подход
Манифест абсолютной сепии
0. Вы читаете эти строки, значит, я ещё существую, но в сепии. 1. Если фотодокументалистика – это направление; то сепия – это стиль, который я нахожу наиболее адекватным, чтобы передать настроение современности со ссылкой на интриги прошлого. 2. Только RAW имеет значение, ибо как видит матрица. 3. Никакого «фотошопа», никакого вторжения в первобытную...
+1 1 | 933 просмотра
Этический кодекс фотодокументалиста ч.2
Для меня системная фотодокументалистика заключена в те периоды, которые я называю блужданием в сфере экспериментов и открытием зеркальных глаз. Это значит, что мои фотографии уже не вписываются в рамки традиционной документалистики и несут всё те же авторские штрихи, которые как детские травмы вписываются во всю оставшуюся жизнь. При этом нет чувства...
0 1 | 532 просмотра
Этический кодекс фотодокументалиста ч.1
Я вижу кадры повсюду, достойные и интересные кадры, поражающие своей провокационностью и способностью разоблачить наш «идеальный мирок». Даже в своём городе, от которого осталось разве что название и пара продуктовых магазинов, и куда ни за какие деньги не ступит нога москвича или других элит России, ибо они обосрутся здесь в первый же день, а если ещё и...
+2 | 1328 просмотров
Несчастье фотографа, коротко
1. Будьте вне своих фотографий, и тогда они не будут управлять вами. 2. Не думайте, что вы неприкасаемый(ая) и сверх-фотограф, если у вас на тысячу больше «вылизанных» фотографий. Возможно, вы просто дерьмецо. 3. Уважение мнения – не значит признание его как истину. 4. Фотограф, счастья не существует. 5. Если фотография нравится вам, это не значит, что...
+1 4 комментария | 436 просмотров
Фотограф, просто будь
1. Фотограф, не спеши с выводами о людях, окружающих тебя. 2. Искренность – двоякое понятие. Можно быть искренним на фотографиях, а в жизни скрыто ненавидеть весь мир, который ничего плохого тебе не сделал. 3. Фотограф, умей говорить даже с теми, кого ты раньше считал врагами, в противном случае круг твоего зрения очень ограничен. 4. Фотограф, цени тех,...
+1 9 комментариев | 398 просмотров
Мои великие походы с Canon ч.2
Фотографировать или не фотографировать – таков вопрос, заполнивший моё сознание в те немногочисленные походы с подарочным фотоаппаратом. Помимо того, что меня грызла совесть за неспособность именно в этот момент приобрести технику самостоятельно на собственно заработанные средства (однако я дал обещание, и даже клятву, что закончив университет и устроившись...
0 2 комментария | 1315 просмотров
Услуги услуг услуг, метафизическое (3000+)
1. Услуг свадебных фотографов больше, чем свадеб, чем разводов, чем фотографов, чем вообще фотографов. 2. Самое ужасное во всей Вселенной – это печаль беда в безысходной безысходности. 3. Фотограф, не надевай ленточку на объектив 9-го мая, выделись из толпы хоть раз в году. 4. Фотограф, в любой непонятной ситуации не включай Monolake. 5. Поезд мчится, и...
+2 | 562 просмотра
Период системной фотодокументалистики
1. Будем считать, что я в первую очередь философ, а уж потом фотограф, и напоследок документалист. 2. Лично для меня важно, чтобы путь моего становления как фотографа отражался в первую очередь в фотографиях, в прямом и во всех остальных смыслах. 3. Если освещение – это Альфа и Омега фотографии, от которого зависит концентрация восприятия; то организация...
+1 1 | 932 просмотра
Мои великие походы с Canon ч.1
Всякий фотоаппарат, попавший вам в руки, независимо от периода и уровня мастерства, бросает вам вызов, обнажая те подводные камни фотографии, которые, как вы, возможно, думали раньше, никогда вас не настигнут. Если же этого явления не происходит, и вы меняете технику, как перчатки или зубные щётки, то ваш рост под большим сомнением. Но, возможно, вы и не...
+2 19 комментариев | 658 просмотров
Фотодокументалист и его понятие освещения
1. Естественное освещение – это Альфа и Омега фотографии, ибо вспышка себя редко оправдывает. 2. Фотография, сделанная шёпотом, т.е. не ярко, провоцирует зрителя на большую концентрацию, что в наше безумное время уже роскошь. 3. Теперь я даже во сне фотографирую. Жаль, оттуда не вытянешь снимков. 4. С того момента, как я принципиально отказался от...
0 | 652 просмотра
Откровения фотодокументалиста (расширенное издание)
1. Я никогда не хотел посвящать жизнь фотографии, но так получилось. В этом, казалось бы, приевшемся всем и каждому ремесле от мала до велика и выше, открылось моему скудному взору нечто волшебное, способное передать гораздо больше, чем музыка, литература или живопись, с потенциалом истинности изображаемого. Сфотографированное для меня есть большее, чем...
0 2 комментария | 825 просмотров
Откровения фотографа-документалиста
1. Я никогда не хотел посвящать жизнь фотографии, но так получилось. 2. До того как мне в руки попал фотоаппарат, я занимался всем понемногу, и даже разрабатывал настольные игры. 3. Фотодокументалистика меня соблазнила буквально на самом краю. 4. До фотографии «Бесподобная Катрин» все работы были в рамках экспериментального поля, где я испытывал свои...
+2 | 452 просмотра
Фотографичность повседневности
Повседневная жизнь – есть истинное вдохновение для фотографа. Я не понимаю, зачем вообще придумали словосочетание «студийная съёмка»? Шекспир высказался вполне адекватно по этому поводу, но я с ним не везде согласен, впрочем, как и с мнением, что в студии можно снять человека или какой-либо натюрморт интересней, чем в той же кухне или туалете (как вариант,...
+1 22 комментария | 493 просмотра
Фотограф и документалист
Недавно я начал испытывать редкую гордость за то, что принадлежу к многомиллионной армии фотографов, осознавая немногочисленное количество среди них фотографов-документалистов. Для тех, кто погряз в цветочках, закатах и невестах, напомню, эти динозавры призваны сохранить понятие «история» для учебников или архива какого-нибудь архитектурного института. Они...
0 1 | 379 просмотров
Мои смыслы как фотографа
Я вижу главным для себя не обманывать зрителя, т.к. обмана и без меня хватает. Человек воспринимает 80-85 % информации зрением, значит, ответственность возрастает в геометрической прогрессии с каждым кадром. Гнаться следует не за самым продвинут фотоаппаратом, а достоверностью в рамках любого направления, и даже в экспериментальной съёмке. Интерпретация в...
0 | 507 просмотров
Сравнительный самоанализ
У каждого фотографа свой путь со всеми вытекающими испытаниями, целями, задачами и перспективами. Один фотограф – один ландшафт, ни больше, ни меньше. Вы сами определяете поле вашего зрения и глубину его. Уровень восприятия фотографии зависит только от утончённости вашей психологии. Степень фундаментальности кадров основывается на вашей философии....
0 | 321 просмотр
Дополнение к системе трёх китов
Один комментарий заставил меня задуматься над адекватностью недавно разработанной системы оценки своих и чужих фотографий. Дилемма проста: для кого эти критерии, фотографа или зрителя? Ведь автор может думать, что вложил в фотографию одного из трёх китов, или несколько (что редко встречается), а зрителю покажется ровно обратное. Здесь актуализируется...
0 | 300 просмотров
Да будет свет, ибо шум
1. Шум возникает, когда большая светочувствительность, а она необходима, если света не хватает, ибо мы все погрязли во тьме тела, разума, сознания, психики, души, духа. 2. Не принимайте фотоаппараты близко к сердцу, как и тело своё. 3. Не возвеличивайте женщину в фотографии больше, чем она есть. 4. Не показывайте мужчину в фотографии сугубо деловым...
+2 | 341 просмотр
Три кита фотографии и их оценка
Недавно я разработал для себя систему оценки фотографии, основываясь на трёх китах любого произведения: идея, чувство и эстетика; идея – несёт послание, указывает на проблему или её отсутствие; чувство – работает с эмоциональной сферой, где всё сугубо индивидуально и не всегда доходит до зрителя; эстетика – наиболее универсальный элемент, способный...
0 1 | 379 просмотров
Продолжение фотографа
1. Фотограф обязан побывать везде или/и нигде. 2. Не нужно думать, что вы что-то видите, если вы думаете при этом. 3. Рациональнее отталкиваться от минимализма при максимальном углублении в сущность происходящего. 4. Для успешного кадра нет подходящей погоды. 5. Успешный кадр определяется совокупностью визуального смысла. 6. Отсутствие смысла не...
0 1 | 368 просмотров
Продолжение жанра
1. В современной фотографии ничего не меняется, кроме моделей фотоаппаратов. 2. Не теряйте объективность, ибо ваша субъективность здесь никому не нужна. 3. В фотографии всегда должно быть нечто большее, чем фотография. 4. Цвет важен, но его отсутствие – ещё важнее. 5. Продолжение жанра – лишь вопрос времени. 6. Фотография – это жизнь, потому что миг...
0 5 комментариев | 614 просмотров
Пришествие фотониста, заповеди
1. Фотонист, ты никогда не обманешь свои фотографии, даже если будет возможность в угоду качества. 2. Фотонист, твои фотографии – не вечны. 3. Фотонист, в твоих снимках всегда какая-либо материальная и духовная часть тебя. 4. Фотонист, фотографируя, ты всегда осознанно изнутри процесса. 5. Фотонист, в отличие от фотографа, ты не понятие и не...
+1 1 | 435 просмотров
Друзья, которых не забуду
Редко нам в руки попадает сразу тут фотоаппарат, который является потом продолжением глаз. Часто до этой символической встречи мы прыгаем от одной техники к другой, как бы в надежде, что появится тот единственный, ваш посредник между миром и войной. И хотя недовольство в этих поисках преобладает над довольством тем, что имеешь, спустя несколько дней,...
0 5 комментариев | 368 просмотров
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва