Про Вологду и дорогу туда.

Опубликовано: 676 дней назад (19 июня 2022)
Просмотров: 311
А этот пост посвящу Вологде.


Вначале о дороге туда. Я много раз бывал в Вологде. В основном в командировках. И приезжал туда или на автомашине, или на поезде. А в этот раз я решил туда прилететь на самолете. Случайно узнал что из Петербурга в Вологду есть регулярное авиасообщение на раритетных ЯК-40. Старый добрый советский самолет.


Говорят, что где-то на Камчатке еще летает этот самолет на регулярных рейсах.Так как я немного увлекаюсь споттингом. Это фотографирование самолетов. Хотел на Новый год слетать. Но не получилось. У Вологодских авиалиний оказывается тоже были новогодние каникулы. А советских самолетов практически не осталось в гражданской авиации. Военные борта летают еще. Но скоро и их не останется. Увы. Я и решил совместить приятное с полезным.
Да, это была не бюджетная поездка. Улетали из Петербурга как обычно в дождь. Садились в самолет по собственному трапу. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап. Очень необычная посадка.


Летели в полупустом самолете. В советских самолетов кресла складываются вперед. Так что некоторые летели полулежа. Места было много. Как в бизнес салоне.


И давали сосательные конфетки. Как в Советском Союзе. Откуда они их взяли? Еще один повод удивится. Полет прошел ровно, спокойно. Ни разу не тряхнуло. Отличный был полет. И назад я на таком же самолете летел. Через сутки. Вот эти сутки я и прогулял в Вологде. а так пятьдесят минут и я дома. Это не на поезде трястись целую ночь. Так же ровно и спокойно прилетели в дождь. Как и не уезжал никуда. Улетали в солнечную погоду . Так что мне выпал шанс увидеть всю Вологду целиком. Так сказать охватить одним взглядом.


Под крылом Кремль виден. Достойная картинка.
Рейс отправлялся в полдевятого утра. Я все боялся чтобы не опоздать. Вызвал такси на полседьмого. Как обычно машина задержалась на десять минут. Шефу кричу, чтобы гнал. Ведь в аэропорт надо приезжать заранее. За два часа.Чтобы улететь из Пулково вообще чуть ли не за три часа надо прибывать. Ну шеф и пригнал. И уехал. Я к аэропортовским дверям, а они закрыты. До вылета полтора часа. А двери закрыты на замок. И ни кого! Вообще ни души! Я прямо растерялся. Вот аэровокзал. Вот поле. Вот на нем самолеты стоят. Но ни одного человека. Это черти что! Только через полчаса пришел мужик. Сказал, что аэропорт откроется в восемь. Зашел внутрь здания и закрыл дверь на щеколду. Это фантастика! Потом потихоньку стали появляться пассажиры. Люди с чемоданами. Потом приехали еще работники. За час до старта зал открыли. Провели регистрацию. Нас всего - то летело человек двадцать. Но салон был полный. Но обслужили быстро досмотрели и зарегистрировали. И мы полетели. И в Пулково так же стремительно сели в автобус . Никто никого не ждал. никто не опаздывал, как это часто бывает при высадки из больших самолетов. Все было здорово и хорошо. Вообщем мне понравился полет из СССР.
Ну и теперь немного о Вологде.Начну с аэропорта. там перед зданием аэровокзала стоит настоящий ИЛ-18. Удивительно. Еще один раритет из Советского союза. Я не знаю где еще есть такой памятник.


Только чтобы его увидеть уже стоило прилететь в Вологду. В ожидании обратного рейса я и провел полтора дня. Так как времени было много я спокойно погулял по этому славному городу.


Вначале пошел на Кремлевскую площадь. К Софийскому собору.


На колокольню собора в этот раз не удалось подняться.Она была закрыта. Но у меня в архиве нашлись фотографии с видами оттуда.




Это вид на Александро - Невскую церковь и церковь Иоанна Златоуста. Тут же между площадью и рекой Вологда стоит огромный памятник К.Н. Батюшкову.


Перед ним сидит девушка - муза. А Афина Паллада уже не поместилась в кадр. Все трое никак не помещаются в один кадр. Прошел по обеим сторонам реки взад - вперед. Полно старинных русских церквей.


Тихая спокойная русская река. нашел оригинальный вологодский памятник - первому электрическому фонарю. Но в народе его называют памятник писающий собаке.



Тоже такого нигде не видел. И еще несколько настоящих вологодских мест. Памятник букве "О".


Скамейка "посидим - поокаем".



Другие публикации канала
В Тулу новогоднюю.
Три дня в Новгороде Нижнем.
Три часа в Новгороде Великом
Про Вологду и дорогу туда.
7 июня
Попробую я по вторникам публиковать посты.И этот посвящу Вологде.

Вначале о дороге туда. Я много раз бывал в Вологде. В основном в командировках. И приезжал туда или на автомашине, или на поезде. А в этот раз я решил туда прилететь на самолете. Случайно узнал что из Петербурга в Вологду есть регулярное авиасообщение на раритетных ЯК-40. Старый добрый советский самолет.

Говорят, что где-то на Камчатке еще летает этот самолет на регулярных рейсах.Так как я немного увлекаюсь споттингом. Это фотографирование самолетов. Хотел на Новый год слетать. Но не получилось. У Вологодских авиалиний оказывается тоже были новогодние каникулы. А советских самолетов практически не осталось в гражданской авиации. Военные борта летают еще. Но скоро и их не останется. Увы. Я и решил совместить приятное с полезным.

Да, это была не бюджетная поездка. Улетали из Петербурга как обычно в дождь. Садились в самолет по собственному трапу. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап. Очень необычная посадка.

Летели в полупустом самолете. В советских самолетов кресла складываются вперед. Так что некоторые летели полулежа. Места было много. Как в бизнес салоне.

И давали сосательные конфетки. Как в Советском Союзе. Откуда они их взяли? Еще один повод удивится. Полет прошел ровно, спокойно. Ни разу не тряхнуло. Отличный был полет. И назад я на таком же самолете летел. Через сутки. Вот эти сутки я и прогулял в Вологде. а так пятьдесят минут и я дома. Это не на поезде трястись целую ночь. Так же ровно и спокойно прилетели в дождь. Как и не уезжал никуда. Улетали в солнечную погоду . Так что мне выпал шанс увидеть всю Вологду целиком. Так сказать охватить одним взглядом.

Под крылом Кремль виден. Достойная картинка.

Рейс отправлялся в полдевятого утра. Я все боялся чтобы не опоздать. Вызвал такси на полседьмого. Как обычно машина задержалась на десять минут. Шефу кричу, чтобы гнал. Ведь в аэропорт надо приезжать заранее. За два часа.Чтобы улететь из Пулково вообще чуть ли не за три часа надо прибывать. Ну шеф и пригнал. И уехал. Я к аэропортовским дверям, а они закрыты. До вылета полтора часа. А двери закрыты на замок. И ни кого! Вообще ни души! Я прямо растерялся. Вот аэровокзал. Вот поле. Вот на нем самолеты стоят. Но ни одного человека. Это черти что! Только через полчаса пришел мужик. Сказал, что аэропорт откроется в восемь. Зашел внутрь здания и закрыл дверь на щеколду. Это фантастика! Потом потихоньку стали появляться пассажиры. Люди с чемоданами. Потом приехали еще работники. За час до старта зал открыли. Провели регистрацию. Нас всего - то летело человек двадцать. Но салон был полный. Но обслужили быстро досмотрели и зарегистрировали. И мы полетели. И в Пулково так же стремительно сели в автобус . Никто никого не ждал. никто не опаздывал, как это часто бывает при высадки из больших самолетов. Все было здорово и хорошо. Вообщем мне понравился полет из СССР.

Ну и теперь немного о Вологде.Начну с аэропорта. там перед зданием аэровокзала стоит настоящий ИЛ-18. Удивительно. Еще один раритет из Советского союза. Я не знаю где еще есть такой памятник.

Только чтобы его увидеть уже стоило прилететь в Вологду. В ожидании обратного рейса я и провел полтора дня. Так как времени было много я спокойно погулял по этому славному городу.


Вначале пошел на Кремлевскую площадь. К Софийскому собору.

На колокольню собора в этот раз не удалось подняться.Она была закрыта. Но у меня в архиве нашлись фотографии с видами оттуда.



Это вид на Александро - Невскую церковь и церковь Иоанна Златоуста. Тут же между площадью и рекой Вологда стоит огромный памятник К.Н. Батюшкову.

Перед ним сидит девушка - муза. А Афина Паллада уже не поместилась в кадр. Все трое никак не помещаются в один кадр. Прошел по обеим сторонам реки взад - вперед. Полно старинных русских церквей.
Тихая спокойная русская река. нашел оригинальный вологодский памятник - первому электрическому фонарю. Но в народе его называют памятник писающий собаке.


Тоже такого нигде не видел. И еще несколько настоящих вологодских мест. Памятник букве "О".


Скамейка "посидим - поокаем".



Другие публикации канала
В Тулу новогоднюю.
Три дня в Новгороде Нижнем.
Три часа в Новгороде Великом
Про Вологду и дорогу туда.
7 июня
Попробую я по вторникам публиковать посты.И этот посвящу Вологде.

Вначале о дороге туда. Я много раз бывал в Вологде. В основном в командировках. И приезжал туда или на автомашине, или на поезде. А в этот раз я решил туда прилететь на самолете. Случайно узнал что из Петербурга в Вологду есть регулярное авиасообщение на раритетных ЯК-40. Старый добрый советский самолет.

Говорят, что где-то на Камчатке еще летает этот самолет на регулярных рейсах.Так как я немного увлекаюсь споттингом. Это фотографирование самолетов. Хотел на Новый год слетать. Но не получилось. У Вологодских авиалиний оказывается тоже были новогодние каникулы. А советских самолетов практически не осталось в гражданской авиации. Военные борта летают еще. Но скоро и их не останется. Увы. Я и решил совместить приятное с полезным.

Да, это была не бюджетная поездка. Улетали из Петербурга как обычно в дождь. Садились в самолет по собственному трапу. Як-40 не нуждается в аэродромных передвижных трапах, в хвостовой части предусмотрен откидной посадочный трап. Очень необычная посадка.

Летели в полупустом самолете. В советских самолетов кресла складываются вперед. Так что некоторые летели полулежа. Места было много. Как в бизнес салоне.

И давали сосательные конфетки. Как в Советском Союзе. Откуда они их взяли? Еще один повод удивится. Полет прошел ровно, спокойно. Ни разу не тряхнуло. Отличный был полет. И назад я на таком же самолете летел. Через сутки. Вот эти сутки я и прогулял в Вологде. а так пятьдесят минут и я дома. Это не на поезде трястись целую ночь. Так же ровно и спокойно прилетели в дождь. Как и не уезжал никуда. Улетали в солнечную погоду . Так что мне выпал шанс увидеть всю Вологду целиком. Так сказать охватить одним взглядом.

Под крылом Кремль виден. Достойная картинка.

Рейс отправлялся в полдевятого утра. Я все боялся чтобы не опоздать. Вызвал такси на полседьмого. Как обычно машина задержалась на десять минут. Шефу кричу, чтобы гнал. Ведь в аэропорт надо приезжать заранее. За два часа.Чтобы улететь из Пулково вообще чуть ли не за три часа надо прибывать. Ну шеф и пригнал. И уехал. Я к аэропортовским дверям, а они закрыты. До вылета полтора часа. А двери закрыты на замок. И ни кого! Вообще ни души! Я прямо растерялся. Вот аэровокзал. Вот поле. Вот на нем самолеты стоят. Но ни одного человека. Это черти что! Только через полчаса пришел мужик. Сказал, что аэропорт откроется в восемь. Зашел внутрь здания и закрыл дверь на щеколду. Это фантастика! Потом потихоньку стали появляться пассажиры. Люди с чемоданами. Потом приехали еще работники. За час до старта зал открыли. Провели регистрацию. Нас всего - то летело человек двадцать. Но салон был полный. Но обслужили быстро досмотрели и зарегистрировали. И мы полетели. И в Пулково так же стремительно сели в автобус . Никто никого не ждал. никто не опаздывал, как это часто бывает при высадки из больших самолетов. Все было здорово и хорошо. Вообщем мне понравился полет из СССР.

Ну и теперь немного о Вологде.Начну с аэропорта. там перед зданием аэровокзала стоит настоящий ИЛ-18. Удивительно. Еще один раритет из Советского союза. Я не знаю где еще есть такой памятник.

Только чтобы его увидеть уже стоило прилететь в Вологду. В ожидании обратного рейса я и провел полтора дня. Так как времени было много я спокойно погулял по этому славному городу.


Вначале пошел на Кремлевскую площадь. К Софийскому собору.

На колокольню собора в этот раз не удалось подняться.Она была закрыта. Но у меня в архиве нашлись фотографии с видами оттуда.



Это вид на Александро - Невскую церковь и церковь Иоанна Златоуста. Тут же между площадью и рекой Вологда стоит огромный памятник К.Н. Батюшкову.

Перед ним сидит девушка - муза. А Афина Паллада уже не поместилась в кадр. Все трое никак не помещаются в один кадр. Прошел по обеим сторонам реки взад - вперед. Полно старинных русских церквей.


Тихая спокойная русская река. нашел оригинальный вологодский памятник - первому электрическому фонарю. Но в народе его называют памятник писающий собаке.

Тоже такого нигде не видел. И еще несколько настоящих вологодских мест. Памятник букве "О".

Скамейка "посидим - поокаем".

Оригинальная дверь в Вологду.


Птица Говорун.



Нулевой километр автодорог Вологодской области.



Ну и конечно "Резной палисад". Вот это место официально признано местом о котором поется в знаменитой песне.


Наконец - то я его нашел. Столько раз бывал в Вологде . И наконец увидел главную достопримечательность города. А вообще здорово вот так приехать и спокойно, никуда не торопясь, без особой цели побродить по городу. В эту поездку Вологда мне открылась совсем с другой стороны.
Три часа в Новгороде Великом.   |   Полет в Турцию и обратно.
 
Рейтинг: +1
 
 
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 ()
Фотограф Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Южно-Сахалинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотограф Москва