Про Вологду и дорогу туда.

Опубликовано: 6 дней назад (19 июня 2022)
Просмотров: 159
А этот пост посвящу Вологде.


Вначале о дороге туда. Я много раз бывал в Вологде. В основном в командировках. И приезжал туда или на автомашине, или на поезде. А в этот раз я решил туда прилететь на самолете. Случайно узнал что из Петербурга в Вологду есть регулярное авиасообщение на раритетных ЯК-40. Старый добрый советский самолет.


Говорят, что где-то на Камчатке еще летает этот самолет на регулярных рейсах.Так как я немного увлекаюсь споттингом. Это фотографирование самолетов. Хотел на Новый год слетать. Но не получилось. У Вологодских авиалиний оказывается тоже были новогодние каникулы. А советских самолетов практически не осталось в гражданской авиации. Военные борта летают еще. Но скоро и их не останется. Увы. Я и решил совместить приятное с полезным.
Да, это была не бюджетная поездка. Улетали из Петербурга как обычно в дождь. Садились в самолет по собственному трапу. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап. Очень необычная посадка.


Летели в полупустом самолете. В советских самолетов кресла складываются вперед. Так что некоторые летели полулежа. Места было много. Как в бизнес салоне.


И давали сосательные конфетки. Как в Советском Союзе. Откуда они их взяли? Еще один повод удивится. Полет прошел ровно, спокойно. Ни разу не тряхнуло. Отличный был полет. И назад я на таком же самолете летел. Через сутки. Вот эти сутки я и прогулял в Вологде. а так пятьдесят минут и я дома. Это не на поезде трястись целую ночь. Так же ровно и спокойно прилетели в дождь. Как и не уезжал никуда. Улетали в солнечную погоду . Так что мне выпал шанс увидеть всю Вологду целиком. Так сказать охватить одним взглядом.


Под крылом Кремль виден. Достойная картинка.
Рейс отправлялся в полдевятого утра. Я все боялся чтобы не опоздать. Вызвал такси на полседьмого. Как обычно машина задержалась на десять минут. Шефу кричу, чтобы гнал. Ведь в аэропорт надо приезжать заранее. За два часа.Чтобы улететь из Пулково вообще чуть ли не за три часа надо прибывать. Ну шеф и пригнал. И уехал. Я к аэропортовским дверям, а они закрыты. До вылета полтора часа. А двери закрыты на замок. И ни кого! Вообще ни души! Я прямо растерялся. Вот аэровокзал. Вот поле. Вот на нем самолеты стоят. Но ни одного человека. Это черти что! Только через полчаса пришел мужик. Сказал, что аэропорт откроется в восемь. Зашел внутрь здания и закрыл дверь на щеколду. Это фантастика! Потом потихоньку стали появляться пассажиры. Люди с чемоданами. Потом приехали еще работники. За час до старта зал открыли. Провели регистрацию. Нас всего - то летело человек двадцать. Но салон был полный. Но обслужили быстро досмотрели и зарегистрировали. И мы полетели. И в Пулково так же стремительно сели в автобус . Никто никого не ждал. никто не опаздывал, как это часто бывает при высадки из больших самолетов. Все было здорово и хорошо. Вообщем мне понравился полет из СССР.
Ну и теперь немного о Вологде.Начну с аэропорта. там перед зданием аэровокзала стоит настоящий ИЛ-18. Удивительно. Еще один раритет из Советского союза. Я не знаю где еще есть такой памятник.


Только чтобы его увидеть уже стоило прилететь в Вологду. В ожидании обратного рейса я и провел полтора дня. Так как времени было много я спокойно погулял по этому славному городу.


Вначале пошел на Кремлевскую площадь. К Софийскому собору.


На колокольню собора в этот раз не удалось подняться.Она была закрыта. Но у меня в архиве нашлись фотографии с видами оттуда.




Это вид на Александро - Невскую церковь и церковь Иоанна Златоуста. Тут же между площадью и рекой Вологда стоит огромный памятник К.Н. Батюшкову.


Перед ним сидит девушка - муза. А Афина Паллада уже не поместилась в кадр. Все трое никак не помещаются в один кадр. Прошел по обеим сторонам реки взад - вперед. Полно старинных русских церквей.


Тихая спокойная русская река. нашел оригинальный вологодский памятник - первому электрическому фонарю. Но в народе его называют памятник писающий собаке.



Тоже такого нигде не видел. И еще несколько настоящих вологодских мест. Памятник букве "О".


Скамейка "посидим - поокаем".



Другие публикации канала
В Тулу новогоднюю.
Три дня в Новгороде Нижнем.
Три часа в Новгороде Великом
Про Вологду и дорогу туда.
7 июня
Попробую я по вторникам публиковать посты.И этот посвящу Вологде.

Вначале о дороге туда. Я много раз бывал в Вологде. В основном в командировках. И приезжал туда или на автомашине, или на поезде. А в этот раз я решил туда прилететь на самолете. Случайно узнал что из Петербурга в Вологду есть регулярное авиасообщение на раритетных ЯК-40. Старый добрый советский самолет.

Говорят, что где-то на Камчатке еще летает этот самолет на регулярных рейсах.Так как я немного увлекаюсь споттингом. Это фотографирование самолетов. Хотел на Новый год слетать. Но не получилось. У Вологодских авиалиний оказывается тоже были новогодние каникулы. А советских самолетов практически не осталось в гражданской авиации. Военные борта летают еще. Но скоро и их не останется. Увы. Я и решил совместить приятное с полезным.

Да, это была не бюджетная поездка. Улетали из Петербурга как обычно в дождь. Садились в самолет по собственному трапу. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап. Очень необычная посадка.

Летели в полупустом самолете. В советских самолетов кресла складываются вперед. Так что некоторые летели полулежа. Места было много. Как в бизнес салоне.

И давали сосательные конфетки. Как в Советском Союзе. Откуда они их взяли? Еще один повод удивится. Полет прошел ровно, спокойно. Ни разу не тряхнуло. Отличный был полет. И назад я на таком же самолете летел. Через сутки. Вот эти сутки я и прогулял в Вологде. а так пятьдесят минут и я дома. Это не на поезде трястись целую ночь. Так же ровно и спокойно прилетели в дождь. Как и не уезжал никуда. Улетали в солнечную погоду . Так что мне выпал шанс увидеть всю Вологду целиком. Так сказать охватить одним взглядом.

Под крылом Кремль виден. Достойная картинка.

Рейс отправлялся в полдевятого утра. Я все боялся чтобы не опоздать. Вызвал такси на полседьмого. Как обычно машина задержалась на десять минут. Шефу кричу, чтобы гнал. Ведь в аэропорт надо приезжать заранее. За два часа.Чтобы улететь из Пулково вообще чуть ли не за три часа надо прибывать. Ну шеф и пригнал. И уехал. Я к аэропортовским дверям, а они закрыты. До вылета полтора часа. А двери закрыты на замок. И ни кого! Вообще ни души! Я прямо растерялся. Вот аэровокзал. Вот поле. Вот на нем самолеты стоят. Но ни одного человека. Это черти что! Только через полчаса пришел мужик. Сказал, что аэропорт откроется в восемь. Зашел внутрь здания и закрыл дверь на щеколду. Это фантастика! Потом потихоньку стали появляться пассажиры. Люди с чемоданами. Потом приехали еще работники. За час до старта зал открыли. Провели регистрацию. Нас всего - то летело человек двадцать. Но салон был полный. Но обслужили быстро досмотрели и зарегистрировали. И мы полетели. И в Пулково так же стремительно сели в автобус . Никто никого не ждал. никто не опаздывал, как это часто бывает при высадки из больших самолетов. Все было здорово и хорошо. Вообщем мне понравился полет из СССР.

Ну и теперь немного о Вологде.Начну с аэропорта. там перед зданием аэровокзала стоит настоящий ИЛ-18. Удивительно. Еще один раритет из Советского союза. Я не знаю где еще есть такой памятник.

Только чтобы его увидеть уже стоило прилететь в Вологду. В ожидании обратного рейса я и провел полтора дня. Так как времени было много я спокойно погулял по этому славному городу.


Вначале пошел на Кремлевскую площадь. К Софийскому собору.

На колокольню собора в этот раз не удалось подняться.Она была закрыта. Но у меня в архиве нашлись фотографии с видами оттуда.



Это вид на Александро - Невскую церковь и церковь Иоанна Златоуста. Тут же между площадью и рекой Вологда стоит огромный памятник К.Н. Батюшкову.

Перед ним сидит девушка - муза. А Афина Паллада уже не поместилась в кадр. Все трое никак не помещаются в один кадр. Прошел по обеим сторонам реки взад - вперед. Полно старинных русских церквей.
Тихая спокойная русская река. нашел оригинальный вологодский памятник - первому электрическому фонарю. Но в народе его называют памятник писающий собаке.


Тоже такого нигде не видел. И еще несколько настоящих вологодских мест. Памятник букве "О".


Скамейка "посидим - поокаем".



Другие публикации канала
В Тулу новогоднюю.
Три дня в Новгороде Нижнем.
Три часа в Новгороде Великом
Про Вологду и дорогу туда.
7 июня
Попробую я по вторникам публиковать посты.И этот посвящу Вологде.

Вначале о дороге туда. Я много раз бывал в Вологде. В основном в командировках. И приезжал туда или на автомашине, или на поезде. А в этот раз я решил туда прилететь на самолете. Случайно узнал что из Петербурга в Вологду есть регулярное авиасообщение на раритетных ЯК-40. Старый добрый советский самолет.

Говорят, что где-то на Камчатке еще летает этот самолет на регулярных рейсах.Так как я немного увлекаюсь споттингом. Это фотографирование самолетов. Хотел на Новый год слетать. Но не получилось. У Вологодских авиалиний оказывается тоже были новогодние каникулы. А советских самолетов практически не осталось в гражданской авиации. Военные борта летают еще. Но скоро и их не останется. Увы. Я и решил совместить приятное с полезным.

Да, это была не бюджетная поездка. Улетали из Петербурга как обычно в дождь. Садились в самолет по собственному трапу. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап. Очень необычная посадка.

Летели в полупустом самолете. В советских самолетов кресла складываются вперед. Так что некоторые летели полулежа. Места было много. Как в бизнес салоне.

И давали сосательные конфетки. Как в Советском Союзе. Откуда они их взяли? Еще один повод удивится. Полет прошел ровно, спокойно. Ни разу не тряхнуло. Отличный был полет. И назад я на таком же самолете летел. Через сутки. Вот эти сутки я и прогулял в Вологде. а так пятьдесят минут и я дома. Это не на поезде трястись целую ночь. Так же ровно и спокойно прилетели в дождь. Как и не уезжал никуда. Улетали в солнечную погоду . Так что мне выпал шанс увидеть всю Вологду целиком. Так сказать охватить одним взглядом.

Под крылом Кремль виден. Достойная картинка.

Рейс отправлялся в полдевятого утра. Я все боялся чтобы не опоздать. Вызвал такси на полседьмого. Как обычно машина задержалась на десять минут. Шефу кричу, чтобы гнал. Ведь в аэропорт надо приезжать заранее. За два часа.Чтобы улететь из Пулково вообще чуть ли не за три часа надо прибывать. Ну шеф и пригнал. И уехал. Я к аэропортовским дверям, а они закрыты. До вылета полтора часа. А двери закрыты на замок. И ни кого! Вообще ни души! Я прямо растерялся. Вот аэровокзал. Вот поле. Вот на нем самолеты стоят. Но ни одного человека. Это черти что! Только через полчаса пришел мужик. Сказал, что аэропорт откроется в восемь. Зашел внутрь здания и закрыл дверь на щеколду. Это фантастика! Потом потихоньку стали появляться пассажиры. Люди с чемоданами. Потом приехали еще работники. За час до старта зал открыли. Провели регистрацию. Нас всего - то летело человек двадцать. Но салон был полный. Но обслужили быстро досмотрели и зарегистрировали. И мы полетели. И в Пулково так же стремительно сели в автобус . Никто никого не ждал. никто не опаздывал, как это часто бывает при высадки из больших самолетов. Все было здорово и хорошо. Вообщем мне понравился полет из СССР.

Ну и теперь немного о Вологде.Начну с аэропорта. там перед зданием аэровокзала стоит настоящий ИЛ-18. Удивительно. Еще один раритет из Советского союза. Я не знаю где еще есть такой памятник.

Только чтобы его увидеть уже стоило прилететь в Вологду. В ожидании обратного рейса я и провел полтора дня. Так как времени было много я спокойно погулял по этому славному городу.


Вначале пошел на Кремлевскую площадь. К Софийскому собору.

На колокольню собора в этот раз не удалось подняться.Она была закрыта. Но у меня в архиве нашлись фотографии с видами оттуда.



Это вид на Александро - Невскую церковь и церковь Иоанна Златоуста. Тут же между площадью и рекой Вологда стоит огромный памятник К.Н. Батюшкову.

Перед ним сидит девушка - муза. А Афина Паллада уже не поместилась в кадр. Все трое никак не помещаются в один кадр. Прошел по обеим сторонам реки взад - вперед. Полно старинных русских церквей.


Тихая спокойная русская река. нашел оригинальный вологодский памятник - первому электрическому фонарю. Но в народе его называют памятник писающий собаке.

Тоже такого нигде не видел. И еще несколько настоящих вологодских мест. Памятник букве "О".

Скамейка "посидим - поокаем".

Оригинальная дверь в Вологду.


Птица Говорун.



Нулевой километр автодорог Вологодской области.



Ну и конечно "Резной палисад". Вот это место официально признано местом о котором поется в знаменитой песне.


Наконец - то я его нашел. Столько раз бывал в Вологде . И наконец увидел главную достопримечательность города. А вообще здорово вот так приехать и спокойно, никуда не торопясь, без особой цели побродить по городу. В эту поездку Вологда мне открылась совсем с другой стороны.
Три часа в Новгороде Великом.
 
Рейтинг: +1
 
Блог нравится:
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


 
 
 ()
Фотограф Рыбинск
 ()
Фотограф Истра
 ()
фотолюбитель
 ()
фотолюбитель
 ()
Не фотограф
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотограф Томск
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
фотолюбитель
 ()
фотолюбитель
 ()
Фотограф Серпухов
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф-лю... Омск
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф... Москва
 ()
Фотограф Воронеж
 ()
Фотограф Воронеж
 ()
Фотограф Воронеж
 ()
Фотограф Воронеж
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень
 ()
фотолюбитель Тюмень