Про Гелиос 44м-7

Опубликовано: 1183 дня назад (24 февраля 2016)
Рубрика: Без рубрики
Просмотров: 2792
Суть такова. Фотограф я азартный и любопытный, и конечно, мануальные объективы обойти не могла. Имеется Quantaray 135мм /2,8, Гелиос 44-2, от коих уже получила творческое удовлетворение. В данный момент починила от своего Зенита Гелиос 44м-7. Ну страсть, как хочу портреты в крученом боке))) Сейчас я начала его тестировать..Скажем, разочарована..даже не знаю для какой съемки его приспособить. Ни в каком жанре он пока не показателен - ни в портретах, ни в мелочевке. Но такого же быть не может(((..
Поэтому прошу помощи зала из тех, кто пользовался именно таким объективом. В чем фишки?Где мои ошибки. Может мне нужен другой переходник? Уважаемые собратья, если есть у вас работы с этого объектива, покажите мне. Заранее благодарна за участие.
Ну а пока размещаю свои пробные фото.
ПОРТРЕТ В ПОМЕЩЕНИИ








ПОРТРЕТ НА УЛИЦЕ





ЖАНР
[IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK
ПРОЧЕЕ[b][/b]
[IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK][IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK][IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK][IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK][IMG_BLOCK]

1.
Улица ночью


[/IMG_BLOCK]
[IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK][IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK]
Серфинг по-самарски | Не оригинально,но опять май
 
Рейтинг: +3
 
 
Комментарии (73)
Альби *** # 24 февраля 2016 в 19:08 0
Добавляем свои пробы..На это раз попытки макро







Александр Смирнов # 24 февраля 2016 в 20:54 +4
Изучайте мат-часть,и будет Вам счастье!
Альби *** # 24 февраля 2016 в 21:46 +1
Комент скучный, грустный и шаблонный cry Но на всякий случай поблагодарю за внимание
Альби *** # 24 февраля 2016 в 21:51 0
А пока опять портреты..Все-таки моих моделей никаким объективом не испортить!




Александр Лиманский # 25 февраля 2016 в 06:54 +2
Радожива Вам в помощь - [Link]
Александр Лиманский # 25 февраля 2016 в 07:03 +1
Главное найдите свой до буквочки, до точечки, до циферки в названии....
Альби *** # 25 февраля 2016 в 13:09 +1
Спасибо..я там уже штудирую)) но мне нужен человек, который мне покажет свое - лучче, чпм у меня
Константин Николаенко # 25 февраля 2016 в 18:10 +2
Давайте начнём с того, что Гелиос 44м-7 объектив общего назначения, но никак не портретник. Почему? Потому, что он имеет фокусное расстояние 58мм, а полтинники, как известно имеют свойство искажать. Тело девушки, например, при съёмке таким объективом, "прибавляет в весе" несколько килограммов, примерно тоже происходит с портретами. Любитель этого может и не заметить, он снимает что хочет и как хочет. Профессионалы же, для съёмки портретов используют объективы от 85мм и более. Примеры фото Гелиосом я Вам предоставить не могу, потому, что качество этого объектива меня не удовлетворяет, и я такими объективами не снимаю. Совет Вам такой: подберите для себя хороший портретный объектив (если решили заниматься портретами серьёзно), 85мм или 135мм, или зум с аналогичным фокусным расстоянием.
Альби *** # 25 февраля 2016 в 18:51 0


Спасибо, Константин за совет,за толкование. Предложенные Вами объективы у меня есть..
Но мне интересен в портретах этот. Да что-то я не вижу особых искажений..Ну а раз я не вижу,то уж модель точно не увидит)))


Альби *** # 25 февраля 2016 в 18:54 0
Константин, я так извиняюсь, но что-то я у вас портретов не увидела..А на основании чего советуете?
Альби *** # 25 февраля 2016 в 19:02 0
Хм,и портрет собачки тоже вполне приличен




Альби *** # 25 февраля 2016 в 21:32 0
Но все же,однозначно,люди у меня выходят лучче всего))) парадоксс?
Альби *** # 27 февраля 2016 в 14:14 +1
В принципе, кошечка тоже симпатична


Леонид Аза # 27 февраля 2016 в 18:35 0
Вот любитель фотографировать Гелиосом-44М. Можно посмотреть фото.
[Link]
Альби *** # 27 февраля 2016 в 23:12 0
Во-первых это другой Гелиос ( мне, кстати,не нравится, фото Башмачника..я же хочу красивое боке), во-вторых -у меня Никон, а у того Кэнон.
Там есть какая-то существенная разница в совмещении объектива с тушкой. Мне пояснили,лучше не будет)))
Виталий Коршунов # 27 февраля 2016 в 20:57 +1
Мне гелиос симпатичен.Пейзажи резкие,раскрывается он когда присутствует ЗП на портретах.
Альби *** # 27 февраля 2016 в 23:13 0
А фото? свое... для образца
Альби *** # 27 февраля 2016 в 23:17 0
Вообщем, мне объектив понравился..получаются мягкие портреты..и крученое боке тоже будет..Конечно,на корпоратив его не возьмешь..а душеньку потешить можно
Альби *** # 27 февраля 2016 в 23:19 0
Благодарю всех за внимание)
Альби *** # 28 февраля 2016 в 06:46 0
Для ростовых портретов нужен переходник с корректирующей линзой.Но, как мне пояснил спец, изображение будет не особо качественно..как будто снимали через стекло ( это касается только НИкон). А поскольку, у меня предостаточно объективов для ростового портрета, то вопрос снимается с повестки дня. В съемке я предпочитаю удобство. Этот будет для процесса и адреналинчика.
Альби *** # 28 февраля 2016 в 06:47 0


Альби *** # 28 февраля 2016 в 06:49 0


Альби *** # 28 февраля 2016 в 07:41 0
Ну а теперь просто будем смотреть и сравнивать и думать, на что нам годен этот объектив..Для фона однозначно ++++
1. Тамрон..сегодняшнее утро


2.Гелиос 44М-7..тоже как вариант нравится


Альби *** # 28 февраля 2016 в 07:42 0


Альби *** # 28 февраля 2016 в 16:21 0
Байкер,извините, случайно удалила ваш комент..на авито много - это верно,но мне эта модификация нравится..уже становится любимым
Bayker # 28 февраля 2016 в 16:39 0
Есть и Ваш.
Альби *** # 28 февраля 2016 в 17:05 0
И зачем я свой буду менять? надо свой и в хвост, и в гриву!!!не выбрасывать же




Альби *** # 28 февраля 2016 в 17:12 0
Ну мой тоже красавчик способный


..ммм


Альби *** # 28 февраля 2016 в 18:59 0


Sergei Iga # 29 февраля 2016 в 02:52 0
Один из самый любимых моих объективов! Пользовал его на многих камерах, переходники позволяют. Неплохо показал себя на Кэнон 5д и 5дм2. Но самый удачный, на мой взгляд, результат был получен на Кэнон ЕОС 300.
Что касается ваших фото- поработать с фоном, контровым светом и использовать бленду.. smile )


Альби *** # 29 февраля 2016 в 08:30 0
Благодарю) Вам ставлю плюс с плюсом..Душа запела!!!
Опять же хочу повторить. С Кэнон у этого объектива прекрасная совместимость, с Никон есть проблемы. А с вами давайте дружить) А вот с блендой я почему-то не дружу)))
Sergei Iga # 29 февраля 2016 в 09:25 0
Много всяких Гелиосов перепробовал, пока остановился на этом.. Например - Гелиос 44К-4 (Пользовал с Зенитом А) тоже по-своему неплох, но "закрутки" такой не наблюдал..


Альби *** # 29 февраля 2016 в 11:01 0
Спасибо, Сергей.. У меня тоже есть Гелиос 44-2.. ну вроде тоже боке.но не крученое)))[Link]
Bayker # 29 февраля 2016 в 13:33 0
Крутит или не крутит боке конкретный Гелиос 44... зависит не от модели а от экземпляра , так как схема не менялась со времён Биотара , менялась механика , дизайн , просветление , состав стекла, заводы... могло зависеть от дня сборки. Надо делать прямые тесты конкретных экземпляров, и не на натуре , а то пока меняете стекло могут измениться условия съёмки.
Альби *** # 29 февраля 2016 в 14:46 0
Байкер, а есть Гелиос 44м-7 с НЕ прыгающей диафрагмой?..оказца, у меня данный с прыгающей,поэтому я могу им снимать только на открытой дырке
Bayker # 29 февраля 2016 в 18:20 +2
Как не крутит? Крутит нормально , просто фона для красивой закрутки мало.
Sergei Iga # 2 марта 2016 в 06:23 +1
Да, надо распробовать его. Да и Г44-2 на цифровом кропе не впечатлил. Пока 44м 7 самый юзабельный.
Bayker # 29 февраля 2016 в 15:13 0
В Гелиос 44м-7 нет режима переключения диафрагмы , переключение М/А было у Красногорских 44м-4 и более ранних, правда на 44м-3 переключатея не видел , но он был Валдайский , а не КМЗ.
Что бы диафрагма работала надо заблокировать механизм прыгалки в нажатом положении.
Альби *** # 29 февраля 2016 в 16:38 0
Уже тож поинтересовалась..появились переходники нового поколения..они зажимают прыгалку
Альби *** # 4 марта 2016 в 17:10 0
Проба с макрокольцом


Альби *** # 4 марта 2016 в 17:18 0
Фигня..но плохой опыт, тоже опыт)))
Альби *** # 4 марта 2016 в 18:32 0
Гелиос 44-


2 с макрокольцами..Невидимка для волос
Bayker # 4 марта 2016 в 19:48 +1
Гелиосы не для макро, во втором кадре,с невидимкой, хорошо видно, что даже на прикрытой ему не хватает детализации.
Альби *** # 4 марта 2016 в 20:40 0
Ну блох ( два передних глазка) я снимать не собираюсь..хотя обязательно летом на муравье испробую..для интереса.. А тут возможно свет неправильно выставила.
Байкер,что-то вы гелиос вообще бракуете..это не правильно..возможно - это я еще к нему не привыкла..Вы,Байкер,меня только раззадориваете)))
Bayker # 4 марта 2016 в 23:28 +1
Гелиосы, как конкретное стекло меня не интересуют, так как за ними стоит CZJ Biotar 58/2, у меня их два ранних: 1936 и 1947 годов, мне нравится их пластичность, но есть сюжеты в которых они очень слабы, и макро в том числе, просто оптическая схема, по своим параметрам, не очень подходит для макро.
Альби *** # 5 марта 2016 в 13:45 0
Гелиос 44м-7 с заблокированной прыгалкой




Bayker # 6 марта 2016 в 15:09 +1
В этих кадрах, на мой взгляд, не хватает микро контраста и детализации в зоне резкости, с этим у Гелиосов проблема.
Альби *** # 8 марта 2016 в 08:28 0
Верно..а почему у Башмачника есть резкость?
Bayker # 8 марта 2016 в 14:14 +1
Cильно зажимает диафрагму и шарпит.
Альби *** # 6 марта 2016 в 06:14 0


Bayker # 6 марта 2016 в 15:11 +1
А в этом сюжете Гелиос в тему. Понравился кадр!
Альби *** # 8 марта 2016 в 08:28 0
Ой..Байкер..Грудь колесом))) наконец-то Гелиос меня не подвел))
Альби *** # 20 марта 2016 в 20:04 0
Вот что я заметила про этот объектив..Прекрасно срабатывает на темный фон..а вот со светлым в раве блекло





Альби *** # 20 марта 2016 в 20:05 0
А вот эти фото


уже выправлено в редакторе


Альби *** # 22 марта 2016 в 17:44 0


Лу Чистый КоТ # 22 марта 2016 в 22:57 +3
Пробовал Гелиосы, разные, ничего особенного кроме 81Н 53мм f2. Все продал... Мое мнение - Гелиос это религия, кому нравится пусть исповедует. Приведенные фотки выше не несут ничего о чем можно было бы упиватся, подобное можно делать любым штатным стеклом. Аминь.
Bayker # 23 марта 2016 в 03:00 +3
Гелиос , это не религия , а оптическая схема, по которой созданы сотни объективов в фокусных расстояниях от 50 до 100 мм, просто надо понимать плюсы и минусы этой схемы, и под это подбирать сюжеты. Большинство современны светосильных полтосов как раз и созданы по планаровской схеме.
Альби *** # 23 марта 2016 в 03:19 0
Благодарю Байкер за внимание. Ваша инфа для меня познавательна и ценна.
Альби *** # 23 марта 2016 в 03:08 0
Simon Ivasishin, аха..вот я и смотрю..тоже думаю,такое я бюджетным полтинником сделаю..мне так кажется


Альби *** # 23 марта 2016 в 03:10 0
А хочу я от Гелиоса вот такое..[Link]
Альби *** # 23 марта 2016 в 03:12 0
Вот сумею на Гелиосе такое сделать, успокоюсь..куплю соответствующий meyer-optik oreston ))) Ну скажем, что-то Гелиос к Никону и впрямь для интересу..пока не нахожу в нем комфорта и легкости
Bayker # 23 марта 2016 в 13:38 +1
Бесполезное занятие, Гелиос ни когда такого не выдаст, другая оптическая схема, чем у Орестона. У Майера пять около полтосов, если не считать очень редких и соответственно дорогих, и рисунок каждого красив по своему, и отличается от Гелиоса.
Вот пример с самого простенького и дешевого Domiplan 50/2.8



Bayker # 23 марта 2016 в 16:28 +1
А вот этот же сюжет с просветдённого послевоенного Carl Zeiss Jena Biotar 58/2, предка Гелиос 44.



Планаровская схема Биотара явно проигрывает в этом сюжете триплету Кука в Домиплане.
Альби *** # 23 марта 2016 в 16:50 0
Ну я конечно заплакала и ацко раззавидовалась, но гляди какую мне скинули ссылку..смотри, какая нежность и какое крученое боке[Link]
Альби *** # 23 марта 2016 в 16:52 0
Но скажем, мне вот это боке у меня нравится
[Link]
Bayker # 23 марта 2016 в 17:49 +1
Тут , на мой взгляд, фон перетягивает внимание на себя, модель теряется, в таких случаях надо отбивать от фона хотя бы цветом и яркостью. Хотя бы как то так:


Bayker # 23 марта 2016 в 17:34 +1
А чего завидовать, Домиплан стоит 1-1.5 т.р. и он массовый. По поводу кадра с Гелика, с перевёрнутым передним элементом... Это не нежность, а мыло практически по всему полю кадра, относительно резкий , и то тянутый в ФШ , маленький кружок в центре кадра, боке просто в закрученном смазе,детализация и цвет ушли... для определённого эффекта имеет место быть, но это для всяких листиков - цветочков, для остального просто не пригоден.
Альби *** # 23 марта 2016 в 17:57 0
Байкер, я вот что для гелиоса придумала..я на нем себе текстуры с бокешками наваяю)))
Альби *** # 23 марта 2016 в 16:53 0
Ну ладно..не будем отчаиваться, чать , 50тыщ за Гелиос.. а всего 1,2 тыщ за ремонт)))
Альби *** # 1 апреля 2016 в 18:56 0
О..красота..наконец-то фишку подсказали))




[IMG_BLOCK]


[/IMG_BLOCK]
Альби *** # 6 мая 2016 в 06:20 0
Ну, пожалуй,мы с Гелиосом 44 м-7 разобрались..ну имеет право на жизнь в моем арсенале


Альби *** # 6 мая 2016 в 06:21 0
Очень симпатичные бокешки




Виталий Крючков # 8 мая 2016 в 07:25 0
Интересно, вот почему мой Гелик 44-2 такой ровный боке выдает, как будто родной



Может потому, что к Sony все эти старинные объективы очень хорошо подходят?
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
Фотограф Иваново
 ()
Фотограф Ярославль
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Севастополь
 ()
фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
 ()
Санкт-Петербург
свадьба