с мыслью о Джотто... и о фото

Автор: Ritchie Lucky
Опубликовано: 4126 дней назад (1 января 2013)
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 873
Предвозрождение... даже сложно представить, что мир еще не знает о Микельанжело, Леонардо и Рафаэле... изобразительное искусство не знает законов переспективы .... уму непостижимо...
Гений Джотто явился миру в тончайшем лиризме, цвете, композиционных решениях.... вдохнув в визуальное искусство гармонию и драму человеческих отношений, вдохнул жизнь в свои фрески, саму природу... открывая законы переспективы
Рассказ о том, что Чимабуэ увидел юного пастушка Джотто, рисующим овцу, и восхитился его талантом ныне считается литературной легендой. На вопрос Чимабуэ гордо заявив о себе будущему наставнику- "Я, Джотто" ....













http://ohudognikah.ru/content/dzhotto-di-bondone
http://renesans.narod.ru/dzotto.htm
http://krotov.info/acts/16/more/vazari_08.html
http://www.art-giotto.ru/

несомненно у Вас возникнет вопрос... причём тут Джотто и фото?
ответ прост- да, живопись и фотография разные виды искусства, но они находятся в области визуального искусства и законы применимы к в равной степени, но одно из важнейших условий создания любого произведения- это прежде всего персональное изучение природы и знание её законов, ярким примером этого и был Джотто. Цветовое пятно, гамма, композиция буквально все создаёт впечатление, что это сделано очарованным Жизнью человеком, так, как мог увидеть только он- Джотто.
Рождественская
Комментарии (134)
Hilt # 1 января 2013 в 20:18
Интересно, спасибо Роман!
SMP # 2 января 2013 в 10:54
Аха - спасибо Роману за прекрасную тему и возможность освежить в памяти знания о великом художнике...)
SMP # 2 января 2013 в 10:52
Хорошая тема…) Для вспомнить и поучиться….)
У Джотто, как у художника, следует различать два основных направления по которым он работал…) Это – монументальная живопись и станковая.
Особенностями его монументальной живописи, нмв, является изображение огромных настенных композиций, насыщенных архитектурными изображениями и мастерски вписанных в них человеческих фигур, свободно и реалистически существующих в этом сложном и многообразном пространстве. Цветовая палитра фресковой живописи весьма сдержана - светлая, прозрачная с преимущественным употреблением желтого, зеленого и розового тонов.
Станковая живопись в большинстве своем отличается яркими и насыщенными цветами, подчеркнутыми не менее ярким светом с тщательно прорисованными лицами, деталями одежды и окружения.
Конечно, это весьма личный и поверхностный взгляд на творчество знаменитого художника – без учета временных особенностей и прочих сопутствующих изменений его стиля и мастерства.
И, конечно, фотографам есть чему поучиться у великого - это умению видеть и строить композиции, элегантности и внутренней красоте изображаемых персонажей, необыкновенно красивым сочетаниям цветов и тонов, а также его уникальному видению света и возможностям его использования
Ritchie Lucky # 2 января 2013 в 19:30
верно... так....но кроме того следует отметить, что с точки зрения академического рисунка в изображении есть.... скажем так... ряд неточностей
SMP # 2 января 2013 в 19:44
Это как раз можно отнести к плюсам художника - тем более в такой ранний период, да еще и работающего в реалистическом направлении...)
Ritchie Lucky # 2 января 2013 в 20:38
но ведь подобные ошибки именно то, что как раз то, что принято называть техникой ... рисунка, письма в данном случае)
Inna (Brisa) # 2 января 2013 в 20:24
Впечатлил...да.Не зная еще законов перспективы,все-таки видно,что он чувствовал что что-то должно быть еще...я бы не сказала,что его картины плоские...он тонко использует приемы,которые ему дали возможность сделать фрески максимально объемными-это и складки на тканях(при помощи света и тени),и цветовые пятна визуально помогающие объему,и размеры предметов.

Но главное это,конечно,эмоциональная сторона работ.Часто передающаяся через взгляд героя,жест,позу.
Потрясающий Джотто!
Ritchie Lucky # 2 января 2013 в 20:41
на мой взгляд именно цветовое пятно , гамма определяет и направляет зрителя... а глубина чувств... магия...
интересно... с одной стороны это чистейшая литература (канонические сюжеты) но, как замечательно отмечено, образ... чувственность... глубина
Ritchie Lucky # 2 января 2013 в 20:46
перспектива имеет свои законы и она обычно строится... но это теперь, а он был именно там, где происходило это открытие и явился мощным толчком к изучению...
Микельанжело не только знал, но и использовал эти знания
Inna (Brisa) # 2 января 2013 в 20:58
представляю какое это было увлекательное изучение...это сейчас все уже известно и понятно...а тогда совсем по-другому...

Меня еще удивляет один факт...но он связан не только с Джотто.Помнишь,мы переводили картины Джотто в ч.б.?

Я попробовала и других знаменитых художников...сейчас поищу,выложу...
Ritchie Lucky # 2 января 2013 в 21:10
конечно помню... и помню что результат был отрицательный... у меня во всяком случае... именно это и порадовало
Inna (Brisa) # 2 января 2013 в 21:10
Так,это то,что нашла...потом выскажусь по этому поводу.












Ritchie Lucky # 2 января 2013 в 21:11
а Монна .... очень ... на мой взгляд....
Inna (Brisa) # 3 января 2013 в 12:21
Да,при переводе в ч.б.меня удивил факт.Наверное немного грубое сравнение,но это то,с чем сталкивалась.При переводе фотографии в ч.б. всегда есть потребность в ее доработке...иногда свет и тень не так...либо цветовые пятна слишком контрастируют между собой...либо вообще черно-белый вариант не подходит (если смысл именно в цветовом решении)

При переводе художественной же картины было достаточно всего лишь одного клика ч.б. и все на своих местах,т.е. перестройка не требовалась.
Я думаю это связанно с тем,что в художественных работах проработка деталей намного сложнее,чем это может сделать камера.Если учитывать еще то,что художники видели свои картины в цветном варианте и даже не задумывались о ч.б..то вывод говорит о следующем...а именно:основа это взаимодействие цвета и тени,цветовые пятна и графика образов.Все остальное получается как дополнение,т.е. надстройка над основой?Так что ли?...
Ritchie Lucky # 3 января 2013 в 12:31
почему не задумывались о чб? а графика (не имеет значения чем- уголь, тушь, карандаш и тд), а гризайль..
цвет на порядки усложняет восприятие (появляется цветовой ряд тональностей цветового спектра)- делает его более обьёмным, но для того чтобы донести мысль, не отвлекая зрителя, чб, как вариант, наиболее доступен... донести мысль композицией и тональными отношениями (тон- напряжение)
Inna (Brisa) # 4 января 2013 в 06:27
Наброски,тоже делались,это да...однако готовый вариант цветной... и именно удивило то,какая тонкость передачи в черно-белом варианте...
мне почему-то кажется,что здесь есть какая-то загадка,которая может помочь лучше понять принцип перевода цветного фото в черно-белое.
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 10:24
использование разных фильтров при съёмке, пластический рисунок объектива нмв основа для перевода в чб
Ritchie Lucky # 3 января 2013 в 12:37
взаимодействие цветовых пятен- безусловно и это важная составляющая- как известно в цветовом ряду есть понятия- дополняющие , взаимогасящие (их мало но они есть), противоположные цвета, но они все укладываются в гаммы, как в музыке- теплая или холодная гамма... минор и мажор, а в фотографии этим оперирует цветовая температура...
но основой будут цветовые доминанты... активные цветовые пятна а остальное будет работать на них...
Ritchie Lucky # 3 января 2013 в 13:04


Inna (Brisa) # 5 января 2013 в 14:05
Здесь пятна и именно как ложилась тень)Интересно.
Ritchie Lucky # 5 января 2013 в 14:08
фактически несколько взмахов кисти....
Inna (Brisa) # 4 января 2013 в 06:33
Оно будет работать,если выстроить или подобрать (как мелодию подобрать)верно...ну,а если неправильно подберешь,то и мелодии не получится...
так ,наверное.
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 10:20
подобрать или почувствовать... )
Ritchie Lucky # 3 января 2013 в 12:37
[Link]
Inna (Brisa) # 4 января 2013 в 06:34
Потрясная работа!сколько вложено труда!
Ritchie Lucky # 3 января 2013 в 12:53




Юрий Kramerss # 4 января 2013 в 08:26
Здесь,на мой взгляд,черно/белый вариант утрирует черты лица.Вариант сепия (если это сепия)намного выигрышнее в этом смысле.

А вообще,работа потрясающая.
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 10:19
тон бумаги от времени, а чб это фш... нмв неудачный
Ritchie Lucky # 2 января 2013 в 21:41




Inna (Brisa) # 3 января 2013 в 12:29
У Джотто в ч.б. сразу же видна графика...у Леонардо все мелкие детали прописаны настолько виртуозно,что картина при переводе вообще почти ничего не потеряла,кроме цвета.
У Брейгеля стало заметно огромное разнообразие оттенков серого.
Но в общем,по-моему все три варианта очень интересны.

p.s.хотелось бы в будущем,отдельной темой,о Босхе поговорить.
Ritchie Lucky # 3 января 2013 в 12:39
Босх...... обожаю)
конечно поговорим)
тем более что он основоположник сюра...)
Ritchie Lucky # 3 января 2013 в 12:51
извечный вопрос о фотографичности живописи и живописности фото..)
DmitriyVK # 4 января 2013 в 07:00
А мне нравится посещать картинные музеи, в те времена так умели передавать рисонком взгляд, мне кажется что современные художники слабы и с каждым новым поколением слабеют. Может именно это и стало отражать их "неумение рисовать" (в ковычках) непонятными работами выданными как современное искусство, я знаю такую художницу, когда спросил почему у вас всегда кривые рисунки, даже рыбки, а можно нарисовать мой точный портрет как в старые времена передать взгляд?! На что она просто ответила: мне это не интересно, хлопотно... отсюда я сделал вывод что не под силу...
А ведь и вправду раньше небыло такого количества отвлекающих дел, люди могли полностью погружатся в искусство и развиватся... безумно понравилась выставка картиной галлереи Наполеона, так передавались тени лица, тела, кожи, такие детали и всё рисовалось без набросок простым карандашом, это поразительные искусства, в том же зале была галлерея Пикассо, вот где я задумался что значят шутки о нём как "малёванное творчество", наверное они всётаки были близкие товарищи с Малевичем или у них был отличный менеджер по раскрутке rofl
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 10:31
нет, Дим
мастера есть и будут, но на точный рисунок нужно очень много времени и не всегда затраты дают результат... не все могут это себе позволить... скорость примета времени
DmitriyVK # 4 января 2013 в 10:35
именно временем сейчес ограничен человек...
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 17:41
зажат....
fadeIN # 3 января 2013 в 13:31
На тему ч/б vs цвета. Вот нмв очень интересный пример когда знаменитые старые ч/б фотографии перевели в цвет. Посмотрите, что вы думаете... )

[Link]
Inna (Brisa) # 3 января 2013 в 13:59
Похоже на раскраски...и мне кажется,что у старых снимков потерялось внутреннее содержание и еще дух того времени...)
SMP # 3 января 2013 в 20:19
Работа, конечно, большая по раскараске..., но вот стоит ли овчинка выделки...)
Это тоже самое, что взять и раскрасить гравюры, например, Дюрера или Доре...)
Вот и фильмы уже чб-шные начали расскрашивать, но я бы все таки - "Вас, Штирлиц, попросила бы остаться не накрашенным...)
suri # 4 января 2013 в 17:34
фильмы .. да, сомнительно
А меня однажды очень удивили старинные фото . Когда еще цветных не было , их раскрашивали
Потом про них забыла. А сейчас вспомнила
вот здесь более менее качество
[Link]

Больше даже на живопись похоже, чем на фото.
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 17:40
композиция на всех отменная...!
*цвет никакой(... нмсв
suri # 4 января 2013 в 17:50
так вручную ведь раскрашивали... фотошопа не было тогда :)
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 18:06
это и удивляет.... розового слона знаю... (лично)
а снег.... оченно много ультрафиолета видать
suri # 4 января 2013 в 18:12
да, белого вообще не густо.. розовый, или желтоватый ..
может, их еще предварительно как-то тонировали...
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 18:14
похоже что изначально в сепии были ... а потом акварель послойно...
suri # 4 января 2013 в 18:23
да, наверное
а мне как раз сепия нравится...и всякие приглушенные, коричневые оттенки.
* раз вам не нравится. могу убрать эту ссылку
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 18:29
оставьте... фото очень хорошие.... саамы вообще Очень!!
Inna (Brisa) # 5 января 2013 в 01:23
suri,не надо убирать ссылку)все нормально...мнение нескольких человек еще не о чем не говорит.

А тема для рассуждения очень хорошая)
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 18:15
скалы как из глины...(
Inna (Brisa) # 5 января 2013 в 01:20
Розовый слон?серьезно?)
Ritchie Lucky # 5 января 2013 в 13:58
ищо б... канеш..))
Inna (Brisa) # 5 января 2013 в 14:02
а где?)
Ritchie Lucky # 5 января 2013 в 14:07
во сне, который как явь.... в горах, окутанных в облака... )
Inna (Brisa) # 8 января 2013 в 23:10
))
Ritchie Lucky # 8 января 2013 в 23:16
он шептал на ухо и дудел в хобот... мы смеялись.. а потом смотрели на радугу....
Inna (Brisa) # 8 января 2013 в 23:23
Это чудесный сон!просто здоровский smile
Ritchie Lucky # 8 января 2013 в 23:48
это был не сон.. smile
Inna (Brisa) # 9 января 2013 в 00:11
Серьезно? smile
Ritchie Lucky # 9 января 2013 в 00:13
Очень... серьёзнее не бывает
Inna (Brisa) # 4 января 2013 в 18:23
Согласна )Снимки интересные...

p.s.не знаю...но почему-то пейзажи,снятые одним снимком,мне намного больше нравятся,чем панорамы...это какое-то отклонение?
suri # 4 января 2013 в 18:40
даже не знаю, были в конце 19 века панорамы .
Наверное, нет .. Так что тогда все снимки были одним кадром :)

да почему отклонение, всем все разное нравится.
у меня вообще предпочтений особых нет. Бывает , и вот как раз панорамы иногда даже больше впечатляют.
Inna (Brisa) # 5 января 2013 в 01:27
Это красиво...не спорю...понимаю,что и труд там вложен не маленький...

Но все-таки больше воспринимаю эти снимки,как упражнения что ли.
Упражнения хорошие...но это всего лишь упражнения...
DmitriyVK # 4 января 2013 в 19:40
Инночка а если у одного снимка срезать верх и низ чтобы была панорама?
Inna (Brisa) # 5 января 2013 в 01:28
))Несовсем поняла)а зачем?)
SMP # 4 января 2013 в 18:23
Да - здесь более качественная раскраска - по крайней мере много оттенков цветов, для позитивного восприятия уже и это не мало...)
Все таки хорошо, что люди пробуют, а со временем и техника наладится...)
Спасибо, что показали...)
suri # 4 января 2013 в 18:49
да она не то что качественная, скорее своеобразная . Это же (страшно подумать) 18.. какой -то год!
Цветная фотография тогда только зарождалась еще. Поэтому раскрашивать было проще:)
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 18:50
возможно стилистика открыток внесла свой вклад
suri # 4 января 2013 в 19:01
кстати, да
Это сейчас "открыточные" фото - значит яркие, перенасыщенные цвета. А тогда, для придания, так сказать , большей красоты и привлекательности местности, может и так представляли.
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 19:04
именно так... красоте...
нынешние дань рекламе... вызывающе бросско..)
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 18:35
Благодарю, что показали!!
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 22:34




SMP # 5 января 2013 в 11:23
Сколько возможностей у "раскраски" оказывается...)
Каждый может выразиться по своему - перепевка, как бы - на свой лад...)
И это, наверное, хорошо...)
suri # 5 января 2013 в 23:30
Да, совсем по другому фото воспринимается.
Реалистичные цвета. Настоящие суровые Норвежские фьорды:)
Ritchie Lucky # 3 января 2013 в 18:06
странная ретушь... землистый (коричневый) как то не в тему.... как будто жизнь ушла из этих фото...
как кривой перевод хорошей книги...
DmitriyVK # 4 января 2013 в 06:50
Рома, я давно не слышал эти фамилии, а ведь они известны, освежил память... благодарю!
Ritchie Lucky # 4 января 2013 в 10:26
Дима
Имён очень и очень много и все они вклад в современность, это неразрывная связь поколений... в недрах одного заложено другое...
DmitriyVK # 4 января 2013 в 10:27
так и есть...
Inna (Brisa) # 8 января 2013 в 23:20
Покопавшись в информации,хотелось бы подвести итог о творчестве Джотто.

Значит,когда говорят: "Джотто создал перспективу"-это неправильно.
На самом деле он создал пространство картины,где под пространством следует понимать действие происходящего.
И это действие происходит не только,как исторический момент,оно происходит,как психологический и энергетический сгусток.
Ritchie Lucky # 8 января 2013 в 23:31
итог подведёт каждый для себя когда ему это будет нужно..
некоторые уже подвели, а некоторым мало тех знаний которые у него есть и он будет возвращаться вновь и вновь...
Джотто вдохнул жизнь в свои произведения... отобразив психологию человеческих отношений... композиционно... он создал тот базис который был и остаётся опорой многих поколений... пространство форма цвет жест взгляд ... единый мир человеков в исторических фолиантах и вне времени...
DmitriyVK # 8 января 2013 в 23:33
Джотто создал позитив! joke
Inna (Brisa) # 8 января 2013 в 23:44
Не знаю на счет Джотто...но ты,Дима,у нас точно позитив v

p.s.никогда не забуду про шнурки,которые не успел завязать...(наверное ты уж и забыл)
DmitriyVK # 8 января 2013 в 23:46
Про шнурки помню, это самый главный трюк в фото! rofl
п.с. Меня ему Гришаев научил, сразу шедевр за шедевром пошли v
Inna (Brisa) # 9 января 2013 в 00:16
Ох...может и мне попробовать... smoke
DmitriyVK # 9 января 2013 в 00:25
Инночка, рекомендую... проверено лично императором Фж, а он плохому не научит! (подпись) (печать)



Ritchie Lucky # 9 января 2013 в 00:33
в фото нужно пробовать всё...
чем больше тем интереснее..)
DmitriyVK # 9 января 2013 в 00:35
Правильно, а вот ещё надо вот так, правильный ракурс:


Inna (Brisa) # 12 января 2013 в 04:47
Чтобы совсем не смотреть...это уж совсем профессионалом нужо быть...просто так вряд ли получится... smile
DmitriyVK # 12 января 2013 в 04:49
Вот такой способ для профессионалов!!!



Ritchie Lucky # 9 января 2013 в 00:23
Дима колись секретами...
бум пробовать.... все..)
DmitriyVK # 9 января 2013 в 00:26
Один с верху фото пример, лучший ракурс при падении от шнурков! laugh (друзья, вы только этот секрет никому, я Саше обещал)
fadeIN # 9 января 2013 в 00:34
А я не поняла... ( А можно тугодоходящим чуть пояснить? Я тоже шедевров хочу.... cry
DmitriyVK # 9 января 2013 в 00:45
Значится, делается это так, обязательно приобретайте кеды! К-Е-Д-Ы!!! Ничего кроме, значится серого цвета, чтобы в тумане увет не отвлекал, шнурки как можно длиньше, можно сшить шнурки из двух... значитсо развязываем шнурки и бросаем на пол, берём тапарат, но его надо хорошо закрепить ремешком к себе чтобы не уронить, значитсо надо идти быстрым шагом ранним туманным утром, не глядя под ноги, обязательно держать пальчик на кнопочке спуска, в тот момент когда наступаешь не ожиданно на шнурок и падаешь, то пальчик сам в нужный момент нажимает на спуск (кнопка шедевр), таким образом ваша энергия совмещается с силой природы, а тапарат будет колебатся в поле действия силы и энергии. Шедевры так и прут, так и прут... а да, тапарат держать на уровне груди, ни в коем случае не вздумайте смотреть в глазок или на жк, только после перекачки в пк.
Ну и для гурманов, со шнурками можно лазать по лесницам, крышам и балконам, в поисках неповторимых шедевров!!!

Пример невиданный глазами:


fadeIN # 12 января 2013 в 14:23
Дима, большое Вам спасибо за столь живописное и весёлое описание сего высокотехнического приема. laugh Но на слове "кеды" Вы меня потеряли... Эээх, не видать мне шедевров.... sad
Но ниче, мы просто пойдем другим путём (желательно заасфальтированным и приветствующим более элегантную обувь) v
Ritchie Lucky # 12 января 2013 в 14:26
пути шедевров неисповедимы...)
fadeIN # 12 января 2013 в 14:31
Устами мастера глаголет истина... ))
Ritchie Lucky # 12 января 2013 в 14:34
если мастер - ребёнок..))
fadeIN # 12 января 2013 в 14:40
В душе... )
Ritchie Lucky # 12 января 2013 в 14:47
восприятии...под замком с секретом...)
DmitriyVK # 12 января 2013 в 20:09
А у вас туфли? Туфли... туфли... так тоже есть решение с ними даже лучше, значится каблук надо тонкий и длинный, ходить по земле, а ну-да шнурки... шнурки... обвяжите их красиво длинной ленточкой и пустите по земле эти ленточки на см 30-35... всё будут шедевры, бу-дут!!! joke
Ritchie Lucky # 8 января 2013 в 23:44
joke
Inna (Brisa) # 8 января 2013 в 23:38
Согласна...)

Значит мой итог,пока таков,который я описала...а до остального еще придется доходить постепенно.
Ritchie Lucky # 8 января 2013 в 23:44
Благодарю!)
мы меняемся... меняется мир... восприятие....
это то самое качество, когда хочется разглядывать...))
DmitriyVK # 13 января 2013 в 09:06
Дорогие друзья!
Поздравляю всех со Старым Новым Годом!
Пусть всё плохое останется позади, а всё хорошее встречается на пути!
Желаю всем много, много счастья! Всех крепко обнимаю!!!
Hilt # 13 января 2013 в 10:06
Ура! dance
Ritchie Lucky # 13 января 2013 в 11:55
Взаимно, Дима!!
и тебя со старым новым...))
Удачи во всём!!!
Ritchie Lucky # 13 января 2013 в 13:31
[Link]
Inna (Brisa) # 13 января 2013 в 13:52
Присоединяюсь,...только ведь рано еще... smile
Ritchie Lucky # 13 января 2013 в 12:20
[Link]
*одно фото с этого сайта... !!
Inna (Brisa) # 13 января 2013 в 13:58
И одно еще с другого тоже есть...многие улыбнули...спасибо! dance

Баскетболисты и художник рисующий портрет женщины это вообще... rofl
fadeIN # 13 января 2013 в 20:31
Спасибо за ссылку на "фото вызывающие эмоции" - супер подборка. Действительно море эмоций. Причем от одного фото слезы наворачиваются, а от следующего хохочешь!... )
Все-таки фотография - мощный инструмент и умеет задевать... Сразу захотелось вот такие же шедевры делать, чтобы за живое!! Хоть иди кеды покупай, чесслово!.. joke
Ritchie Lucky # 13 января 2013 в 20:34
это искусство..таки)
у Вас прекрасные работы!!!
современные, осмысленные и очень проникновенные
* кеды.... ну это очень на Ваше усмотрение)
хотя на природе лучше удобную обувь))
fadeIN # 14 января 2013 в 03:37
Thanx... zst

* На природе, к сожалению, получается очень редко... Но красота есть везде!... )
Ritchie Lucky # 14 января 2013 в 06:10
во всем... видеть ...)
Hilt # 14 января 2013 в 00:10
С Новым годом!!!! dance
arbo # 14 января 2013 в 00:15
С Новым Годом!
[Link]
fadeIN # 15 января 2013 в 13:38
Всем привет! Хотела поделиться, но не знаю куда лучше приткнуть. Надеюсь кто-то все-таки заглянет и увидит эту красоту:

[Link]
DmitriyVK # 15 января 2013 в 17:05
Эти вертолётики сейчас популярны, на них и тапараты цепляют всё что угодно.
Ritchie Lucky # 15 января 2013 в 19:06
music dance
fadeIN # 15 января 2013 в 19:40
music Взаимно!... ))
Ritchie Lucky # 15 января 2013 в 19:45
[Link]
fadeIN # 15 января 2013 в 19:58
Класс! МогУт, однако!!.. music )
Ritchie Lucky # 15 января 2013 в 19:59
эти моГут... music )
Inna (Brisa) # 16 января 2013 в 14:22
music
Inna (Brisa) # 16 января 2013 в 14:19
Это вещь!(вертолетик)
fadeIN # 15 января 2013 в 16:27
"Свет в переулках" или сделай жизнь ярче!...
Хорошего всем настроения... ))
[Link]
DmitriyVK # 15 января 2013 в 17:06
Вот это здорово, такие приятные переулки smile
Ritchie Lucky # 15 января 2013 в 19:04
кайфово!!!)
Спасибо!!
arbo # 15 января 2013 в 19:09
Здорово!!! smile
DmitriyVK # 15 января 2013 в 23:18
Дорогие друзья, встречаем ещё одну нашу соседку с фж [Link]
fadeIN # 16 января 2013 в 13:22
Что будет если тысяче детей дать тысячи цветных наклеек?...
[Link]

Хорошего всем настроения!... )
Ritchie Lucky # 16 января 2013 в 16:30
Именно Настроение Радуга!!!))
Классно!!! Спасибо, Лана!!!
*Как Вы относитесь к тому, чтобы нам перейти на "ты"?
fadeIN # 16 января 2013 в 16:56
Приветственно... ))
Ritchie Lucky # 16 января 2013 в 16:56
dance
fadeIN # 16 января 2013 в 16:58
laugh
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотограф Уфа
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Пятигорск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Рязань
 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
супер-пупер... Лыткарино