лучше в интернете блажит, чем в реале на людей кидаться!
Михаил Калинин # 15 апреля 2013 в 16:31 +5
Кто бы спорил! Но ведь сей отрок не блажит, мессией себя преподносит... В его-то годы... Нет чтобы знаний и опыта набираться...
Lihgra Adventure # 15 апреля 2013 в 21:53 -3
Думаю, что настоящие русские здесь ни при чем.
Вкрапления различных народов в русский этнос дают такой неблагоприятный эффект и осадок...
Поэтому, дело в людях! Не нужно поливать грязью русский (не российский) народ!
Чтобы это понять, нужно пожить в другой стране, хотя бы в Европе, или - в джунглях Африки laugh
Vladimir Porsh # 15 апреля 2013 в 22:22 -2
Время сейчас непредсказуемое. А у парня есть свое видение и внутренний потенциал. Выдержит сможет стать богатым и знаменитым.. :)
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 22:26 +7
Ага, у нас любят депрессивную фотографию. А своё видение называют отсутствием элементарного образования. Учиться не буду - я так вижу. Сначала надо правила выучить, а уже потом их нарушать.
Vladimir Porsh # 15 апреля 2013 в 22:41 0
Время отделит пшеницу от плевел. :)
Lihgra Adventure # 15 апреля 2013 в 22:41 -3
По идее, нужно создавать свои правила
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 23:00 +4
Сначала надо доказать, что можешь их (правила) создать, а то будет день непослушания.
Lihgra Adventure # 15 апреля 2013 в 23:16 -8
Кому - Вам? Или, кому-то еще?..
Никто никому и никогда ничего не должен, запомните, Татьяна!
Рабские измышления пора выкинуть на свалку. Пора стать хозяином своего творчества и учиться самовыражаться самостоятельно, без "умных" подсказок очень важных персон, почему-то получивших право создавать какие-то "правила"...
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 23:25 +3
Ага бои без правил - это "Черный квадрат". По-любюму, если художник не знаком с композицией, ничего хорошего не выйдет. Талантов мало, всем остальным лень учиться, вот и пытаются увидеть в своих слабеньких работах что-то гениальное. Сами-то пусть видят, что хотят, но не надо других убеждать в гениальности своих творений. Фото говорит за себя, а когда вокруг него словесное недержание - это уже навязывание своего мнения окружающим.
Olaf # 15 апреля 2013 в 23:33 +4



rofl
Lihgra Adventure # 15 апреля 2013 в 23:45 -4
Не соревноваться в творчестве, а самовыражаться, тогда и "боёв" не будет...
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 23:50 +4
С выражениями у него порядок!
Vladimir Porsh # 15 апреля 2013 в 23:26 0
Я ежегодно с культурными программами посещаю до сотни всевозможных музеев выставок в разных частях мира. Мир полон разнообразия и каждый имеет право направо - если его кто-то понимает..
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 23:34 +5
Да! Но не надо навязывать свое мнение окружающим.
Lihgra Adventure # 15 апреля 2013 в 23:41 -7
Чем вы, Татьяна, и занимаетесь упорно
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 23:46 +4
У чего?
Lihgra Adventure # 16 апреля 2013 в 00:03 -8
Да... Очень скользкий типаж...
Александр Мурзаев, по крайней мере, искренний в своих высказываниях
Владимир # 16 апреля 2013 в 11:31 +6
Я тоже искренен в своих rofl говорил и буду говорить : мудак он редкостный.
Владимир # 16 апреля 2013 в 11:29 +4
если его кто-то понимает..
Вот ключевой момент!!! найдите хоть одно коммерческое применение,горы мусора что здесь он вывалил.Только не надо петь про голодного художника.
Василий Кнопкунажимающий;)) # 15 апреля 2013 в 23:27 +1
Он нестандартный, и никого не оскорбляет, не набрасывается. Пусть живёт своим видением, вдруг новый гений получится. А мы его в рамки пытаемся загнать. Только непонятно, против чего ты так бунтуешь, Александр? Твори, выдумывай, пробуй, публикуй... Никаких ограничений. О чём бунт?
Владимир # 16 апреля 2013 в 11:30 +5
и никого не оскорбляет, не набрасывается
Внимательно почитайте.
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 23:36 +5
Ага, он нестандандартный хам.
Vladimir Porsh # 15 апреля 2013 в 23:36 -2
Бунт в этом возрасте был у всех, отсутствие денег, отсутствие желанных девок, а самое главное не понимание гениальности. Такому возрасту все прощается, это аванс старшего поколения... :)
Татьяна Осипова # 15 апреля 2013 в 23:40 +3
Хамство в публичных высказываниях неприемлемо. А потом они это старшее поколение вместе с авансом в дом престарелых сдадут.
Михаил Калинин # 15 апреля 2013 в 23:52 +4
А мы то здесь при чем, если у него нет денег, а главное, девок? И где Вы узрели гениальность? В патологическом хамстве? Может выслать ему денег...на девок? Сразу успокоится...
Владимир # 16 апреля 2013 в 11:34 +5
Бунт в этом возрасте был у всех
У кого у всех? И какой такой возраст? мудаку уже лет 20-ть.
Igor*OK V.Borodin # 16 апреля 2013 в 10:58 +5
scratch пусть сам заработает... и не когда писать ему сразу станет....только так можно помочь таланту(если он вообще есть1) заставить работать!
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Москва
 ()
Нижневартовск
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Mannheim
 ()
Екатеринбург
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Златоуст
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Волгоград
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Севастополь
свадьба