Когда мы жили на даче, то у нас там не было сети. Телевизора тоже у меня нет, но он мне не нужен. Предпочитаю во время работы слушать аудиокниги на МР-3 или некоммерческие радиостанции, благо, у нас есть электричество! Ощутимее, конечно то, что условия жизни у нас там откровенно-полевые. Молодому, здоровому человеку на это, конечно, наплевать, но когда с нами больная бабушка и двухлетний малыш, то это просто экстрим! Процедура мытья - большое дело. Ванночка, нагревание воды на плитке, ковшики-кувшинчики... Словом, на даче у нас не соскучишься - просто некогда. Поэтому возвращение в город, к фаянсовым дружбанам, для меня было большой радостью. Да... Удобства - большое дело! Сколько же сразу появилось времени! Зато на даче у меня мастерская вдвое больше, чем в городской квартире. Подкрасила там стеночки немного, что бы стало посветлее, обжила её, окультурила, хотя работала, в основном, на пленэре, лето же! Но фотографию мастерской всё равно опубликую, поделюсь своей радостью с теми, кто, может быть, художник, если здесь есть такие. Мы, художники просто обожаем иногда прихвастнуть друг перед другом своими успехами. Некоторые привирают даже, как рыбаки, преувеличивая размеры и вес пойманной рыбы. Художники преувеличивают размеры мастерской, цену, по которой удалось продать картину, количество выставок и народу, на эти выставки пришедших. Придумывают связи и знакомства со знаменитостями. Лично я не склонна к таким преувеличениям, но всегда относилась с сочувствием и пониманием к, так называемым, "мелким врунишкам". В конце концов, человек, преувеличивая что-либо в своих рассказах, этим программирует желаемое, мысленно и устно формируя те события, которые он желает. В результате этого у него потом действительно грядут счастливые перемены - он получает просторную, светлую мастерскую и продаёт картины за хорошую цену, а на его выставки приходят интересные люди и много зрителей. Я так думаю... Можно это оспорить, конечно... Короче, вот, как живём мы на своей супер-даче. Надо будет придумать ей название... Так... Пенаты уже были, Приют забвения - тоже, а вот "Приюта одичания" ещё, вроде бы, не было. Короче, подумаю ещё, как обозвать. Вот она, моя любимая мастерская.